1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
  2. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Вставляется перемычка в реле бензонасоса, тем самым блок зажигания вводится в диагностический режим, затем выставляется стробоскопом УОЗ 15 градусов, перемычка вынимается. Всё.
     
  3. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
  4. александр-луга

    29 мар 2013
    6
    100/с4 2.0aad 91г.
    #2144 александр-луга, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    подскажите пожалуйста, в чем может быть причина,на холодную заводится отлично,но не держит холостые,после небольшого нагрева глохнет,когда завожу схватывает и сразу глохнет.Отсоединяю фишку с ЭГРД или с ДТОЖ(эффект один и тот же) и двигатель работает и не глохнет,немного плавают обороты!!!поменял ДТОЖ-не помогло!!!!!ауди 100 2.0 AAD мех.инж. 1991
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Один хрен:)
     
  6. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Спасибо! Попробую! Никогда правда этим не занимался)
     
  7. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    достаточно по страбу выставить 6гр. -вне базового режима,что бы в базовом было в районе 15*:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    стрехмет илья
    я писал ранее и выкладывал видео с понижением оборотов, так заметил, что они сваливаются когда включен свет и обогрев и печка,т.е. много потребителей (но напряжение на акумуляторе 14,1 В) когда света и обогреванет то обороты стабилизируются нормально.
    Кстати напряжение на датчике виннерса рабочее 4,94 В ---- это нормально?
    Получается я настраиваю датчик днем и езжу и все нормально, вечером включаю свет и начинается обвал после стабилизации оборотов.
    И еще не смотри что на тахометре обороты показывает выше, стоит щиток с А6 2,0 поэтому показывает больше.
    Пробывал кидать + с акумулятора на датчик хх какбы чтобы небыло падения напряжения, но изменений нет.
    На бензине обороты спадают меньше.
    СО на газе в норме, я уже газавщиков достал.

    Подскажите что делать куда копать????
     
  10. Геннадий777

    Геннадий777 Новичок

    13 фев 2013
    27
    audi 100 45 2.3
    Привет всем.! Испытывали на нф 44 куз а потом я поставил себе на AAR АВТОМАТ все работает отлично ни каких нареканий
     
  11. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    А грм как проверить правильно стоит или нет? мне многие говорят что ошиблись в гараже на один зубчик в грм! На какие метки смотреть и что исправлять?Что совместить изначально? на шкиве 3 метки!?
     
  12. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    необходимо совместить ВМТ метку на коленвале и должно совпасть на распредвале метка
     

    Вложения:

  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    богатить при увеличении оборотов тоже должна наверно
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    А что плохо и из-за этого могут быть просадки???Объясните пожалуйста
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ЭТО КАК ПАЛЬЦЕМ В НЕБО:ded:ты только (как и все кто те помогает) могут догадки делать что у тя с смесью !!!!!!
    реши изночально вопрос с лямдой,или проводами от нее -что бы думать что то дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Победил проблемы с КЕ,установкой "лискар".Но вот установив "лискар"машина так и не завелась как и на КЕ(который я материл и регулировал три дня,но так и не победил).Стал искать причину,а причина оказалась в перескочившем на три зуба ремне ГРМ(так что если бы сразу метки посмотрел,то ездил бы ещё на "джидае" и не заморачивался).Но прикол в том,что сегодня выставив всё по меткам машина завелась и работала как часы.Но покатавшись пол часа и порывшись в сугробах(кватро же),сначала пропала тяга,а потом когда заглохла,завести больше опять не смог.Проверил снова метки,опять те же три зуба.Из за чего перескакивает ремень ГРМ? Я раньше с таким чудом не сталкивался.Ни каких люфтов нет ни на одном валу и ни на одной шестерне.Ремень и ролик новые.Выставил опять всё по меткам(скоро уже с закрытыми глазами смогу эту операцию делать),опять часы.Но ехать уже страшновато,а вдруг больше чем на три перескочит? А вот причину понять не могу.Что менять?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Причина в шкиве колена- обычно там шпонку ломает. Главное, чтобы сам паз цел был, а иначе хапнешь горя.
     
  19. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    А когда шпонку ломает,ни стуков ни скрежета,ни люфта у шкива колена нет? Просто у меня когда то на девятке ломало,стук сразу появился.И ещё вот не понятно почему всегда именно на три зуба.Если бы шпонка была сорвана,наверное провернуло бы дак провернуло...