1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #221 Veha, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Ты не правильно все понял, стартер у нас крутил, но некоторые контакты в замке пропадали в этот момент, ну да ладно, не важно.
     
  2. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Карб не вариант я когда брал авто была переделана под карб от восьмерки с волговскими жиклерами расход тот же зато потеря в динамике и постоянные провалы.Но с зажиганием проблем не было никаких.Выставиш до легкого звона пальцев и никуда не уходило.Попрбуй после того как заглохнет совместить метки и посмотреть положение поршня 1 цел. Кстати когда выкинул карб и поставил впрыск(благо все было акуратно снято)то заводили вдвоем сын крутил стартером а я одной рукой поднимал лопату а другой открывал дз при этом не один провод не был подсоединен.даже черепаху не ставил.Заводилась с пол оборота.А датчик детонации как вариант?
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #223 Gokar, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Ты не правильно все понял, стартер у нас крутил, но некоторые контакты в замке пропадали в этот момент, ну да ладно, не важно.[/QUOTE]

    А подробнее не вспомниш, что именно пропадало?

    Датчик детонации работает... я стробом смотрел на маховик и рукой ДЗ приоткрывал и в какойто момент двиг. застучал слегка так очень хорошо было видно как маховик "метнулся"...
     
  4. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Почему при включенном зажигании ток ЭГРД 24.3 и машина при этом не заводится(схватит потом сразу глохнет) если снять фишку то работает,Напряжение 4.98. В чем проблема, ЭГРД или еще что? Клемму скидывал не помогло.
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #225 Veha, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Залез я в ЭБУ и ничего не нашел. Сигнал с ДТОЖ проходит, ПФ тоже на контактах ЭБУ присутствует и проследил до управляющей микросхемы, она же управляет и РХХ и клапаном адсорбера, все они массу берут в одной точке. РХХ и клапан работают без проблем, получается или ключ в микросхеме полетел, или какой-то управляющий сигнал на нее отсутствует, но без схемы разобраться проблемно. После долгих танцев с бубном поставил в салоне кнопку включения ПФ, как и ожидал, при кратковременном включении ПФ машина заводится с пол пинка. Правда радости маловато, все-таки хотелось, что бы все работало без колхоза.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ПФ непосредственно от микросхемы или там еще транзистор по пути имеется??? Что на той микросхеме написано?
     
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #227 Veha, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Управляется непосредственно микросхемой, судя по всему мощная и установлена на радиатор, вот надпись не глянул (думал, что все должно работать). Сам только что подумал, что можно было бы глянуть на ее типовую схему включения, если возможно найти.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да, а для этого надо "ее имя"
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Попробую сегодня у нее спросить.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего проблемы с ПНД. Посмотри напряжение при включении зажигания. Есть еще один вариант, но он тебе не понравится.
     
  11. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    подскажите пожалуйста,
    ни разу не выставлял метки ГРМ, где находится смотровое окно метки маховика на двигателях AAR NG NF?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Логично предположить, что над маховиком. Отлесни чуть назад - там и фото были. ссылка
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #233 Veha, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Вчера снова вытащил ЭБУ глянуть на микросхему, установил на место и машина завелась с пол пинка. Вчера катался, так и заводилась. Сегодня утром также завелась моментально. Может кнопки испугалась? Контакты на ЭБУ проверял, все чистые, видать какая-то ошибка вылазит и прекращается работа ПФ. Правда после этих всех манипуляций вылезла другая проблема - стартер через раз схватывает, вроде как недовключается (или замок уже начал выделываться или где-то контакт зацепил), ну, с этим легче бороться, можно и релюшку поцепить для разгрузки замка. А вот с ЭБУ и ПФ не все понятно, я ведь много раз снимал аккумулятор (и на долго), результата не было (только клима сбрасывалась), а после того, как разъем с ЭБУ скинул, начала заводиться. Первый раз, когда вынимал ЭБУ, после установки на место тоже завелась быстро, но только один раз. Теперь думаю почему так, почему скидывание клемы с аккумулятора не дает такого результата? Мистика какая-то.

    P.s.: Вот, кстати, надпись на микросхеме 3Q 138 4192, B9794.1, 640DA2 (в три строчки), поиском не нашел такую микросхему.
     
  14. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Наконецто измерил системное давление.Примерно 6,2-6,3
    Манометр просто с делениями 6-6,5-7
    Стрелка при измерении была между 6 и 6.5
    А из-за катализатора может быть такая проблема?Свечи кстати черные.В нагаре.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я тоже не могу найти. Наверно какой то спец. заказ для Боша
    Очень хорошо. Это было при БН в принудиловку? Давление в норме. Теперь надо это же давление померить при заведенном моторе и прогазовке. Оно ВСЕГДА должно быть именно таким.

    Теперь померь давление в нижних камерах. Это в заглушке с боку дозатора в нижней его части. Там резьба М8х1. Нужен такой штуцер.
    1. со снятом разъеме ЭГРД (норма 5,8...5,9 бар)
    2. при одетом разъеме ЭГРД при вкл зажигания когда ток ЭГРД +100мА. (норма - около 4,5...5 бар)

    Успеха!
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #236 Gokar, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Поставил ПНД от Виктора, как и подозревал - проблема осталась.
    Заводиться только на -30 град. примерно с полтыка, если успел добежать до капота придержать ДЗ и повернуть трамбл. на -15, то стабилизируется как то. Но регулярно глохнет, причем мне кажеться, что както УОЗ меняется и она глохнет.

    1. У кого есть схема ICU (Ignition Control Unit)?
    2. Где он стоит?
    3. Что на него приходит кроме ПНД, ДД, Алтиметра ?
    4. Где искать алтиметр?
    5. Зачем на ICU вакуум подаеться?
    :sos::sos:
    Добрался до KEZ... вакуум туда не приходит, ICU нашел, датчик высоты нашел. Вопрос №1 актуален.
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    всё, похоже. насос совсем подыхает. +35 на улице. практически постоянно "воет", машина глохнет. какой сейчас покупать принято? :)
    бош 040 - сдох за чуть больше чем полгода :(
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мой бак, а то задолбаешься насосы менять. Так же возьми за правило, что в этих машинах нужно держать не менее 20л топлива. У меня 05 бош уже год стоит и пока не гудит. 40 бош отходил тысяч так 150 и неизвестно сколько у предыдущего хозяина. Помер тк упустил бензин..
    Кстати можно подвесной пирбург всунуть, он даже дешевле погружного боша получается (номер там на 72 заканчивается).
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Блин, вот не тем ты занимаешься.. Смотри механику - плевать твоей машине на электрику и на ЭБУ в частности. Электрика тут лишь стабилизирует процессы еще раз повторяю.
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    каким образом?
    особо грязи там не обнаружил, кстати. сегодня лазил. смотрел. мало ли что. вот то, что тепло там очень - это факт. градусов 50, наверное. бензин весьма горячий.