1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Честно не понимаю почему у тебя проблемы возникают...
    Я когда помыл дозатор, поставил новые форсы, новую лямбду, новый ДТОЖ, устранил все подсосы, + новый фильтр и топливный и воздушный, все настроилось и заработало как надо. Спасибо местным парням и первой страничке. Правда я с плунжером игрался долго, раз 10 его крутил туда - сюда.
     
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    куда сливается бензин когда эти колечки подтекают, как их проверить и на что это влияет?
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Если они порваны или уже твердые то через них может поступать топливо к форсункам минуя дозировочные отверстия буксы. Получается что с внешней стороны этих резинок системное давление, а с внутренней стороны системное проходящее через дозировочные отверстия. Резинкам хана - значит доп топливо на форсунки идет.
    Проверить их целостность можно путем замеров налива топлива по каждому каналу с включением БН в принудиловку, каждый канал должен налить одинаково, так можешь и форсунки заодно проверить, с начало без форсунок, а потом с форсунками и сравнить. Если без форсунок одинаково а с форсунками нет, то забиты форсунки те которые меньше всего налили.

    И вот ты пишешь что у тебя ток в минус уходит, это же наоборот обогащение! Или я не прав?:shock:
     
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    да обогащение на низких оборотах (это -5на 1500) а на высоких она беднеет(уже 0 на 3000, если повышать обороты то будет+), а еще мне кажется если уплотнения будут под тикать то канал на форсунку в обще не закроется то есть форсунка будет лить всегда даже если дозировочное отверстие закрыто?
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну в общем да, при работающем БН.
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    значит с дозатором все хорошо? Просто я уже не знаю как еще его можно мыть он уже отпи....рен как у кота я...ца.
     
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    от дозатора открутить трубки на форсунки и включить бензонасос в принудиловку и смотреть наполнение по каналам (только на пусковую не откручивай). точно по времени сказать не могу,но по хорошему минут за пять не должно налиться бензину до верху по выходу из дозатора по каналам на форсунки. если какой нибудь канал будет наполнятся быстрее других или два или три,то кольцам этих каналов хана или плунжерная пара приходит в негодность. в этом случае нужно повернуть плунжер (к примеру градусов на 45),если бензин появляется в других каналах то это плунжер,если осталось неизменным то уплотнительные кольца
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в 95% 1-канал в отличие от остальных 4х наливает больше! встречается что к примеру в одном канале топ начинает подниматся на чуть чуть сразу после включения БН и через сек другую,останавливается!!!машинка при этом норм работает без каких либо гемороев ,,
    так что все это относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Думаю что поворот плунжера ничего не решит. Я когда настраивал плунжер рег. гайкой, нажимал на плунжер пальцем чтоб давление чуть снизить (давление было остаточное, после заглушенного мотора) и гайку можно было легче подкрутить, так вот при нажатии на плунжер и тогда когда он опускается - прокручивается сам, примерно на 5 мм с каждым опусканием при условии что на него давит давление, у меня крутился по часовой стрелке.
     
  10. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    то есть от этих уплотнений зависит ровно мерность налива в каналах форсунак а не количество смеси на разных режимах работы? Если вдруг одно кольцо подтекает то в эту форсунку будет наливать больше и двигатель начнет колотить? И это означает что с мой проблемой это не связано? Если я дозатор я помыл хорошо проблема может быть в форсунках?
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Тебе надо замерить давление, точно замерить. и производительность по каналам без форсунок и с форсунками тогда все станет ясно, чего гадать то.
     
  12. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    это конечно правильно но чтобы проверить производительность с форсунками их сначала нужно снять а я бы не хотел их вытаскивать без нужды. Поэтому и хотел выяснить, действительно проблема в форсунках или еще куда то копать?
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проверить производительность по каналам именно дозатора можно примерно за 10мин(с учетом того что и тестер будет приниать в том участие)
    производительность по форсам так же не более 10 мин займет (так же тестер нужен обязательно) сравнить показания!!!!между этими замерами-и попытатся подменой форс местами попытатся выйти к наилучшему результату!!
    5-7 минут это все занимает(эт с учетом установки форс в замерочные емкости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет:beer:
    Для информации....
    Седня решил почистить вентиляцию бака, т.е. адсорбер, т.к. клапан перестал щелкать еще с начала зимы, да и давление в баке присутствовало (при открытии крышки бака был характерный "пшик").
    Вроде все везде было чисто и продувалось, забита на половину была трубка что под днище от адсорбера уходит, продул ее в обратном направлении, немного песочку было в нижней части самого адсорбера (после того как снимаешь нижний клапан который на 2-х саморезах прикручен), потом снял сам электромагнитный клапан (который должен щелкать, под капотом), не дуется ни в одну не в другую сторону, если подать пульсирующий контакт 12 вольт, то еле еле начинает проходить воздух по направлению к ДЗ, залил туда растворителя и начал дуть с переодической подачей напряжения - и так раз 5-ть, и он заработал, стал продуваться очень хорошо, в открытом положении через него можно даже дышать))).
    Все собрал , завел, прогрел, и замерил ток ЭГРД, ток ушел в минус 9,0 мА, хотя до промывки примерно неделю назад после регулировки плунжера выставлял +- 1мА. Так значит получается что эта наша вентиляция не только бак вентилирует но еще и на расход топлива влияет, может конечно не значительно, но все таки влияет!!!
    Сегодня залил полный бак, откатаю км 100-150 и сделаю замер расхода.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это не реально-т.к это всего лишь пары бенза:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну тады фиг знает, как говорится. Из за чего мог еще уйти ток в -9:shock:
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    а как проверить производительность с помощью тестера? но вот снятие форсунок за 5-7 минут это по моему уже перебор, ну если конечно коллектор не откручивается каждый день.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все оч просто-замер в зоне ХХ оч важен(т.е приподнимаем лопату в зону ХХ по ПНД это от 0.4 до 0.8в и смотрим на распыл форс и их производительность)
    ТИИИИИ:laugh: та легко!!!
    практически каждый день это делаю!!!а порой и не раз и не два в день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    я вообще абсорбер думаю убрать из системы,от него конечно подача топлива не менятся,но вот лишний воздух думается от него может быть
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не зачем ! от этого она лучше не поедет:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...