1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Всем Доброе утро
    Буду рад всем рекомендациям.Предистория:досталась А-100 AAR + ГБО квака примерно 8 месяцев назад со всеми болячками из этого форума На текущий момент с ПОМОЩЬЮ переписок ваших, все болячки думаю победил сейчас так:холостые-720-750 газ бензин одинаково, датчик от виктора., вся система впрыска отстроена и проверена по учебнику и сообщениям из разных веток за что всем СПАСИБО но теперь блин возник вопрос другого плана; по моему мнению не едет она зараза хотя бы на 115л.с Разгон до 100 17.5 сек было недавно 20 в конце пути настроек обнаружил завалившиеся кольца в 5 цилиндре было 9 с газом в пол и 2 без газа . сейчас все ровно везде 12 в 4-13 это я про компрессию так вот закрались у меня сомнения по поводу распредвала здесь проскальзнуло сообщение о том как можно определить какой он там блин стоит тюнинг не тюнинг
    Если что по динамике есть с чем сравнивать пассат в-3 с 2Е мотором и А-80 с 3А мотором но правда они моно привод так вот по ощущениям на последних до газа не дотронутся или может я слишком многого хочу от кваки сбольшими колесами и КПП от 2.8 у кого какие мысли по этому вопросу
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в ПНДэшной теме отписался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    Всем Здрасте
    Буду рад всем рекомендациям
    замучился уже с этим инжектором
    системное давление 6.9 (по идее должно быть меньше? )
    нижнее ставлю 6.5
    заводим все заводится обороты набирает ок
    прогрелась и на хх начинают плавать обороты
    при этом дифдавление (монометр не отсоединял) прыгает 6-6.5
    снимаю фишку с эргд - глохнет
    какие есть идеи
     
  4. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    МЛ (магнитная ловушка) промой и еще раз проверь,если так и останется то ЭГРД в помойку
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Диф прыгает, тк пилят обороты с отсечкой и эгрд тут не при делах (я бы сказал, что системное 6,5, а диф 6,0). Системное нужно перемерить - причем все замеры делай исключительно на заведенной машине и другим манометром. Ну, а глохнет из-за кривой смеси (очень бедно скорее всего).
     
  6. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ну да
    полностью всю электронику отключаю а 1100 не держит
    плавают плюс минус 100
    тоесть пнд и рхх пока отбрасываем
    из за чего еще могут плавать
    воздух вроде не подсасывает
    а системное давление проверял уже 2 мя манометрами 6 .9
    как его уменьшить
    может обратка забита
     
  7. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ловушка где?
    эгрд два и на обоих такая же фигня
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Плавать без клапана может по 1001 причине. Тут и смесь и УОЗ и подсосы- все нужно проверять. Что мешает проверить обратку ??? Просто продуть. Может болт с сеткой стоит на выходе из дозатора ?? и такое бывает.
    Далее - в нижней камере плавание от 6,0 до 6,5 - это ну никак не увязывается с давлением 6,5 , которое ты якобы выставил. При отсечке давления сравниваются, значит получается, что в нижних камерах 6,0. Делай видео всех замеров и выкладывай, какая то путаница в "показаниях" :)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ставь колеса от оки - поедет :D. Я серьезно если что..
     
  10. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    обратку продул
    вкл зажигание и насос
    подключаю манометр к верху 6,9
    манометр вниз 6,5 ( фишка с эгрд снята)
    завожу (эгрд подключил)
    нижнее давление начинает равномерно плавать 6-6.5
    все подключаю рхх пнд
    работает 800-900 оборотов (900 быстро упали до 800 потом плавно до 900 поднялись)
    по пнд вроде вопросов нет
    нижняя и верхняя нога 4.8 в
    нижняя и средняя 0,15
    плавно поднимаю лопату провалов нет напряжение поднимается
    на холостых 0,45 в
    а вот с током эгрд пока не разобрался что у меня показывает то 0 то 60 ма
    рхх вкл зажигание 0,29в
    завожу ну где то до 10 подпрыгивает
    хх в районе 4-4,5в
    если не сложно напиши что конкретно заснять на видео
    вечером поснимаю
    датчик температуры не проверял но вроде новый только поставил (пусковая форсунка срабатывает на холодную)
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1 Замер системного на заведенной машине на xx + при резких прогазовках.
    2 Замер нижних камер на заведенной машине с фишкой ЭГРД
    3 Замер нижних камер без фишки ЭГРД на xx + при резких прогазовках
    4 Замер тока эгрд при включении зажигания
    5 Замер тока ЭГРД на ХХ. Трубку xx при этом пережми до 800 об. Если при этом будет глохнуть, то поверни винт CO на 30 минут по часовой либо до стабильного xx
    5 Замер со средней ноги ПНД при 750-800об
    все..
     
