1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    А как микрик проверить? где искать его?:shock:
     
  2. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Вроде работает, на регулировки и СО и ЭГРД реагирует, замерял напрямую мультиметром, - ток меняет значения, 0.2-0.9 причём достаточно живо. Что интересно, когда купил машину, смесь была загнана, в сторону обогащения, за предел лямбда-коррекции, машина тогда ещё более менее сносно ехала. Знаю, что прежний владелец ремонтировал впрыск у мастеров в Краснодаре, может они настраивали ХХ по газоанализатору а не по токам ЭГРД, но с другой стороны сейчас диф 0.6, многовато однако, да и не едет.
     
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    Если хх настраиваеш винтом на рхх,значит пнд не в работе.замерь напр на входе в пнд должно быть 4.8-5в.-первый и третий провод.когда пнд р
    аботаетнапр на средней ноге около 0.5-0.65в.
    по идее у тебя и прогревочных то нет 1000об
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если бы ты внимательно почитал, что я писал, то этого вопросса бы небыло (про прогазовки и давление). Кроме того у тебя новые форсунки и фиг бы ты машину завел на горячую с хоть чуть просевшим насосом.

    Просто тебя бы сейчас устроил совет - типа заменить какой нибудь датчик или насос.. и все будет нормально. Я не виноват, что про дозатор ты слышать не хочешь..
    За эти 3 дня можно было полчаса машине уделить и еще раз все перемерить. Ты пишешь, что ток в плюса уходит при дифе 0,6. С таким дифом она уже дымить черным должна и иметь -10ма на ЭГРД, а раз этого нет, то причина очевидна.
     
  5. Алекcандерp

    Алекcандерp Новичок

    6 мар 2012
    5
    100/45 2.3 aar 92
    Доброго времени суток.Ребята подскажите, движок 2.3 aar, заводится хорошо, обороты неплавают, едет замечательно. Но. Но бывает какоето дерганье, т.е. едешь едешь вдруг клюет носом резко и опять все хорошо.Смотрел свечи, с одного цилиндра черная все остальные ок. С чего начать поиски неполадок и куда смотреть впервую очередь.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К тяге клапан xx и эбу отношения не имеет. Тут проблема в механике и нужны замеры. Болт на клапане крутить вообще нельзя - он не для нас. Выставь шторку в 1,5-2мм и отстань от него, если его еще не уложили..
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На первой странице.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX


    Она дергается на наборе оборотов или при торможении двигателем?
     
  9. Алекcандерp

    Алекcандерp Новичок

    6 мар 2012
    5
    100/45 2.3 aar 92
    при наборе оборотов и при обычной езде т.е. еду нигазуя не тормозя.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Думаю, что нужно смотреть электрику и замерить компрессию в проблемном цилиндре. Как то не похоже на проблемы по топливу :confused:
    Ну, а так - нужны замеры давлений, токов эгрд, проверить на подсосы. Просто по симптомам ориентироваться тяжело.
     
  11. Алекcандерp

    Алекcандерp Новичок

    6 мар 2012
    5
    100/45 2.3 aar 92
    спасибо за ответ.будем ковырять.
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Вопрос к тем кто разбирал дозатор. Подскажите, при сборке дозатора, насколько должны выступать нижние металлические тарелки, (уже посаженные на пружины) над плоскостью нижней части дозатора? На моём дозаторе они возвышаются на 1 мм, не много ли?
     
  13. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Какие замеры? В сервисе все вроде бы замерили! Давление в нижней и верхней камере в норме! эгрд отрегулировали!зажигание по моховику!про тягу обьяснили что не работают мозги и топливо просто льеться отсюда и отсутствие тягии черного дыма из трубы!(работает четко на месте газуй как хочешь не глохнет и т.д. думал в сервис ехать разносить их что может клапана не отрегулировали(на головке блока цилиндров) там ответили что там стоит гидрокомпенсатор и регулировать там ничего не надо(голову делал в механике целиком)! спросил про сцепление которое тоже меняли...может оно не доходит?ответили что тоже там настройка не нужна..заменил выжимной и диск и поехал...че делать не знаю...(((Хрен с ним холостым ходом...пусть 1500 тысячи будут но вопрос почему не едит не понимаю???:confused:
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вижу конкретно объяснили. :)

    У тя 2 пути:
    1. ехать в другой сервис, который может все проверить и настроить (включая "мозги")
    2. прислушаться к советам тут и делать что просят (без этого - "там все в норме"). Чтение мат части на первой странице - обязательно!

    Второй путь гарантирует результат,... правда, время только от тебя зависит.
    Выбор за тобой

    Успеха!
     
  15. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    прям дежавю какое-то,у меня был иж 412 так никто даже заглядывать под капот не хотел.народ к хорошему быстро привыкает,а тут думать надо-лень.
    я после таких мастеров на форде прокачать тормоза приехал,а уехал с одним ручником,а то после ремонта ходовой на москале с открученными рулевыми тягами уехал.после этого лучше сам ковыряюсь-спасибо всем кто понимает и помогает...
     
  16. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Это точно!Спасибо! будем ждать потепления..гаража нету(
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Не трогай их. Они у тебя с завода на одном уровне. Раз разобрал то меняй диафрагму и уплотнительные колечки. Им уже почти КЕРДЫК. Перед сборкой не бухать неделю (что бы руки не тряслись) Собери и забудь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Ок. Понял. Оставил как есть, сборка прошла успешно, руки не тряслись :). Просто до меня дозатор разбирался, подумал, что как бы тогда его не накрутили больше чем нужно.
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Это проблема. Голова у всех разная хотя одинаково круглая , отсюда и разное движение рук. Я свой дозатор вообще разбирал из чистого любопытства :D :D :D Разобрал не зря. Диафрагма была продавлена по каналам, равномерно или нет я так и не понял. Визуально все пружинки были одинаковыми. Резинки все разбухли и на места уже не садились. Дозатор был чистым как у кота яйцы. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    А здесь все одни и те же, ну приветствую вас :beer:, если помните конечно,, напомните мне заодно, назначение контактов на датчике детонации, столько было написано, сам писал помню и найти не могу, устал уже искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...