1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    во всем диапазоне"!
    ЧТО?
    купи Б.У трамблер или Д.Х-так думаю будет проще Ё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья,хочу расказать свою историю:мучался я с датчиком хола, стрикало реле топливного насоса купил новый Д.Х. поставил неделю проездил вроде все хорошо,затем поехал в другой город за 150 км и по дороге назат авто резко заглохло пропала искра я тупо сел и начал думать в чем причина,но по истечении 30 мин авто завелось, я поехал дальше,но проехав 40 км снова таже история,и машина через некоторое время снова завелась ,но проехав некоторое растояние заглохла и уже не завелась ,притянули меня на веревке.Со знакомым электриком выяснили,что не роботает Д.Х.купил новый поставили,но появились пропуски в зажигании(попукивание)мы были в шоке ,сколько их Д.Х. менять.Затем электрик помыслил и подключил к Д.Х.к двум контактам конденсатор и авто заработало идеально,убираешь конденсатор пукает,подключаешь идеал снова в шоке.Решили так и оставить,но както уже боязно ездить на дольняк.Что этих Д.Х возить ведро с сабой?Может у кого есть мысли?
     
  3. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    И есче забыл,иногда авто на горячую с первого раза не заводится сколько не держи ключ,но стоит выключить зажигание и снова заводить авто заводиться с пол оборота.
     
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    А может ли быть такое,что я неправильно спаял провода на датчике холла? Т.е. не правильно распиновку сделал этих 3ех проводов...
    Так появилась недавно проблема,что если на холодную или остывшую попытаться завести включпя зажигание,не работает насос, если поклацать зажигание какое то количество раз,то насос начинает работать,а бывает и сразу работает насос на холодную
     
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Попробуй вставить перемычку в реле топливного насоса,может реле глючит
     
  6. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Всем привет!
    Хотел задать вопрос, может кто-то сможет помочь...
    Почему на горячую плохо заводится?? Со 2, 3 раза...
    Причем интересно, что сразу же после того как заглушил (до 5 мин.) заводится с 1 раза! а если подольше постоит (10-15 мин) уже только со 2-3! схватывает с 1 раза, но глохнет.. и приходиться крутить стартером раза 2, причем момент схватывания не моментальный, а длится сек.5-10. и надрывный такой, а когда уже наконец завелась, то движок детонирует сек.3 на низк оборотах и только потом выходит на рабочие!...
    С утра и на холодную заводится ОК!
    Дозатор чистый (недавно чистил с полной разборкой!)
    Форсунки год назад менял (Бош)!
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не правильно отрегулирован плунжер скорее всего, либо отсутствие остаточного давления, но скорее первое.
    -------
    Так то все признаки текущих форсунок... но их пока отбросим, коль менял говоришь.
     
  8. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Хорошо, буду пробовать регулировать...
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При входе в базовый режим обороты или сильно проседают или авто глохнет. Когда-то давно покупал стробоскоп и пробовал заходит ради интереса, то всё работало. А потом с некоторого времени началась такая петрушка. В принципе не напрягало, т.к. трамблёр был под заводской пломбой и нужды крутить его не было. Да и авто работало без нареканий. А тут пришлось его снимать и ставить обратно. При сборке все метки (трамблёр, грм, колено) были выставлены и проверены. На данный момент трамблёр накручен косвенно по показаниям пнд(эмулятор? 0.5-0.55В) и по оборотам (~750, по таху). Авто вполне себе нормально едет. Снятие разъёма эгрд на горячую влияния не оказывает. А вот если снять разъём с рхх, то обороты будут не 1100, а 1000 и при повторном одевании движок глохнет. Кстати и прогревочные тоже 1000.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, мож и промазал с УОЗ...
    А при повторном одевании и у меня глохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сейчас? Сейчас, то наверняка промазал, без вопросов.
    Получается нормальное поведение?
     
  12. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2392 vova-zush, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Может кому то пригодиться. Машина заглохла во время езды, пробую заводить никак не хочет, искра есть, бензин на дозатор поступает, но на форсунки не идет, и еще у меня установлено ГБО так на нем все прекрасно работает. Мучился день, потом попробовал постучать вверху по центру дозатора и машина сразу завелась. Что что может бить? Нужно промывать дозатор?
    И еще после этого начали плавать обороты на бензине, перед как машина заглохла с оборотами было все хорошо
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Завис плунжер.
     
  14. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Не подскажите какую сделать профилактику что бы такое не повторялось?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    неа :), не плунжер. Так бы топливом начинало заливать сразу после начала работы насоса.
    __
    Это конец эгрд приходит. Следующий раз, как повторится - стучи по нему, а не по дозатору. Опять же если это будет повторяться периодически, то можешь начинать подыскивать новый на разборке. Ну, а причина поломки в неправильной промывке датчика, как правило.
     
  16. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    эгрд снимал в первую очередь, он продувался между двумя отверстиями и с дозатора где он крепится лило бензин, потом поставил его обратно бес присоединенной фишки и бензин на форсунки все ровно не поступал, думаю это все таки в дозаторе плунжер заклинило. У меня как раз есть старый насос, хочу попробовать промыть по мануалу как в шапке. Как думаете промывка винсом поможет?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2397 Roy_13, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Какой блин плунжер ? Его клинит только в верхнем положении и в этом случае будет лить бенз при включении зажигания.

    Ну допустим плунжер заклинил каким то чудом в самом низу - дык и газ бы не работал, тк без подъема лопаты небыло бы воздуха. Согласны........ не ?


    И далее - эгрд абсолютно беспроблемный/вечный датчик пока его не начинают промывать/продувать и тд. Не трогайте вы вообще его и проблем не будет. Грязь до него не доходит, тк перед ним и в дозаторе сеток хватает (та же МЛ). На ранних моделях там вообще сетки не было.
    Если заклинила пластина ЭГРД , то мыть/дуть бесполезно - помогает только удар по нему. У меня коллекция уже таких датчиков валяется.... штук 10 наверно и все они от автомобилей любознательных людей (как правило читателей этого форума).
     
  18. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Спасибо! Думаю вы правы, потому что лопата двигалась, я ее тоже проверял, сразу что то не обратил на это внимание. А обороты могут плавать через эгрд, потому что подсосы проверял и кажется все хорошо
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Обороты могли начать плавать и по другой причине. Нужно токи на ЭГРД посмотреть для начала (xx). Да и плавание-плаванию рознь.. там пилит к примеру от 1000 и выше или просто троит в районе 750 ?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну да:chainik: А по моей проблеме что можешь подсказать?