  12. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ок вечером поснимаю
    спасибо
     
  13. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Всем добрый вечер.Простите что может уже задаю вопрос на который вы уже отвечали.Просто уже голова разрывается от всего что перечитал за три дня.У меня ауди 100 91 г.в.(45 кузов) 2.3 (ААР),кватрик.Проблема началась три дня назад.С начала просто перестала тянуть на низах.Газ даёшь а она думает и тупит даже соседи по полосам на дороге гудят(ругаются).Но как только обороты перевалят за 2.5 тыс.,как шальная стреляет.На следующий день еле завёлся.Крутил не долго но схватывая глохла.С третьей попытки всё же завелась(прогревочных с начала не было т ряслась на 200 оборотах,потом появились).Но ехать отказывалась.Еле еле с перегазовками выехал со стоянки и даже вроде разогнался не много,но вдруг совсем умерла.Крутил стартером с пол.часа.Не вздоха не хлопка.Утощил верёвкой в гараж.Замерил давление в стенку за фильтром.Всего 6 атм.Снял фильтр,дунул компрессором в обратку(хотя фильтр совсем новы и грязи в нём не обнаружено)поставил обратно.Покрутил стартером,завелась.Работала так же плохо,трясёт,троит,тяги нет.Заглушил,и больше завести снова не смог.Снял бензонасос(внутри всё чисто и красиво).Промыл и продул на всякий случай сетку,и поставил обратно.Завелась,работает но троит и пердит,тяги по прежнему нет.Заглушил,а завести вновь опять не смог.Выкрутил свечи.Они все в чёрном налёте(похоже богатит).Почистил свечи, замерил компрессию(11 в каждом цилиндре).Завелась,вроде так сильно уже не троит,но всё равно потряхивает и немного подтраивает.Тяги на низах так и нет.Заглушил а завести сразу опять не смог.Снял разъём с ДТОЖ,туго но завелась.Приехал домой и почитал эту тему(спасибо авторам,много информации).Записал самое на мой взгляд важное и пошёл сегодня мерить давление.Как мне думалось системное.Но когда пришёл сейчас домой,то понял что лоханулся и вкручивал монометр в нижнюю камеру в армированный шланг который идёт к РСД.Там давление на всех оборотах 5.5 атм.После того как заглушил целый час держалось 2.8.Подскажите пожалуйста что за хрень произошла с моей машиной,что делать дальше? Нужно ли перимерять системное давление,или может и так понятно что насос не докачивает?Спасибо.
     
  14. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Да к стати сделал диагностику светодиодом по кодам.Моргает что всё ОК,ошибок нет.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замер давлений все же нужен!!так же проверь нет ли в системном просадки при прогазовках.
    когда ты снял йфишку с темп датчика изменения были или нет?
    цепай тестер к ЭГРД и смотри что он кажет на прогретом на ХХ и при
    3000тыс об(в начале ветки эти процедуры описаны!)
    думаю этого пока будет достаточно
    пост 2051=так же тебе подойдет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Добрый вечер всем!На улице потеплело и машинка отказывается разгонятся как раньше,мысли на насос грешить навевали,но к вечеру похолодало и все опять хорошо(прям зиму любит)вообщем мысль возникла может подогрев воздуха в воздушном фильтре мозг компостирует?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не :hi:. Смотри электрику, тк только она чувствительна к погоде, особенно когда кругом вода.
     
  18. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Спасибо!За направление поисков.:hi:
     
  19. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    Добрый вечер
    С видео пока не получается
    Значит что имеем )
    Проверил уоз все вроде как надо 15
    Купил винса промыл дозатор(на винсе завел и работала)
    Получаем системное 6.8
    Диф ставлю 6.5
    Завел прогрел таже фигня пилят обороты
    Ток эгрд скачет то в плюс то в минус
    Винтиком со делаю смесь богаче ток становится -9ма и все начинает ровно работать
    Обороты 780 почти не плавают ну может плюс минус 10
    Заводится ок
    Но судя по выхлопу со у меня зашкаливает
    Я так понимаю и расход будет космический
    Что не правильно?
    Лямбда на это дело влияет по идее
    Как ее проверить?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все не правильно. Я же писал, что нужно пережать шланг до 750-800об и только тогда крутить винт СО (можно сразу в нули). После смотреть ток ПНД. Ты сейчас задушил мотор, залив его горючкой. И прекращай крутить ЭГРД.