1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Понял, спасибо.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #182 Roy_13, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Вот.. ее же не крутили до этого, так как же она (гайка) раскрутилась аж на 5 оборотов ? До хлопка ведь без проблем ездил..
    Мистика сплошная :confused:
    ____
    да и бегунок у нас явно по разному сориентирован. Может он на валу прокрутился ? Я уже даже не знаю, что тут еще может быть, нужно наверное все с начала мерить..
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Неееет тут мистики нет. Я писал, что поменял лопату после выстрела. Начальное положение после прострела ушло и напруга на ХХ улетела. Я решил, что потом этим веслом займусь и поставил другую лопату на старый дозатор и старый ПНД.
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #184 Gokar, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Бегунок меня очень смущает. У тебя он смотрит на переднюю границу шторки, а у меня в центр шторки. Ересь какая то. Ну там такой шлиц могучий под бегунком... может чашка со шторками как то может провернуться?
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А так?
    S3020039.jpg _DSC3324.jpg
    Фото в разных ракурсах, вот и разница.
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #186 Veha, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Надо бы глянуть напряжение на насосе и на аккумуляторе. Если есть разница, то при включении стартера напряжение на аккумуляторе проседает и эта разница будет еще большей. Думаю, при заводке системное сильно падает, поэтому и не заводится. Измеряй системное и диф в этот момент.
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #187 Gokar, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Установил, отрегулированную на столе, лопату. Чтоб не сильно ошибиться со смесью, отрегулировал винт СО по глубиномеру до ролика. После вкл. зажигания на ср. выводе 100 мВ (как на столе).
    Замеры давлений: после вкл. заж.: системное - 6,3 нижнее - 4,8. После начала работы стартера нижнее растет до 5,4. К АКБ сейчас было подключено пуско-зарядное ус-во (35А). Когда стартером крутиш системное скачет в диапазоне 5,9 - 6,3. Нижнее стабилно себя ведет. На отключенном разъеме ДТОЖ после вкл. заж. 1конт - 5,09 В, 2-конт - 4,66 В. Пусковая с откинутым ДТОЖ выдала серию мощных пшиков (я думал она постоянно льет 1 с, а она в импульсном режиме). Заменил колечко на щупе получил полный вакуум.

    Думаю, что смесь все равно ушла, поэтому я её не сильно "уговаривал" завестись, так немного покрутил, снял паказания манометров и оставил АКБ заряжаться. Подхвата не было...
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так может у тя начало по броне проводам не такое как у Roy(я) т.е первый цилиндр по крыжке не там где у него???чашка точно провернутся не может...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    по стробоскопу если выставляю -15, то примерно в этом положении (+-2-3 мм) и оказывается бегунок когда 0 на маховике. Кстати интересно как он будет стоять если -15 на маховике поставить. Щя проверю.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это выставляя при перемыкании на массу????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    в тестрежиме пред. в РБН.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    А ширина бегунка в градусах это наверное и есть диапазон регулировки угла зажигания БУЗом? Или я на прав? IDX как думаете?

    И возможно, что центр бегунка должет совпадать с контактом 1 ц. на крышке именно при 15 град, чтоб иметь запас по регулировке в обе стороны. Или бред?
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Мне кажется, что ты сейчас не тем занимаешься.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    искра появляется при выходе шторки(та что на валу с 5ю прорезью) магнитика ДАТЧИКА ХОЛЛА..
    при поворачивании корпуса трамблера вместе с ним проворачивается и датчик хола относительно -валана коем и стоит бегунок.поэтому на бегунке и стоит латунная полоска в виде полумесяца -для промежутка регулировки между ранним и поздним...как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В принципе да. Иначе бы хватило тонкой полоски, не такой широкой. Она ессно с запасом сделана....
    Постой - она заводится или нет, а то не понятно как на не заведенной то...стробом...и сколько тогда фактический УОЗ на горячем, на ХХ.
     
  17. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Почему после того как прожгешь,обороты повышаются на 150+-? Глушишь заводишь снова нормальные. Особо не напрягает,но все таки
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сегодня после тщательной промывки дозатора все установил на место. Сказать, что много грязи было, то нет, чистый был. Насос в принудиловку и проверил давления - системное 6.2, нижнее 5.8 (абсолютно без изменений).
    Теперь самое главное. Проверил пусковую форсунку, при включении зажигания не срабатывает. Опорное напряжение есть, если управляющий провод посадить на корпус, то тут же начинает распылять, и, кстати, распыляет при любом давлении вплоть до нуля. Так что, если форсунка срабатывает при включении зажигания (без реле бензонасоса), то остаточное давление должно падать. Целостность управляющего провода проверил, измерив сопротивление между ним и корпусом - 16кОм, а при включении зажигания повышается до 19кОм. Пробовал отключать все датчики температуры, все равно форсунка не срабатывает.
    Вот блин, теперь не знаю что делать. Правда свечи выкручены, датчик на ВВ проводе отключен и отключен датчик холла. Что еще может управлять пусковой форсункой? У меня уже мысль: может в ЭБУ ключ полетел?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вроде бы только темп.датчик:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не на одной машине ПФ не срабатывает при вкл. зажигании, а только во время прокрутки стартером.. и только при температурах (по ДТОЖ) ниже 30С...35С. И чем температура ниже, тем дольше прыщет. Может и импульсами.

    Проверь это.