1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Да, щелчок есть, но если бы он даже и заклинил, думаю при снятии штекера, всё равно произошло бы размыкание самой проводки, и обороты должны были подняться...
     
  2. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Микрики проверил, работают оба...
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Будет время - попробуй разомкнуть систему вентиляции картера (патрубок от вентиляции в калошу заткнуть, есттессно..) и посмотри будут ли изменения по токам ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Типичная картина для забитого дозатора/форсунок. С повышением оборотов смесь обедняется.. Обычно такое происходит, когда крутят винт ЭГРД вместо того, чтобы заниматься промывкой.
     
  5. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    лямда новая,давление не мерил манометр отдал, примерно потому что придел измерения у манометра большой, знаю.
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    мне тоже так кажется, дозатор только что промыл, форсунками займусь по возможности.
     
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    с чего ты взял,что снимая штекер с микриков ХХ и полной нагрузки будет изменение в работе двигателя. не жди,ничего не произойдет
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Что то стоками не пойму на 3000 = 0 мА
    2000 = -4 мА
    1500 = -10 мА
    ХХ = 0 мА

    фигня какая то :shock:
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почему фигня ?? Еще можно и замер в движении сделать и будет +10ма. Все логично как раз.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    он же показания дает с ЭГРД или этого мало??
    если не секрет -В ЧЕМ БУДЕТ РАЗНИЦА ЗАМЕРА СДЕЛАННОГО НА ПРОГРЕТОМ И НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    вообще как ты эти цифры получил.минуты две,как минимум,держить надо на оборотах,что получить результат от лямбды
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если бы лямда-регулирование работало с такой "скоростью",то грош ему цена была бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да...
    Если будет.
    Можно, в принципе и на месте выше 4000 покрутить,тоже должно уползти в +10...
    другой вопрос - а если не уползет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    все именно так.
     
  15. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    уползает. Форсунки снимать или есть какой то способ промыть не снимая?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дозатор мыть... не форсунки.
    И,возможно, не сразу получится промыть его... Я месяц назад,наверное, загнал свою на СТО на "стандартную" промывку Виннсом... не получилось, грязь на сетках осталась... Пришлось через ультразвуковую ванну пройти с разборкой дозатора... На СТО грешат на всякие "супердобавки" к бензину нынешнему, отмыть которые довольно проблематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    да, тапанул чуток.... перепутал с замерами тока на ЭГРД.
     
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Дозатор помыл, результат на лицо, не идеал конечно но это уже что то, похоже форсунки все таки тоже мыть нужно.
    холостые 0
    1500 -4-(-5)
    2000 -2
    3000 0
    на ходу внатяг +5 +7
    тапка в пол +8 полная нагрузка работает
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Форсунки же писал что новые...
     
  20. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    а вчем тогда еще может быть проблема. Я думвю так, если в дозаторе грязь значит она в форсунки могла попасть.