1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    15 мин не держал, но 5 точно не подало давление
     
  2. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А при таком замере у меня форсунки не зальёт???????
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Форсунки не зальет, если ты "лопату" не поднимеш рукой при включенном БН. А если форсы "поют" при опущеной лопате, то это уже диагноз и его лечить нужно.
    Вместо реле БН где самые широкие контакты (их 2) вставляеш перемычку из медной проволоки и насос работает непрерывно. Не забудь вынуть после замеров.
     
  4. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у меня гофра снята, я уже побывал с перемычкой
     
  5. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    завтра отпешусь замеры
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    это ты к чему...
    1-подсоединяеш монометр к верхней камере включаеш бензонасос в принудиловку(любым способом вышеописанным) смотриш и записываешь показания.
    2-откручиваеш монометр с верхней камеры и прикручиваешь к нижней камере его.оОтсоединяеш фишку с Эгрд идешь включаешь зажигание и смотришь на показания монометра.записываеш показания.(не забудь фишку Эгрд после замеров поставить на место)
    3-ради интереса можешь замерить сколько насос качает в стенку..
    Удачи:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Измерил показания: верхние 5,9
    нижнее:(при отключенном разъеме ЭГРД)-5,5 при включенном - 4,6
     
  8. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как мне накрутить смесь, где находится этот болт, не могу ни как найти.
     
  9. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    И как найти лямду????????????
     
  10. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребят вопрос такой: Вчера заменил термостат на aad, но температура на приборке показывала после замены 70 градусов. Решил что это вина датчика трехконтактного серого ДТОЖ, и решил его поменять. Купил его и поставил, но на старом было уплотнительное кольцо из резины, которое просто расплавилось...я его снял и выкинул ибо оно уже не было кольцом и вообще....Но вот вопрос: должно ли быть вообще на этом датчике кольцо? и где его взять? После замены датчика и термостата, температура показывает 80-90 градусов, то есть нормально.
     
  11. malamig

    malamig Новичок

    27 сен 2010
    9
    audi 100\c4 93г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Помогите??? AAR 2.3 у меня сильно большой расход бензина (15 литров это смешаный режим по городу не ежу ) при холодном запуске заводится с первого раза но но как то без оборотов(заводится на 200оборотов а потом наберает 1200 прогревается и падает на 750об.) но холостом работает хорошо не плавает,было подергивалась на средних оборотах поменял свечи и прошло,
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    насос качает конечно маловато но судя по показаниям диф.у тя норм
    замерил бы давление в стенку но судя по твоим показаниям он дохловат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    шестигранник №3
    есть отверстие внутрь лопать т.с вот между дозатором и черепахой есть отверстие вглуби и есть болт под шестигранник.только ты не разгоняйся с его накруткой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1954 стрехмет илья, 20 авг 2011
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    разьем лямбды находится возле катушки зажигания
    шишка с двумя контактами это подогрев ее а рядом из этой же оплетки выходит провод сигнальный
    есле честно почитал бы ты для начала МАТ ЧАСТЬ
    можеш проследить куда у тебя провод приходит посмотрев на выпуск.тракт-там и стоит ЛЯМБДА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    честно даже не припомню :shock:у мня вроде нет там кольца-гонзаю не текет и машина работает и я доволен:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Резины там не должно быть. Может быть медная (или аллюминиевая) шайба, но и без нее проблем не должно быть.
     
  17. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ЕСЛИ НЕИСПРАВНА ЛЯМДА, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ В МОЕЙ ПОЛОМКИ????????????
     
  18. Mr-egik

    Mr-egik Новичок

    24 май 2011
    44
    Ауди 80/В3. 2.0
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я проверил подсос воздуха, не нашёл не чего.
    При заводки сегодня когда работал авто на 550 об. я отсоединял разъём ПНД, машина по прежнему работала(разве она не должна была заглохнуть??????????
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    не часто здесь земляка встретишь ! На мотронике нельзя просто так фишки снимать на заведенной, тк эбу начинает адаптироваться и перестает воспринимать некоторые датчики +уводит токи эгрд. Нужно обнулить мозги, скинув минусовую клему акб на 5мин. С мертвой лямбдой твой впрыск нормально работать не будет- мозги выставят +23 на эгрд (это правда можно обойти при желании, но я бы не стал).
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1960 IDX, 20 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Давление системное (верхнее) у тя на AAD должно быть в пределах 6,1...6,5 бар
    1. Проверь сам манометр...не врет ли,
    2. проверь не т ли уменьшения этого давления при прогазовке (на оборотах и при нагрузке)...должно стоять как вкопанное.
    3. далее как выше писали - обнулить мозги, ...после всяких там отключений датчиков.
    4. мерить ток ЭГРД (на горячем 90С моторе):
    -при вкл зажигании,
    -на ХХ,
    -при 3000об

    все разом озвучить тут

    Успеха!