1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Проверял и с прокруткой стартером с отключенными температурными датчиками, я для этого и свечи повынимал, нет управляющего сигнала.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #202 IDX, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Какая при этом была температура ОЖ?
    Ну устрой датчику Арктику...или поставь в места ДТОЖ резистор на 2000...2500 ом.

    ДТОЖ на мозги, который!!! ...а не на приборку.
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А при отключенном ДТОЖ не будет работать?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты не путай с 2,3. Твой мотроник и не должен включать ПФ при отключении ДТОЖ :umnik:
    Ставь в фишку резюк на 2-3ком или выше и смотри.
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ну тогда завтра проверю.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #206 Gokar, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Я просто знаю положение трамблера которое соответствует -15 град в тестрежиме. А такого строба, чтоб мерять факт. УОЗ не имею и исхожу из мм относительно положения -15.

    Я попробую просто факты изложить... завести удалось после долгих приближений по смеси и на угле (не знаю как сказать...) на 5-6 мм дальше по часовой стрелке от угла минус 15 град. (если смотреть по положению нижнего диска трамблера, который вилка прижимает к ГБЦ). Успел прогреть до пропеллера, выставить смесь и угол -15. На угле заводки работает плохо. Хорошо на -15. На ПНД больше вольта при хх -750-800. Потом она глохнет и завести при -15град не реально. Уползаю в +5-6 мм начинается подхват, но очень вяло и неуверенно. По ходу переделал массу с ГБЦ на радиатор бустера и катушки зажигания. Не помогло.
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Может такая дурня твориться с зажиганием от пропусков или глюков бустера или крышки трамблера или хз еще чего.... куда рыть? Уже бы с удовольствием попробовал другой БУЗ подкинуть... да нет к сожалению.... соседи по гаражу предлагают карб колхозить (лучше в карьер ка по мне).
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот смотри рассуждение:
    1.Знаем, что ПНД влияет на УОЗ.особенно на ХХ. Видимо и при запуске.
    2. Твой ПНД никудышный. (больше 1В на ХХ). По идеи ЭБУ (VEZ) после разогрева сидят в авар. режиме.
    3.Твои шаманства с прокруткой трамблера - все же дают некоторый эффект.
    Я бы навел порядок с ПНД. Либо новый, как я себе сделал, либо Датчик Винесра. будет дешевле и очень хорошо.
    Просто дело в том, что на наших КЕ3 этот датчик является чуть ни самым главным прибором.
    Перед этим ессно надо еще убедиться в проводке и исправновти ДТОЖ (сдвоенный)
    Допустим. Хотя не очень верю. Слишком много воды утекло...
    Маловероятно, но для успокоения души...на разборках нет?
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Если что, у меня лежит твой ПНД 3 437 224 033.

    image-1.jpeg
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Я трамблер раза 4 уже по стробу выставлял в этом ремонтном цикле (с 29.05 по 14.06.2012г.). Положение -15 град не меняется (не уплывает) оно всегда в одном и том же месте.
    Это обнадеживает, а то соседний гараж советует разбирать движок - искать трещину коленвала или распредвала.:eek:
    Поведение машины повторяется с другой лопатой и другим ПНД. В первом пропал контакт ваще в нижней зоне, во втором конт. есть при вкл. заж. - 100мВ и при 800 об. вольт с копейками. При сдвиге по часовой на 6-7 мм машина с трудом заводиться (обороты прим. 350-400) я отвожу трамблер на -15 обороты вырастают до 800 и она правильно на газ реагирует. Иногда ловит ошыбку и уходит в +10 мА по ЕГРД. Если ошыбку сбросить прогазовкой до 3500 об, то нормально выставляется смесь по токам ЕГРД. Если заглушить и заводить в этом положении шансов нет.
    Датчик Винерса где то в пути... жду. Но просто не дает покоя ощущение, что есть еще что то, что ей жить мешает.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #211 Gokar, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Я думаю, что даже смогу на этом ПНД, что сейчас стоит выставить что то типа 0,65-0,75 В на ХХ подстроечником. Но сомнительно сильное влияние ПНД на заводку двиг.
    Еще заметил, когда заводится на 350-400 об. с задвинутым на 6-7 мм зажиганием (это примерно 0 град уоз), то иногда глохнет с выбросом газа полусгоревшего в лопату. Не выстрел, а как бы "выдох". Ну мож. это и не важно...
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    При позднем зажигании бухает в выхлопную, а вот откуда у тебя выдох во впускной коллектор, это вопрос.
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    мне кажеться, что когда глохнет при УОЗ почти 0 и оборотах (перед остановкой) 20-30, то там уже ничему удивляться не нужно. ИМХО.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #214 Gokar, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Сейчас долго пытался завести в разных положениях трамблера (от -15 град до 0). Не завелась... и опять при 0 град крутил и после выключения заж. тихий пшык дыма во впускной. :confused:

