1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Сергей08081985

    Сергей08081985 Новичок

    27 фев 2013
    11
    A 100/C4 2.0E 91г.
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему плавают холостые обороты? Снижаются практически до нуля (редко глохнет). A 100/C4 2.0
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Буковки мотора напиши.
     
  3. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Вот такая проблема возникла: после 3-х недельного простоя сёдня завел машину и на холостых начался стук. Звук был в районе клапанной крышки. Такое впечатление как не работал гидрокомпенсатор. При добавлении газу звук вроде бы пропадал, а на холостых снова появлялся. Проехал потихоньку с 0,5 километра, остановился - опять стучит на холостых. В салоне стука не слышно. Затем поездив по городу стук пропал. И вот вопрос: может ли гидрики так долго наполняться маслом и к чему готовиться? Счас полностью остыл двигатель, завел - и тишина, никакого стука не слышно.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и наверняка в районе 3-го цилиндра. Это вакуумный насос так может стучать. Я свой вылечил так - снял насос, перевернул другим концом ползунок толкатель. Стук пропал.

    зы
    И еще - уровень масла в норме? При низком гидрики тоже могут стучать
    Удачи
     
  5. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Масло в норме. А стук вроде бы как клапан. Счас проехался с работы домой - никакого стука не было. Через пару дней попробую еще раз. Скорей всего все таки гидрик. Знать бы это случайность или уже готовиться к замене гидриков. Кстати их меняют все сразу или можно заменить один. И какой фирмы брать?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как то не верится. А вакуумный насос - это живые примеры...
    Чтобы не гадать можешь извлечь толкатель из насоса (снял насос извлек и поставил насос без толкателя) и завести. Если стук пропадет, то оно. Если нет, то гидрик.
     
  7. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Так счас то стука нету. Если бы насос - то стук бы продолжался. И стук был в районе 4 цилиндра. А стука от насоса не было.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Хороший стук наружу вылезет :flirty:

    ps
    через инет ни кто твой стук не услышит и не продиагностирует. Сомневаешься - едь к мотористу на осмотр.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот и нет! То пропадает, то снова появляется...

    Rоу13 дело говорит - ежай к мотористу...если сам не можешь определить.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Видимо, что то сломалось.:shok:
     
  11. andrik202020

    andrik202020 Bad e-mail

    6 мар 2013
    10
    100 с4 2.3 92г
    ок с утра попробую
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #2072 werum, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Помогите определиться, чёт я совсем в тупик зашел... Проблема одна, тупит мой AAR при разгоне, такое ощущение, что там не 133 лошади а максимум лошадей 90-100. Педаль газа вялая, отклик на нажатие довольно слабый.
    Вроде всё выставлено как надо, дозатор чистый и отрегулированный на стенде (брал у Лисов), форсунки новые, стоит датчик Виктора, б.насос менял осенью, ДТ в норме, токи ЭГРД; на ХХ "-2, -6" (обогатил т.к. на горячую плохо заводилась) на 3000 об тоже "-2,-6". Токи в движении; с постоянной скоростью на 3000 "-2,-5" на 4000 тоже самое. Правда всего несколько раз было, что при разгоне(тапка НЕ в пол, до включения концевика) с 2000 до 5000 об.мин ток пополз в плюс аж до +10,+11, а так держится или около "0" или "-2", но влюбом случае машина тупила. После 4000 разгон слабый, обороты растут, но динамики нет. Подсосов нет, ДД новый (читал что из-за него тупить может после 4000). Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда копать, на что обратить внимание?
    Давление насоса в норме, 6.4, единственно, что когда выставил диф 0.4 -0.45 машина совсем слабо ехала, в последствии ориентировался на токи ЭГРД, сейчас диф наверное 0.5 -0.6. Вот такие дела...
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Копать в сторону забитого дозатора.
     
  14. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Что с ГРМ и зажиганием?
     
  15. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    ГРМ по меткам, зажигание 15-16 градусов в диагностическом режиме, компрессия 13.5 по всем цилиндрам. Вроде всё в норме, заводится хорошо и на холодную и на горячую, расход в норме, ХХ как вкопанный, а ехать не хочет. Правда было несколько раз, после длительных поездок по городу, когда машина постоит около часа, она вдруг начинала ехать хорошо, отличная реакция на педаль газа, и динамика разгона, но не долго, пока как следует не прогреется.
     
  16. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    У меня такое было два раза правда на авто с электронным впрыском. Первый раз умирал насос просто зо время прогрева мотора он уставал и терял производительность. Второй раз когда заправился на непроверенной заправке с мусором и на сетке насоса налипала грязька и тоже когда машина постоит около часа, грязька упадет и опять какое то время едет
    А два раза- проблемы с выхлопной системой;1-катализатор по мере нагревания хуже и хуже пропускал 2-сам глушитель,чтото там осыпалось

    ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ГУРУ, если не в тему
     
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Почему, очень даже в тему, мне сейчас любая информация важна, а гуру думаю простят:)
    Что касается противодавления в выпускной системе, у меня порядок, проверял, бак тоже чистый, а вот насос у меня под вопросом, хоть и почти новый, сейчас говорят качество их поганое. Тем более у меня аутомотив, а не пирбург. Давление то он держит строго, а вот производительность может страдать, как мне показалось после сегодняшних покатушек с мультиметром... вобщем х.з. Может ещё кто что нибудь подскажет...
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Господи, какой бред:confused: Это ж как такое может быть ????- вещи взаимоисключающие. Если при прогазовках давление не падает, то отстань от насоса.

    Открути трубки и замерь производительность дозатора при полном подъеме лопаты, а потом промывай лискаровский дозатор проверенный на стенде.
     
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Он чистый, мембрана и все резинки новые, заказал-привезли, поставил неделю назад, по причине кончины родного дозатора,(стал дико троить двигатель). Кстати на старом дозаторе, когда он ещё не троил, была так же плохая тяга, даже после его промывки с полной разборкой, так что дозатор, возможно вообще не при чём... А давление и производительность вещи далеко не взаимоисключающие.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2080 Roy_13, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Не нужно в высокие материи лезть, а то запутаетесь окончательно. В конкретно нашем случае это вещи заимоисключающие или приведите хоть один пример где насос способен создавать всего 5бар (к примеру), но при расходе горючки это давление не будет падать. Задолбаетесь искать, даже и не пытайтесь. Вот с садовыми насосами история другая, но сейчас не об этом.

    У вас диф 0,6 и при этом смесь не является богатой или это вообще вам ни о чем не говорит ?????? Плюсовой ток на разгоне тоже фигня..
    Перебранные дозаторы (в том числе и лискаром) я встречал. Лучший дозатор тот, который не вскрывался ИМХО.
    Ладно все молчу.