1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Из авна конфеты получаются красивые, но не вкусные. Это про б/у форсы в целом.
    согласен
     
  2. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Roy_13
    А можно сразу установить втулку плунжена на 0,6 мм ниже гайки дозатора???
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно закручивать до момента начала подъема бензина в колодцах и чуть назад до прекращения. Миллиметры мерить мне не приходилось, да и не нужно это :)..
    Настраивать конечно не удобно прямо на автомобиле, но если открутить трубки на форсунки и дозатор от лопаты, то подлезть можно.
     
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так а будет ли какая-то разница между двумя способами?:
    1) утапливаем сразу на 0,6мм и затем выставляем ток ЭГРД близкий к 0мА.
    2) закручиваем пока не появится с колодцев и чуть назад и затем выставляем ток ЭГРД к 0мА.

    Ведь первый способ намного быстрее и удобнее, зачем же мучаться?
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    А где написано о первом способе?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    второй способ быстрее и сподручнее:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    так что, разницы нет?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В идеальном случае нет разницы, но второй способ гарантировано дает результат в любом случае...
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А что за неидеальный случай?

    Где-то вообще писалось, что нужно вкручивать, пока свободный ход НД не станет между 1..2мм. Но в этом случае, мне кажется, будет утоплено совершенно на другую глубину, чем когда ориентируемся по подъему в колодцах.

    Вобшем способов хватает, а есть ли между ними разница и какой правильнее - пока непонятно.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не понятно, только если не понимать зачем это вообще нужно. Второй способ единственно правильный, а штанген в ремонте КЕ инструмент лишний.
     
  11. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    весь поиск сломал(( подскажите как вытащить форсунку из стакана?
    и еще нужен ли колпачек который надет на форсунке, а то мне один мастер утверждает что его надо выкинуть и он там не нужен
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Большой отверткой удобно. Поддеваешь, упираясь в клапанную крышку и вытягиваешь. Если полезет вместе со стаканом, то между ним и форсункой засунешь ключ на 14. ХЗ , как тут объяснять..

    Мастера лучше смени. Лишних частей во впрыске нет точно. Ну , а без колпачка форсунка будет болтаться (как ...) в стакане.
     
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #2353 Jurik, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    А что будет плохого, если делать по 1ому или 3му способу? (просто интересно)

    Между форсункой и стаканом вставляешь отвертки (кажется на 12 и 14) и распираешь их между собой и стакан стягивается.
    Он пошутил :)
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Надо понимать для чего что делается. Есть начальные установки (нужны после шаловливых ручек) и окончательная настройка. Что мешает Вам самому попробовать? Регулируйте все штангелем, мне будет интересно глянуть на токи ЭГРД после этого.
     
  15. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    У меня Audi 100 2.3 AAR 92 г. и есть несколько проблем:
    1. Дымит
    2. Берет где то 15 л/100 км.
    3. Плохой пуск на холодную.
    Проверял ПНД волтаж в норме, 0,55-0,6 в на холостых об. и поднимаеться при повешении оборотов. Ток ЭГРД - +10мА, Лямбда - сначала 0,4 в, потом падает на 0,1 и так зависает. Сопротивление на ДТОЖ по графику. Напряжение на пусковую форсунку между двумя выходами 12 В и не пропадает после пуска двигателя. Я так понимаю это мертвая лямбда, но почему плохо заводиться на холодную? Может кто сталкивался с такими проблемами.
     
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #2356 Veha, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Если с ходу, то на подсосы воздуха похоже, бензина льет с перебором, а видит бедную смесь. Лямбду тут рано списывать, отключи ее для начала, если все настроено правильно, то разницы в работе не должно быть видно. Вместо пусковой форсунки воткни лампочку. Если честно, не слышал, что бы пусковая была постоянно включенной, если только где-то идущий провод на блок управления не касается корпуса.
     
  17. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Лямбду отключал, немножко обороти менялись и все, также черный дым, а с лампочкой попробую что измениться. Подсосы устранил, как раз перед этим и не дымела, после устранения начала, может у меня смесь неправильно настроена, только нигде не нашел как её настроить
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Тут вся тема про это, но желательно начать с изучения матчасти на первой странице.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про ток непонятно... если это +10 ма, то смесь обеднена до предела... Поэтому и лямбда зависает т расход выше 15 литров.
    Если напруга постоянно на пусковой, а машина может ехать - значит пусковая не работает - отсюда тяжелый холодный пуск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Купил сегодня новую лямбду, поставил - сначала показывала около 0,55 В, и по мере прогревания плавно поднялась до 0,9в на холостых и немножко меняется 0,88-0,91в, когда делаю прогазовку напряжение падает иногда и до 0,1 В(если резко нажать на газ). Дыметь практически перестала - это радует! Но интересно почему ток не холостых не меняется в предах 0,1-0,9 В, получается что смесь еще богатая