1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Выше 1000. И еще иногда плохо заводиться с утра. Может сначала схватить и сразу заглохнуть, потом заводиться с 2-3 раза и работает очень не стабильно, переключаюсь на газ и все хорошо, когда прогреется и на бензине хорошо работает, но обороты плавают. Сегодня с утра попробовал во время заводки постучать по эгрд, так сразу завелась и работала на холодную лучше чем перед этим было. Еще буду экспериментировать, попробую как завтра с утра будет заводиться. Ток на эгрд вечером промеряю.
     
  2. JIec.NSK

    JIec.NSK Новичок

    30 май 2013
    3
    100Avantv6|2.6(93г
    на все вопросы есть ответы)))
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если честно, то никогда не сталкивался с таким траблом.. Бывает, что в базе не поднимает обороты, но прям чтобы глохла не встречал.

    Значит ставь без базы - сними разъем с заслонок или пнд и авто грохнется в аварию. Уоз по идее должен перестать дергаться и сможешь выставить 15*. Обороты при этом вероятно будут завышанные, но на это не обращай внимания. Потом заглушишь, оденешь фишку и заводись по новой.

    далее - на снятие фишки с ЭГРД не будет реакции в нескольких случаях. Если смесь правильная это раз и если не работает лямбда это 2. Лучше бы токи ЭГРД все же глянуть.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вот один в один, правда дело ничем так и не кончилось
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4092544&postcount=88
    Токи бегают как положено в районе нуля.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2405 Roy_13, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    А если перед переходом в базу снять фишку с клапана xx ? Думаю это глюк ЭБУ скорее всего.
     
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Добрый день. Начну с того, что на исправном двигателе, работающем без перебоев проявляется глюк. Все диагностировано, те ДТОЖ, давление, ЛЗ, токи ЭГРД и тд. Собственно завожу машину первый раз и еду. Проезжаю 1 или 2 или 3км, бывает по-разному, машина просто глохнет с включенной передачей и соответственно заводится, но не сразу, я успеваю проехать метров 20-30. Глюк этот может не проявляться месяц и два, а может каждый день напоминать о своем присутствии. Знаете что может быть?
    А весной перестал работать 1 цилиндр, все проверил свечу, провод, форсунку, зажигание - все норм, подумал клапан прогорел, через некоторое время заработал(но это другая история).
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ставлю на датчик холла :nod:
     
  8. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Люди, подскажите, что то я запамятовал. Когда на прогретом двигателе скидываю фишку РХХ обороты начинают немного пилить 1000-1100, это о чём говорит?
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    УОЗ
    не учтенный воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо!
     
  11. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Вот и на моей улице праздник)) Нужен совет бывалых. Выложу мои данные и прошу проанализировать и сказать в чем может быть причина такой силы тока ЭГРД

    Системное давление 6,3
    Диф. давление 0,55 (давление в нижней камере при отключенном ЭГРД 5,75, при подключенном ЭРГД 5,5)
    ЭГРД при вкл. зажигании 120,7 мА (лямбда отключенна)
    ЭГРД при прогретом двигателе на ХХ с отключенной лямбдой 28,3 мА
    ЭГРД при прогретом двигателе на ХХ с подключенной лямбдой 38,4 мА
    Лямбда похоже сдохла, потому что на ХХ показывает 0,00 В при перегазовке поднимается все как надо свыше 0,1 В при возвращении на ХХ пытается захлохнуть. При отключенной лямбде возвращается на ХХ без проблем.
     
  12. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Парни,машина в профиле,КЕ-Мотроник,при входе в базовый режим обороты ХХ падают и мотор глохнет.Токи ЭГРД в норме (0...+5 мА),давления в норме,форсы новые.Самодиагностика ошибок не показывает.Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Здраствуйте гуру КЕ!В общем ФВ пассат 9а, плохо заводится на холодную когда постоит около суток и более..Менялся ДТОЖ и ДХ(стоял с 9ки-раздражал тем что напильником"подработан)поменял на китай..вроде стало четче.ПНД стоит Виктора,U на хх прим.0.55-0.62В.Лямда от 0.2до 0.9.На подсосы проверял-осталось на стаканчиках колечки поменять..,промывался болт с сеточкой и менялся топ.фильтр.когдаменяли т.фильтр отломали штуцер обратки и я пустил ее напрямую мимо черного коробка в кот насос...тот отлом штуцер естесственно заглушил.Вопрос такой я снимал форсунки-ссут на хх и и на неб.открытии но не капают.Короче им хана.так вот если я поставлю новые форсунки продавит их старый насос или все таки с насоса начинать?(сразу все не потяну купить)Насчет замеров читал всю ветку,манометр есть надо штуцера с 12 резьбой наверно М1?Кстати едет вроде ничего но наверно надо кат вырезать при прогазовках до 0.5атм подпрыгивает...:)Заранее благодарен за ответ!
     
  14. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    #2414 alexus06, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    2 valentin9a
    Из своего скромного опыта (9 лет вялотекущей войны с КЕ) предполагаю,что система не держит остаточное давление.Возможная причина-неисправный обратный клапан насоса.Давление открытия новых форсунок около 3.8...4.2 кг/см2,насос обязан осилить.Так что-Манометр-наше чудо-оружие.Электроника-в последнюю очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #2415 zumer2010, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    у кого какие мысли могут быть, о том что вынув из форсуночных колодцев почти новые форсунки 047 и увидел,что колпачки на них вылезли аж со стакана пластиково и держались за счет колечек,тем самым не давая правильного распыла форсунок?
    из-за чего такое могло произойти и как их закрепить по надежнее,кроме точечной сварки подобной заводской?
     
  16. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    похоже не зря в тройнике подачи воздуха на обдув форсунок отверстьице малюсенькое:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Надо их чисто механически уплотнить. Сделать небольшую насечку на форсе, обжать колпачек или даже фольгу полосочку заколхозить... Главное - без фанатизма.
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Похоже на забитый дозатор.
     
  19. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    А то что я просто включаю зажигание а он уже показывает 120,7 мА... Где то читал что должно быть 100 мА. Может мне предыдущий владелец с отключенной лямбдой настроил(накрутил) ЭГРД?
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Скорее прибор врет.