1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    (Huco 13 8156) брал на NG такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой,когда защелкало не обратил внимание,хочу попробывать подключить на штатное ПНД
     
  3. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Подключил штатное ПНД результат тот-же.На счет б/у трмплера что-то не хочется,купишь, а он через неделю глюкнет,так-что думаю купить датчик хола и поставить,читал по форумам как бы не сложно,но если не получится ,то на разборку.Пожелайте удачи.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лучше б/у.. бошевский холл стоит дороже, а китайский датчик та еще лотерея.

    Не достаточно перекинуть фишку на штатный ПНД - нужно еще и проводку отключить от Винерса, те и от катушки, и от средней ноги холла. Щелкать должно перестать.. у меня так было когда временно ставил вазовский датчик.
     
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    спасибо попробую
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой поставил новый датчик хола все равно стрикает,снял всю проводку с эмулятора перестало,в чем косяк?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может плохой контакт ?
     
  8. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    где именно уже все 5раз пересмотрел,а комутатор не может глючить?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На тех, что идут от датчика.
    В моем случае все решилось заменой холла на оригинальный б/у.
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    датчик бош контакты пропаяны,взял трамплер с рабочей машины результат тот же
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит трабл в эмуляторе. Видимо лучше с Винерсом посоветоваться..
     
  12. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо будем искать связь с Виктором
     
  13. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой есче обратил внимамие,что реле топливного насоса наченает стрикать,когда температура где-то под 90градусов и при работе на Г.О. Почемуто часче,и есче трогая комутатор чувствуется,что он прилично горячий.Уже не знаю,что делать ,так все достало.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2334 Roy_13, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    Отцепи все лишнее от катушки, в том числе питание ГБО, хз, что тут еще посоветовать.. Может высоковольтник или сама катушка пробивает на провод эмулятора ?

    Усилитель может неагреваться, но прям, как утюг быть не должен. Тут виноват может быть и он сам и блок VEZ. Наверно только подменой на заведомо исправные железки можно будет выяснить :shock:. Хотя с родным ПНД ведь щелканий нет ты говоришь.. что опять же возвращает нас к эмулятору.
     
  15. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    Добрый день всем! Такая проблема у меня, холостые немного плавают это не беда. а вот когда наваливаеш оборотов 3500-4000 после этого холостые совсем пропадают! (приходится ездить в режиме "пенсионер") приходится останавливатся перекурить , заводить, и там уж как получится- бывает завёл всё нормально стало , а бывает и нет. Кто подскажет? может у кого было такое? и что с этим делать?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Делать замеры для начала.
     
  17. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    Чем замерять и что? машина на газу. ОбЬездил все ТОшки ни кто не берётся за диагностику ААR ((
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А каким бокам ветка по ремонту инжектора относится к твоему ГБО ? Газ ставят на исправный мнжектор, а не вместо него. Бензин первичен, вот его и нужно восстанавливать для начала.
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    у меня такая беда, двигатель плохо заводится без ПФ при температуре окр. воздуха более 25 град, а на горячюю если немного постоит,то при заводке подтраивает, колбасит,а потом стабилизируется и работает хорошо. Мастер сказал, что текут форсунки. Я поставил Б/у, но с заведомо рабочей машины в Литве ездила до последнего дня, Но проблема не ушла, все остолось также.

    1.Скажите, как правильно выставиль начальное положение плунжера.
    может существует другой метод, кроме того, что на первой странице.?
    2. и сильно ли влияет начачальное положение лопаты на заводку, у меня где-то 4 мм до края.?
    3. как проверить какая из форсунок недержит, протекает на незаведенном двигателе?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1- Там единственно верный способ
    2- Нет, не сильно
    3- Достать на воздух и считать капли

    Из авна конфеты получаются красивые, но не вкусные. Это про б/у форсы в целом.