1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у тебя провод лямбды замкнул на массу. Проверяй проводку от разъема до эбу, те ответную часть, либо проведи новый провод к соотв. Контакту эбу. Номер контакта не скажу сейчас, тк пишу с мобилы, а схема на компе.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да, делай 0.6в на 750об и можно кататься.
     
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    На выходных исправлю!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ЗАСЛОНКА ЗАВИСЛА В ОТКРЫТОМ положении))либо регулятор холостых раскрутился:)
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    по реке плывет кирпич... Вы о чем?
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1926 Gokar, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    0,19 В на ПНД у тебя должно быть при вкл. зажигания, а не заведенной - 0,57В (чуть ослабить винты ПНД и постучать по нему, чтоб вниз сместить).
    А попробуй мерять лямбду при отсоединенном разьеме 1-о контактном и подсоединенном, сравни должно быть одинаково. Сразу поймеш есть там КЗ или нет. А номер контакта ЕКУ 7-й идет на лямбду.

    У тебя ЕКУ должен быть в режиме аварии по ПНД при 0,19 В на 2 ноге.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1927 Roy_13, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Внимательно смотрим на остальные показатели и понимаем, что он и мерил на незаведенной машине, те при включенном зажигании :). Соответственно никакого аварийного режима нет.
    >>>>>ps
    Схему приложил на всякий случай.
     

    Вложения:

  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Странно... Может и не заведенная. Тогда чем тебе 0,03 В на лямбде не нравяться? Ты хочеш сказать, что при вкл. зажигания с лямбды уже 0,2 В идет?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тем, что должно быть 0,45-0,5в от ЭБУ. (она не заведена, но включено зажигание, тк на ЭГРД около 2в, тоесть 100ма)
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Он мог, сразу после замера 100мА на эгрд, завести машину и остальное все мерять уже после....:) Как то не очевидно написано. :shock: А 7 вывод ЕБУ это просто вход на 11 ногу процика приходит не факт, что там 0,5 В. Или ты этот факт эксперементально установил?
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    0,45-0,5В это опорное напряжение, которое должно приходить с ЭБУ при включенном зажигании. и это теория, а не эксперименты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1932 Roy_13, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Опорное напряжение от ЭБУ к лямбде дб 0,45-0,5в. Точнее 0,45, что соответствует средней точке л. регулирования и 0 на ЭГРД, но у некоторых бывает и 0,5в (погрешность прибора видимо). Установлено эксперементально первопроходцами этой ветки. Я тоже когда то проверял на своей и намерил 0,5в.

    Вот некоторые регулировочные параметры.
     

    Вложения:

  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо за науку. :ded: век живи, век учись, все равно дураком помрёш.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я вроде ясно написал выше МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕННАЯ
    и все замеры делались на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я вроде ясно написал выше МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕННАЯ
    и все замеры делались на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ
    РОЮ огромное спасибо-кранты сигнальному проводу ОН БЫЛ ПРАВ и дал нужный совет:thumbup::thumbup:+1000%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Про незаведенную не нашел. Нашел про непрогретую...:shock:
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ИЗВЕНИ-вобще хотел написать машина не прогрета не заведенная:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте! На сегодняшний день успел тока проверить давление, вот результаты:
    результаты на незаведённом авто. только при включённом зажигание
    подача с насоса - 9 и потихоньку падает ( может и больше, у меня такой монометр)
    верхняя камера: скачок до 5,6 и останавливается на 3,1
    нижняя камера: скачёк до 4,4 и останавливается на 3,4
    вот пока и всё остальное завтра померю
     
  19. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Смесь пока не крутил больше, пока с давлением разберусь, не подскажите как давление??? или распределителю настал конец????????
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Делай нормальный замер давления - верх, низ... - запусти БН в принудиловку...
    перемкни толстые ножки реле бензонасоса, чтобы БН постоянно крутился пока меришь...или подай +12В прямо на предохранитель №13

    А те 3,1 или 3,4 бара это нормальное остаточное давление. и должно оно держаться не менее 15мин. после остановки БН...