1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хорошо бы поставить миллиамперметр и смотреть токи на ЭГРД - и результаты сюда - будет понятнее чего-когда падает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Это-то можно, но думал, что уже и до меня все испробовано...
    Когда раньше это все делал, то заметил, что заводское утопание где-то 0,55-0,6, а вот если регулировать, по выливанию с колодцев, то там уже где-то 0,7 будет. Вообще это все чисто ради интереса...работает машина и ладно, лишний раз крутить не хочется.
     
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    #2363 sergo-27, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    рубяты:hi:подскажите пожалуйста,купил лямбду 4-х контактную,2 белых, чёрный и серый,я так понимаю чёрный -сигнальный а серый масса.я не ошибаюсь? или может наоборот.
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    серый провод продли и прикрути на массу двигателя,хотя бы на клапанную крыжку,или впуск.коллектор:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    спасибо, значит подключил правильно.ато засомневался.ток эгрд пляшет от -5до5.
     
  7. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    да,вот ещё радость какая,боролся с поровалами-оказалось короткое ,сигнальный провод от эбу к лз висел на массе.устранил.так через неделю опять провалы появились,я к этому же проводу -всё в норме.опорное 0.54.
    застрикотала релюшка с №215,в нём есть гнездо под предохранитель.за 2 года пребывания машины у меня ,предохранитель отсутствовал,но я его туды поставил и провалы и счёлканье ушли.в чём прикол? это и есть реле топливного насоса?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Что тестер кажет при 3000об.мин (с ЭГРД)
    А ЛУЧШЕ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ЗАМЕР И В ДВИЖЕНИИ,в различных режимах!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как именно устранил?!
    это гнездо для входа в режим регули-ки опережения заж-ния!
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЕГО ТАМ БЫТЬ И НЕ ДОЛЖНО!!!!!
    ДА!


    А ГДЕ ТВОЯ ПРОБЛЕМА ТО,В ЧЕМ ТРАБЛ ТО?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    завтра с тестером покатаюсь на борту,посмотрим.
     
  11. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    конец провода к лз зачистил экран и изолировал от центрального провода.
    трабл-та вот он,всё уже казалось-бы нормально должно работать,и предохранителя в гнезде для входа в режим рег-ки опережения заж-ния быть недолжно,а это всё-таки реле топл. насоса,и без этого предох-ля машину колбасит.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вот когда показания дашь во тогда и решим что у тя там!а пред=ль не ставь в релюшку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    #2373 sergo-27, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    вот включил зажигание-ток100.3ма,завожу двигун-20ма и примерно сек за 30 ток упал к нулю.на холостом поднимаю обороты до 3000-ток колеблется от+5до-5,-6,.на ходу под нагрузкой ток стремится к нулю,чем больше нагрузка тем быстрее переключается от +1.5 к -1.5ма .при этом всём расход на трассе7.8л.далее извлекаю предохранитель из релюшки и даздравствуй провал и колбасня,реакция по токам идентична предыдущей,только машина не едет,а реле стрекочет и греется~50гр С
    А когда мтор остыл,заметил что с вынутым пред-лем некоторое время нормально работает,чуть нагреется до60и выше градусов-колбасит.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Датчик Винерса наверно стоит... если так, то придется менять холл.
     
  15. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    так и есть,эмулятор Виннерса,но поставил я его 10 марта,сейчас май,глюки начались 8 мая.в прошлом году поставил новый трамблёр летом.может буря на солнце помехи создаёт?:)
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Есл трамблер китайский (тот где холл заодно с разъемом. Они обычно в районе 2-3р продаются), то можешь его выкидывать. Машина никогда нормально работать с ним не будет+ хрен выставшь зажигание + будут затыки при резком газе и тд/тп.
     
  17. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    понятно,буду что-то думать с холлом,мож. оригинал дето подвернётся.вобще мысль проскакивала на его счёт,так дальше и проскакала.
     
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #2378 zumer2010, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Ребят,перебрал мотор, и вот что появилось:
    менял кольца поршневые и направляющие клапанов с мск,дроссельную заслонку,прокладки всоса и высоса

    завожу,а машину не узнать,как будто разрегулированна, на бензе при резком нажатии на газ машина задумывает потом кое как набирает, на газе подобная ситуация, при скорости 60-80 на бензе есть подергивания.....до ремонта двигла все было в номре,набирала нормально обороты,не дергалась

    так же при снятии трамблера умудрился оторвать пластмассовый разъем от олюминевого корпуса трамлера и в следствии чего оторвались 3 провода датчика холла,припаял как смог, машина заводится,

    при прогазовке на бензе обороты иногда подают ниже 800,как будто обдув новых форсунок забит,а иногда и не падают при прогазовке

    замерял напругу на датчике виннерса, подведя ее резистором к 0,6 В при 15гр зажигании(выставленном страбоскопом в базе)....тут вроде все нормально как я понимаю
    далее померял ток на ЭРГД 99,6 зажигание.... на ХХ как завожу сразу показывает 0,проработав 5-10 сек,ток начинате уходить в диапазон 1,5-4,5 В,т.е. как я понимаю обеднение......
    проверил с помощью пакета над лопатой и компрессора систему впускную на подсос воздуха,тишина,разве что до определенного момента держит давление НОВАЯ ЗАЛИВНАЯ МАСЛЯННАЯ КРЫШКА,а потом начинает сапеть из под нее
    показания на лямбде в норме,прыгают в широком диапазоне 0-0,9 В
    метки ГРМ проверил, щас все стоит вот так,как и стояло ранее (на бегунок не оброщать внимание,он стоит немного не правильно на картинке) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7058603&postcount=1

    очень нужен скорый,дельный совет ваш
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    тестер в салон и смотреть ПОКАЗАНИЯ В С ЭГРД!
    так же проверь не задивает ли шторки трамб-ра прободов ДХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    в каких именно режимах показания в салоне смотреть на ЭРГД? хх,при нагрузке и сбрасывания газа?

    вроде не задивает ,когда припаял несколько раз проверил как крутится трамблер,не задевает ли проводом тех трех что в нем.......
    вот еще такой вопрос,не может ли быть это связано как то с заменой дросселя на другой б.у.
    и не может ли быть такого что какой нить один из проводов датчика хола задивает массу в районе спайки,я спаял и изолировать не стал,кембрика под рукой не оказалось