1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ поправьте если не прав. Ситуация следующая при включении климы обороты падают на холостом до 600. без климы 780. Ток ЭГРД без климы на ХХ -1, 0, +1. С климой +1,+3. Димамика хорошая расход в норме. Склоняюсь к форсункам, так ли это.
     
  2. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    очень похожая кака была в прошлом году,тогда я замеров никаких не делал,только машинка глохла и по пол часа завести немог.с дуру поменял трамблёр и ни провалов,ни дёрганья изаводится.я так подумал что датчик холла нагревается и глючит его если не меня.:laugh:
     
  3. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    #2243 lazybones, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Ну всё, вопрос решён, форсунки промыл (две форсунки еле сыкали даже при открытом клапане), машина поехала. И, кстати, не нашёл я там никаких сеточек, или они там гдето в глубине? При кручении ЭГРД он потёк, но тоненькая проволочка намотанная рядом с колечком решила этот вопрос...

    ЗЫ Хотя нет, не всё. Остался провал давления при перегазовке, хотя вроде как после промывки он стал меньше.
     
  4. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    А я к РХХ
     
  5. SaintMan

    SaintMan Новичок

    20 апр 2013
    2
    89/B3 1.8S 90г.
    Проблема заключаеться в следующем: Автомобиль ауди 89 год 1990, заводиться прекрасно, в течении 30 секунд обороты держуться в раоне 1000... но потом начинает троить и обороты падают до 600... но заметил следующие снимаю шланг с поворотной заслонки http://www.audi-club.ru/forum/attach...2&d=1366531331 и обороты выравниваються... Заслонку проверял она работает... и ещё заметил, решил проверить все розетки и наткнулся на то что розетка на ЭГРД http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1366532559 не имеет питание при работающем двигателе, это так должно быть??? и розетка не работает на "Клапан завода двигателя из холодного состояния, N17" http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1366532559
     
  6. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    всем доброго время суток.помогите разобраться с диф давлением,выточили мне штуцер 8х1 для измерения в нижней камере.как правильно замерять давление,нужно шланг обратки отсоединить и заглушить в момент когда штуц в дозаторе или нужен такойй штуцер который бы держал обратку на своём месте инужно ли прогревать двигатель или просто снять разъём с эгрд? пока замерил только системное 6.5 и насос давит 10.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2247 IDX, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Да промой их в обратном направлении, т.е. наполни жижой, и выстучи по дереву резьбовым концом. Раз 10...заполни, стучи,...смотри сколько грязи на дереве останется. Помогает на ура. Там простая сеточка внутри.

    Успеха!


    У тя в нижней части дозатора есть одна заглушка? Вот в ней и мерить. Обратку трогать не надо.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я тоже свою продавать не стал. Жене отдал :)
     
  9. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    благодарю,только сейчас разглядел,дозатор чуть ли не под крылом находится.буду пробовать,диф должно быть 0.3 или-0.4?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты надеешься увидеть такую тонкую разницу? Тогда скажу 0,4 бар.
    Главное - как в собранном виде ток ЭГРД пляшет. =+/- около ноля.
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Решил я свечки на своем лайнере проверить. Выкрутил и стало приятно. Все пять чистенькие не засраные. Вкрутил , завел , прогрел и дернул резко дроссель. Красота. Не тупит не стреляет. Холостые ровные. Обидно стало что ехать никуда не надо. Спасибо местным знатокам за помощь. Так как лезть в этот впрыск без нужных знаний не только бесполезно но и опасно :thumbup: Кстати свечки БОШ супер четыре. Рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #2252 ZSL 013, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Е мае я ж сюда не за свечками заходил. Люди подскажите как вылечить мой геморой. Сигнашка перестала блокировать двери. Хотел закрыть с ключа - хрен. Моя закрывается а остальные нет. Закрываю ключем с пассажирской - закрываются все в том числе и моя. Разобрал дверь - вроде все на месте. Когда ковырялся то пару раз все заработало. А сейчас опять мозги мне имеет. Куплю МАТИЗ и застрелюсь нахрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    сегодня проверил диф давление,0.4,просадок нет а провал при старте на горяч остался а вот с током непонятки происходят,лямда хоть и вялая но опорное на неё пропает куда-то,ток эгрд стоит на 10 ма и не поддается регулировке,в нагрузке поднимается до 12.5ма.,лямбеду если отключаю ток в 0 .если на всё это не обращать внимание разгон нормальный расход 14-15 и холостой ход в норме.где копать с этим опорным на лз?
     
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А пятая свечка какая?:wink:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если говорим о просадке то только о системном давлении (в верхней заглушке дозатора)
    Там должно быть стабильно 6,3бар (6,2...6,5)
    Тут два варианта, либо смесь бедная - тогда ЛЗ правду говорит. показывая 0,1В, либо ЛЗ не исправен, коротит,...
    Надо пытаться На рабочем на ХХ моторе повернуть винт СО по часовой. Не более 0,5 об. или пока мотор не изменит работу одновременно смотря на ток.
    Если выше расписанная процедура не поможет, то вероятно ЛЗ неисправен. А сколько вольт напряжение на ЛЗ на незаведенном, при вкл. зажиг.? Должно быть стабильно около 0,5В.
    Нормально. Так должно быть. Только вопрос - как при этом мотор работает? На ХХ и под нагрузкой.

    Успеха!
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Она не вялая - она мертвая :cool:. Ну или сигнальный провод тупо сидит на массе.
     
  17. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    #2257 sergo-27, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    откривай вотительскую двер,акуратно стяни гофру,та что с проводами,там наверняка залом провода может и не одного.
     
  18. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    Так и есть сидит на массе только в какую степь теперь свой нос совать,в блок управления?это тот что под задним пассажирским или под торпедой справа -слева,у меня их три стоит.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2259 Roy_13, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    А причем тут ЭБУ и проводка от него до разъема зонда если при скидывании фишки у тебя 0 на ЭГРД ? Вот если бы оставалось +10, то тогда да..
    Тут же нужно смотреть проводку от разъема до лямбды и заодно массу с кузова на двигатель. Если ничего не найдешь, то только замена.
    ----------
    Эбу впрыска (jetronic) находится в правой стойке, зажигания (VEZ) - в левой. Под задней сидухой - "моск" АБС
     
  20. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    вроде понятно,но 0.54в откуда идут,.а иногда +10ма без лз висит,перезапуск помогает.