1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    поменяю провод,лямбду и:beer:
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #2282 kostya1972, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Всем привет.
    У приятеля на двигателе 3а Ауди 80 89 года выпуска стоит датчик пусковой форсунки 048919369, пробивается как оригинал для двигателя 3а и используется с оригинальным доп. дооборудованием в виде куска проводки

    [​IMG] [​IMG]
    Белый разъём на датчик температуры ЭБУ, два проводка с клеммами на датчик пусковой, чёрный разъём двух контактный соединяется с подкапотной проводкой.

    Кто знает принцип работы этого датчика и этой системы в целом? объясните пожалуйста.
     
  3. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    вроде как ТВВК термовыключатель. я знаю как работает на РН такой датчик,на 3А затрудняюсь сказать. на РН от в зависимости температуры ОЖ подает минус на пусковую форсунку,включается до 8 секунд. плюс на пусковую идет от стартера
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2284 Roy_13, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013

    Нет у тебя датчика ПФ и никогда небыло. ПФ управляется ЭБУ по минусу, в зависимости от показаний ДТОЖ (белый на 2 контакта). Дтож проверяется замером сопротивления между контактами при разных температурах, таблица есть в оглавлении. Датчик Bosch 0 280 130 040.

    Ну, а термореле там могло оказаться если заменили мотор (к примеру был JN до этого и вместо него воткнули 3а). Нужно глянуть фото подкапотного..
     
  5. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если ввести номер 048919369 в exist, потом нажать на информацию затем нажать посмотреть на схеме сразу становится ясно что это термореле именно от двигателя 3а.
    А разве на двигателях 3а пусковая работает от ЭБУ?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2286 Roy_13, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Какое то дооборудование пишут.... я такого еще не встречал, а скорее всего это просто ошибка.

    Там на патрубке должен стоять белый датчик на ЭБУ. Ну , а ПФ включается подачей минуса от эбу (16-я нога). Да и сам посмотри - там на разъеме ПФ при включении зажигания должен быть постоянный плюс (12в через доп. пред), а минус подается от эбу при кручении стартером, при температуре ниже 20-30*с. Да и по проводке отследи - провода с фишки ПФ уходят к эбу, а не к стартеру в случае ТВВК.

    3А это тот же AAD не считая мелких деталей и сами блоки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, а на AAD ПФ работает от ЭБУ без вариантов.

    Вот схема КЕ-motronic. Она одинакова для всех моторов 8-16кл, разве что отличается наличием второго ДД для 16кл.
     
  7. Андрей72

    Андрей72 Новичок

    28 янв 2013
    19
    с3 2.2 83г.
    ребят такой вопрос можно ли поставить вместо к-джетроника ке3-джетроник? и если можно мкажите все что надо купить. благодарю за любой ответ)
     
  8. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    впрыск в сборе прикупить,КХХ,ДТОЖ,лямбду,концевики на ДЗ поставить,возможно и зажигание,мозги заменить.проводка конечно соответственно. вобщем бредовая затея
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2289 Roy_13, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Вполне реально и легко реализуемо. За 2-3 часа можно сделать.

    Нужна лопата в сборе AAR (ПНД подойдет и протертый) с регулятором давления, дозатором, ЭГРД и трубками. Возможно придется менять топливные трубки на форсунки если старые крепления были под болты на 8 или делать втулки в дозатор 10*1 наружка и 8*1 нутро. Это касемо механики... По электрике нужен ДТОЖ, проводка и сам ЭБУ (не обязательно ke3). Зажигание и стабилизация xx останется родная.

    От эбу нам требуется только лямда коррекция (по желанию) , прогревочнное обогащение и управление ПФ (опять же по желанию). Примерно так :)

    -----------
    Можно и вообще без ЭБУ, те по калхозному. Сделаешь +30ма обогащения через резюки на ЭГРД. При желании можно даже через родной ДТОЖ реализовать или вообще через тумблер..... ля... что я пишу :cry:

    ps
    Все это при условии, что ты знаешь и понимаешь КЕ. В противном случае ничего хорошего не получится.



