1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    а уже русунки тебе выкладывал на предыдущей странице а бегунок должен смотреть на 1-ый цилиндр.
     
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #2182 сигизмунд, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Спасибо,так и есть.Разобрал,шпонки на шестерне как и не было.
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А из-за чего эту шпонку раздалбывает? Это из-за слабой затяжки болта КВ (либо без фиксатора резьбы) или просто от времени?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Где то читал,что шестерня как расходник должна меняться на третьей замене ремня ГРМ.То есть при пробеге от 150 до 200 тысяч.У меня она похоже родная,а пробег 450 по приборам.Снял крышку поддона,вкладыши и поршневая новая(снизу всё видно,поршня блестят как у кота помидоры).Значит прежний хозяин не обманул и капиталка действительно была не так давно.Но от сорваной шпонки нет ни следов, ни пыли,ни крошки.Следовательно я так думаю что горе мастера её так и поставили ,без шпонки.А зачем заморачиваться на новую шестерню,если машина на продажу? Притянули посильнее и на фиксатор болт посадили,и всё дальше нового хозяина проблемы.Удивляюсь как я из Челябинска до Перми на ней без проблем доехал?:shock:
     
  6. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    я так думаю что горе мастера
     
  7. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый день всем. вчера промывал дозатор винсим. У меня есть старый бензонасос еще работает, подключил его к дозатору, форсунки в мерные емкости. периодически промывая бензином. Вылилось куча дряни, раствор какой то смолы которая не смешивается с бензином и черные крупинки похожи на резину. В итоге стало хуже, во 2 и 3 каналов упала производительность в 2 раза. Проверял на разных режимах поднятие лопаты, с форсами и без, одно и тоже. Похоже там осталась гряз. Как ее можно убрать? Дальнейшая промывка не дает результат, а разбирать очковато. Помогите советом.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    скорее всего разбора не избежать.я так думаю.скорее всего проблема в резиновых колечках на плунжерной паре которые.
     
  9. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Спасибо! Вообщем разобрался! получаеться в сервисе не так маховик прикрутили! Проблема теперь в следующем- заводиться и греется на 2 тыс оборотах! после падают до 1100 и она начинает глохнуть..пробовал смесь отрегулировать шестигранником на 3 мм ничего(((потом опять завожу и она опять начинает прогрев с 2000 об!? радует хоть что черный дым из трубы пропал!!!)))
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так что назад все вернули, все метки проверили? У знакомого был забольшой ХХ из-за неверно поставленного трамблера.
    Проверь метки ГРМ, когда поршень 1цил. вверху (проверяется отверткой), то 2 кулачка распредвала смотрят в стороны (через заливную горловину посмотреть). А трамблер поставить меткой параллельно крышке ГБЦ и метку бегунка совместить с меткой трамблера, ну а дальше стробоскопом:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7456887&postcount=1927
     
  11. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Сегодня продул дозатор компрессором, в одну и другую сторону,вроде помогло. Налив форсунок практически одинаковый. Но отрегулировать ток ЭГРД не удается. Обороты ХХ прыгают 300-1300, если прибавить винтом СО, то ток уходит в -5.5 ,тогда обороты стоят ровно. Подсосов нет. Стоит датчик Винерса. Прогрев очные ~1000. Как прогреется начинают скакать обороты, пытается заглохнуть. Хочу еще спросить, почему при прогреве выхлопа не видно, а после начинает идти белый дым. Это при токе -5.5.
     
