1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да наврядтли так быстро засеруться, ХЗ......
    Может в дозаторе где то уплотнения плохие, имею в виду колечки...пропускают....
     
  2. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый день всем. Поменял бензонасос. Выставил Р сист. = 6,0 Р нижнее = 5,6. Промыл дозатор со снятием. Проверил налив форсунок при 1/2 поднятии лопаты и мин. 2 мм. Налив почти одинаковый 150 - 140 мл. Распыл я оценить не могу, нет опыта. Вроде факел везде присутствует, хотя на 2-х форсунках наблюдал тоненькие струйки. Установлен датчик Винорса. Машина заводится с пол-оборота и едет норм. Обороты ХХ плавают от 100 - 1100, при сбросе газа постоянно пытается заглохнуть. Ток ЭГРД плавает +- 5 мА. Если снять разьем ЭГРД обороты ХХ всеравно плавают. Если винтом СО прибавить топливо обороты стабилизируются. Кстати двигатель заводится и горячий и холодный. Помогите советом.
     
  3. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    что за колечки?
     
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    а когда винтом СО прибавляешь какая смесь?
     
  5. Андрей Учускин

    12 мар 2013
    2
    100
    Привет всем! Такая проблема мужики. Купил себе ауди 100 , 90-го года. Двигатель 2,3nf. По началу вроде ничего, но недавно вылезла проблема. Двигатель плохо запускается на холодную, обороты плавают, по мере прогревания двигателя машина начинает троить. В салоне пахнет бензином, чернеют свечи. Выхлопные газы тоже черные. пробовал менять крышку трамплёра и свечи ситуация не изменилась. На СТО ответить толком ничего не смогли. помогите
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2006 Diletant, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Ничего удивительного, нормальных спецов знающих Jetronik по пальцам пересщетать можно, но они есть.У Вас два выхода: научится диагностировать и ремонтировать самому, используя материал с первой страницы и советы форумчан или найти спеца который сделает всё за Ваши деньги.
    Ну есть еще вариант продать авто:)
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Раз никто не пишет, попробую я.
    Вам надо начать с замеров управляющего тока на ЭГРД (нужен обычный тестер), очень желательно замерить давление в дозаторе (верхняя камера и нижняя), проверить сопротивление ДТОЖ ( опять тестер) и сравнить с графиком, проверить лямбда зонд(снова тестер).
    Так, на вскидку, вероятно забита "магнитная ловушка", как вариант.
    Понимаю, что вероятно я написал много непонятного для Вас, и по этому еще раз, настоятельно рекомендую отправиться на первую страницу
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Уплотнительные, что на буксе, 6 штук.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При промывке дозатора ничего не промылось! Симптомы однозначные.
    Я уже писал про свой дозатор выше.
    Или мыть с разборкой в ультразвуковой ванне, или менять дозатор...
    Мне такая промывку сделали часа за 3,включая сборку-разборку дозатора...Но человек делает это не первый раз - без опыта тут можно угробить дозатор окончательно!
    А форсунками, полагаю, займешься после восстановления дозатора. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    #2010 msnboy, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    бери в магазине карблинер,откручивай ЭГРД (осторожно не потеряй уплотнительные колечки),откручивай над ЭГРД болт-заглушку и жидкостью дави в левое отверстие где стоит ЭГРД,хорошенько прогони жидкость (она должна выплескиваться из отверстия где болт-заглушка стоит). таким образом промывается МЛ (магнитная ловушка). можешь маленько брызнуть в отверстия в ЭГРД,только не усердствуй
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу...если очень мало времени и под рукой нет карбклинера, можно просто снять ЭГРД,повернуть на пару секунд ключ зажигания (включить насос), плюнуть бензином через отверстие на правую фару, снова поставить ЭГРД и поехать...Если есть заметные изменения - значит.забита она,родимая МЛ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    дозатор можно промыть и не обязательно его разбирать. можно карбом,пару балонов использовать. можно сделать стенд и винсом погонять. карбом если мыть то надо снять,МЛ как промыть описал,потом выходное отв. 3 мм.,плотненько в него трубочку и давить карбом. я еще затыкал обратку (большое отверстие и маленькое 3 мм.) и во входное карбом,нажимал на плунжер (ЭГРД прикручено) и двил пока балон не кончился. вся жидкость выходила из каналов на форсунки. а если делать стенд,то мыть без участия форсунок
     
  13. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    Саныч,я два раза за две недели попадал на промывку МЛ,бензин у нас такой разливают. диф давление сразу увеличивается,тяги нет и холодная трудно заводится
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    из личного опыта-ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!!!!!
    без разбора ты его не промоешь ни когда нормально!:umnik:
    а раз у тя МЛ постоянно в каке то может проще норм топ.фильтр поставить-бенз тут не причем!ЭТО ГАВН. по всем заправкам РОССИИ!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    МЛ тут не причем!!!!!(в большенстве случаях) т.к диф нужен свыше 0.5 бар дабы увидеть некие изменения в работе-хотя и при этом дифе все норм с запуском будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    так и я на личном опыте говорю,заправляться провереным бензином не всегда получается,бывает и ездишь в незнакомых местах,а в москве вообще походу нормальных заправок нет:laugh:,вот только тнк. про фильтр не спорю,уже купил кнехт но морозы такие пошли,подожду. вот недавно ездил в кубинку на разборку и обратно уже и ехать не могу,не то чтобы обогнать,объехать нет возможности,тупая до нельзя. на утро проверил диф. 0.6,промыл МЛ и поехала. правда я этим не ограничился,снял дозатор и хорошенько его карбом,чтоб изо всех каналов откуда должно плескалось. к сожалению нет опыта и знаний в сборке дозатора и его чистке,а то лежит один,я его уже три раза собирал,но он не хочет нормально работать
     
  17. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты балоном только по сторонам внутри всю каку разкидываешь-и не более того(это мера временная-но практическая:thumbup:)
    а вот фильтр поменяй-10мин работы то:thumbup:
    (высылай переберу:thumbup::rock:-за пивко):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    лежит у меня еще один и плунжер лучше моего,Виктор 19 говорит высылай сделает,но жаль у него нет РД,чтоб потом проверить его.у него у самого то РН. вот я еще один буду брать,там один канал льет и похоже уплотнительное кольцо кончилось,вот если что то спишемся и пошлю тебе его
     
  20. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    дозатор мылся с разбором, 2 часа отмачивался в винсе (в разобранном состаяние) а потом карбом продувался.