    PS2

    Необходимый минимум по проводке при переводе K-jet в KE3 (прокладываем провода от ЭБУ в моторный отсек):

    1) с 3-го контакта на ДТОЖ
    2) с 4-5 контактов на ЭГРД
    3) с 7-го контакта на Лямбду (по желанию + ее еще придется вварить в глушитель если не предусмотрена в токе). Так же нужно будет сделать подогрев лямбды, уж это думаю понятно.
    4) с 8-18-35 контактов на массу
    5) с 14 контакта на +12В (от зажигания)
    6) с 23 контакта на среднюю ногу ПНД, массу на нижнюю и +5в на верхнюю с 26-й ноги
    7) с 16 контакта на ПФ (в случае если она не работает в стоке на К-jet. К примеру умер ТВВК). На второй контакт нужно будет подать 12в.
    8) с 31 контакта на микрик полной нагрузки (по желанию + к тому же его еще нужно доустанавливать + Нафиг не нужен он в принципе )) )

    ПНД можно взять самый протертый, значения не имеет (выставить на холостых хоть примерно). Он нужен только для одной цели - чтобы после заводки пропали предпусковые +100ма и мозг начал регулировать смесь по лямбде. Так же необходимо доустановить ДТОЖ (можно любой одноконтактный).
    Система зажигания остается штатная (вакуум). Систему стабилизации ХХ и ПХХ так же не трогаем.

    Подходит для тех кто по каким-либо причинам вдруг захотел KE. Кто то хочет электронный впрыск, кто то карбюратор, газ и тд. Мало ли кому то KE потребуется кровь из носа, им пост и посвещается... У меня все.
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Всмысле за 2-3 дня?:D
    Одну проводку-то сколько ложить надо.

    Вобщем лучше чинить родное, смысла нету переделывать.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    от проводки нужно то
    1-провода от темп датчика 2-от эгрд (3-по желанию от микрика МАКс нагруски) так же по желанию (4-от ЛЯМДЫ к мозгам!!!)
    ЭТО ВСЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕСИ!!!!
    а для стабилизации ХХ и зажигания -НИ ЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!!!



    ТЕПЕРЬ ПРО К-ДЖЕТРОНИК ---про то что он не убиваемый-ДА ЭТО ТАК-НО
    -если рвется одна из 2х мембран РУДа -что тогда делать(до сих пор ни какого аналога мембраны-не придумали)
    найти еще исправный 24-28летний РУД ----это большая редкость!!

    вывод сделать может каждый для себя-как удобнее именно ему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    бредовая ИЗ ЗА ЧЕГО????
    ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА К-джетрону!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2293 Roy_13, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013


    Забей.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья,подскажите при работающем моторе щелкает реле топливного насоса .Вчем причина,
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это датчик холла дурит... обычно такое бывает когда от жигулей ставят или шторка задевает провода.
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой спасибо,датчик хола стоит родной,не скажешь,чем это черевато,не заглохну,тупо где нибудь,
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С такой неисправностью можно стать в любой момент :spy:.
    Естественно я не могу прям на 100% утверждать, что это холл, но насосом у нас управляет VEZ по сигналу с него. Раз щелкает реле, то определенно какие то проблемы с зажиганием. Нужно разбираться..... ну и саму релюшку бы подменить для проверки.
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Подскажите, при наборе оборотов почему-то после 5500 примерно приборка как бы начинает тухнуть и на ней загорается "АКБ", но машина не глохнет, набирает дальше, но визуально кажется, что хочет заглохнуть:nod: При уменьшении оборотов приборка "оживает" и значек "АКБ" исчезает.
    Что это значит, в принципе не мешает ездить, но все-таки это ж не нормально?
     
  20. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой,поставил другое реле Т.Н.тоже щелкает,но меньше,и есче заметил, что при работн на газу реле щелкает чаще.А также на газу пробывал снять реле авто работает, И есче заметил ,что на холодную практически не щелкает,а как нагреется,то очень часто.И когда снимаю реле оно горячее.