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Простите что не в тему.Просто устал искать нужную,а в этой нормальные подсказки получал,именно от знающих людей а не пустой трёп.Поставил сегодня новую шестерню коленвала.Завелась отлично,а давление пропало.Нет его и всё тут.Снимал масляный насос,менял прокладку под ним (да к стати двигатель ААР),менял сальник КВ.Сам насос не разбирал и ни чего с ним не делал.Сегодня после двух безуспешных попыток завести и дождаться когда лампа давления погаснет,всё таки вновь снял поддон.Масляный насос отлично зацепился с коленвалом и отлично вращается.Выкрутил масляный фильтр,в нём сухо.Заполнил его маслом,так же шприцом закачал масло в канал от масляного фильтра к насосу.Опять завёл,давления так и нет.Потом выкрутил пробку редукционного клапана,а клапан там внутри,и не вылазит.Закручивается пробка с пружиной без каких либо усилий не упираясь пружиной ни куда.Может кто подскажет могло ли пропасть давление из за заклинившего поршня редукционного клапана в верхнем положении?И от чего он мог заклинить? Когда машину ставил на ремонт,давление было нормальное.:shock:
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    То есть ДО промывки производительность на всех режимах была одинаковая? или не проверял?
    Я к тому,что дозатор могли "покрутить" предыдущие хозяева...
    но по любому,теперь лучше с разборкой в ультразвуковой ванне мыть...
    Я тут писал где-то - у меня тоже Винсом не промылось...Народ грешит на "супердобавки" в бензин нынешний. При разборке, заодно, можно проверить насколько одинаково выставлены каналы...
    но если сам не делал - лучше к спецам...в Тот же Гольфлаб, например, на Энергетиков (я про Питер). Хотя, Илья их, помнится ругал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    До промывки производительность по каналам была +- 6% сейчас +- 2%, но в работе двигателя изменений не произошло обороты все равно плавают. Может быть дело в распыле форсунок. Визуально распыл нормальный, но я не спец и определить его сложно.
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #2195 Jurik, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    У меня на малых расходах распыл очень хреновый, но обороты ХХ не плавают.

    Странно...сперли клапан:)А что именно вообще делали на ремонте?
    Может чем-то помогут фото:
    http://pixs.ru/showimage/4JPG_7838280_5903491.jpg
    http://pixs.ru/showimage/5JPG_4584646_5920537.jpg
    http://pixs.ru/showimage/7JPG_4539006_5920554.jpg

    По идее, если все детали на месте, насос крутиться, прокладки насоса и маслоприемника новые и сальник, то должно давить.
    Заклинивает обычно из-за грязи/стружки/износа.
     
  16. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #2196 сигизмунд, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Менял шестерню КВ.У неё слизало шпонку и метки ГРМ уходили.За одно снимал насос и менял прокладку поддона и между насосом и блоком,ну и сальник КВ поменял.Между приёмником и насосом резинового кольца у меня не было,но стояла паранитовая прокладка.На вид вполне живая,оставил её на месте.А клапан не спёрли.Он просто застрял там внутри в верхнем положении.Его там видно(если конечно я не ошибаюсь).А давления вообще нет.Был совет что насос просто не может закачать масло.Так как машина стояла целую неделю без поддона и насос был снят,стекло всё до капли.Я шприцом вчера пытался залить масло через канал масляного фильтра,через блок в масляный насос.Зашло примерно два двухкубовых шприца.Остальное выливается наружу.Но с клапана редукционного даже ни капли не капнуло.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Приоткрути масляный фильтр и пробуй прокрутить стартером. Как польется масло, закручивай его и заводи
     
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Привет форумчане, заранее простите за избитую тему, напомните пожалуйста датчик температуры идущий на мозги тот что 2х контактов или 4х ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Спасибо всем кто откликнулся на призыв помощи.Сегодня снял поддон,посветил фонариком на фланец маслоприёмника (который прикручивается к масляному насосу),он оказался горбатый.Еле видно щель.Соответственно подсос воздуха и невозможность закачать масло.Снял,подравнял на наждачном круге и поставил обратно.Всё Ок.:rock:Только не пойму почему вчера редукционный клапан не вылазил,а сегодня сам выпал.:shock:
     
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #2200 Jurik, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Интересно, что же с фланцем такое делали на том ремонте, что его погнуло:shock::D

    2х конт. на мозг (ЭБУ впрыска\ЭБУ зажиг.\земля), 4конт - стрелка приборки\лампа перегрева 120гр.\климат\земля.