    Может у меня клапана прогорели какието...? Да фиг компрессия нормальная.... Надо еще раз проверить компрессию. Или действительно какой то из валов треснул? Ну, правда вчера же завелась и до 4000 раскручивалась....
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Слушай,у кума такая же машина, пару лет назад сильно выделывалась при заводке. Крутишь стартером и не схватывала, а в момент выключения стартера заводилась (т.е. пока двигатель крутится, появляется контакт/контакты в замке зажигания), могла и завестись на стартере. Я поставил реле и кнопку на панель, проблема ушла полностью, заводится при любой температуре с пол оборота.
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Я тут не понял..., что в итоге реле делает приставное?
     
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #217 Veha, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Блин, нет управляющего сигнала с ЭБУ на ПФ. Измерял сопротивления двух ДТОЖ белого и синего, у обоих по 2.2кОм. При прокрутке стартером ПФ не работает. Вместо ДТОЖ вставлял сопротивления 3.3кОм и 5.6кОм, ПФ не работает, но стоит управляющий провод замкнуть на корпус, моментально распыляет. Я теперь понимаю почему зимой раз по 20 маслал пока начинала схватывать.
    Остается только лезть в ЭБУ (кстати, как мне к нему добраться? У меня Avant с климатом), если там ничего не найду, то тогда хоть кнопку на панель выводить.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Я сегодня её завел таки... завелась когда трамблер стоял на -30 град. примерно. :shock: завел подправил УОЗ на -15 град., прогрел, удавил струбциной до 750 об., выставил на ПНД 0,6В, сбросил ошибки прогазовкой, накинул фишки рхх и эргд. И все более менее хорошо выглядит: обороты хх держит, смесь - норм., отсечка и т.д. и т.п. Заглушил и повторно завел. Выехал из гаража при попытке уехать и нажатии на газ тупонула и заглохла. После этого завести очень трудно. Похоже ПНД сбоит и ощущение, что УОЗ при этом кудато "улетает" и запоминаеться что ли. Я понимаю, что логики в этом никакой, а немцы с логикой дружат, но иначе обьяснить эти "Стартовые" углы не могу. То она в 0 заводилась, а этот "выдох" газа во впускной происходил после СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ двигателя! Я вообще обалдел когда увидил... То она на -30 град. завелась... Короче вопросы есть. Наверное дождусь ПНД Винерса и буду рыть дальше. Если будет что рыть.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Стартер запускает, можно конечно и кнопку помощнее, но реле надежнее.[/QUOTE]

    Да стартер у меня нормально крутит... Уже можно пробег в км считать. :nod:
     
  20. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Доброго всем времени суток! У меня была проблема пару страниц назад из непонятным ХХ. Поменяли РХХ, холостой ход вроде устаканился. Подскажите как правильно продиагностировать систему зажигания, желательно какой-то четкий порядок действий. Заранее благодарен.