1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2421 Roy_13, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Адаптацию скинь (отключить минусовую клему на 10 мин) и будет тебе +100ма. А вот потом будешь разбираться почему мозги начали богатить смесь. Возможно банальная неисправность лямбда зонда.

    Кстати некотырые версии мозгов 2,0 (aad) сразу же уходят в максимальное обогащение при отключении лямбды, либо при ее смерти.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2422 Roy_13, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    У вас кстати тоже мотроник и адаптация тоже есть :). В зависимости от проблем по смеси можете увидеть и +70 и +130 при включении зажигания.

    Вот настроите к примеру +10ма на оборотах и будет у вас +110 при включении зажигания, тк эбу запомнит, что у вас бедная смесь и автоматом сдвинет нулевую точку в сторону обогащения.
     
  3. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Неее))) Я и стрелочным мерил и цифровым.
     
  4. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Завтра тогда сделаю и отпишусь... а лямбду я сейчас вообще отключил потому что она на ХХ показывает 0,00 В. Газанешь вроде что то покажет, а как вернется на ХХ так опять 0,00 В. Думаю надо бы ее поменять... Как думаете лучше поставить родную лямбду или все таки Жигулевская тоже сойдет?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2425 Roy_13, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Для начала нужно скинуть адаптацию, подключив лямбду и пробовать винтом CO подогнать токи к нулям (по часовой). Зонд то тебе и показывает бедную смесь.. мож и жив еще.
    ---
    Жигулевская у меня уже почти 3 года работает на aar и умирать пока не собирается. На турбу тоже такую поставил (0258005133 BOSCH). Ну, а родная 3-х проводная пусть лесом идет, тк она берет массу с 20-ти летнего глушителя, что уже не айс.
     
  6. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    О! Кстати! Я всю голову поломал, как по человечески выковырнуть заглушку СО. А то новая такая 300 рубчиков стоит.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Высверливается обычно и все, тк достать ее довольно проблемно. Большая редкость нынче..
     
  8. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Все сделал как сказал. результат: после того как скинул (-) провод и подключил обратно. Включил зажигание с подключенной лямбдой, ток ЭГРД 100,5мА; завел ток на ХХ 3,5, затем прыгает выше и становится 4,3, затем выше выше и выше.. И так дошло до 20,3 мА и остановилось. Правда есть одно но, двигатель уже был чуть остывший(думаю могло подняться и до предыдудущих 28,3 мА)... полчаса стояла где то, пока я до нее доберусь...
     
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #2429 Шурик Бел, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Такая у меня непростая ситуация:
    машина перестала хорошо заводится на холодную и теплую, крутить долго нужно
    - мастер сказал, что бензин во впуске, менять форсунки
    - форсы я поменял поставил 5 новых 0437502032, но беда не ушла плохо заводится, когда стоит попадает бензин в цилиндры
    - где-то было написано, что обратка забита , я проверил все хорошо
    - при вкл насосе впринудиловку и снятых форсах с дозатора совсем чуть-чуть поднимается топливо
    - работает машина и едет хорошо,когда заведешь
    - и еще пусковая не течет!
    МОЖЕТ у кого есть мысли какие???
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    плохой запуск!
    1-насос(не создает давление к примеру 6.2-6.4 )бар
    2-утечка напряжения идущего на насос
    3-заклинил или не исправен обратный клапан(нет изночально остаточного давления!)
    4-темп датчик
    5-не верно отстроено нач.положение плунжера.
    6-здоровенный подсос воздуха (не менее пальца:D)
    7-ГРМ
    8-выс.часть.
    встречалось что из за РХХ двиг плохо заводился!!!



    ГДЕ ЗАМЕРЫ ТО????:thumbup:(а МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТО КАКАЯ)??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Двигатель ААР
    -Вопрос в том что в цилиндрах бензин, а плунжер выставлен как нужно.
    -СО 0,8 но лямбда отключена.
    -подсосов нет.
    -клапан находится в регуляторе давления? если да то он срабатывает.
    -грм в норме
    -насос в норме

    я думаю что что-то с дозатором или с рег давления, типа давление большое и топливо сливается в цилиндры
    а эгрд влияет?
    я немного не дописал после долгой заводки потом сразы заводится с полтыка, и на горячую заводится сразу.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Токи сразу убегают в плюса , тк лямбда отключена. Подключай ее, сбрасывай мозг и пробуй опять.
     
  13. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    В том то и дело, что она подключена. и именно с ней так делает... наверно придется поменять лямбду... Да?

    я сначала лямбду подключил, а потом акб подключил
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А что если зонд жив и просто честно показывает бедную смесь (может дойти до +23ма). Винтом CO обогащать пробовал ?
     
  15. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    неее... ничего не трогал... ждал указаний) а то ж потом ругаетесь... ни туда полез и так далее))) если будет время завтра попробую. кстати чем можно потом заткнуть отверстие СО?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Чем угодно.. хоть из пенопласта пробку сделай и на штырь ее нацепи, типа как в оригинале.
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Двигатель ААR
    -Вопрос в том что в цилиндрах бензин, а плунжер выставлен как нужно.
    -СО 0,8 но лямбда отключена.
    -подсосов нет.
    -клапан находится в регуляторе давления? если да то он срабатывает.
    -грм в норме
    -насос в норме

    я думаю что что-то с дозатором или с рег давления, типа давление большое и топливо сливается в цилиндры
    а эгрд влияет?
    я немного не дописал после долгой заводки потом сразы заводится с полтыка, и на горячую заводится сразу.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    клапан находится или в самом насосе или в штуцере вкручеемом в насос!
    а что мешает ее подключить и проверить все как пологается!
    с чего ты вообще решил что у тя бенз лишний в цилиндрах?!
    я склоняюсь что это или насос или обратный клапан насоса-НО пока нет замеров ,вариантов твоей проблемы может быть куча!
    лезь на 1ю страницу данной темы и делай замеры описанные там!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #2439 Шурик Бел, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    -так я доставал форсы и старые и новые из них сочится бензин когда насос включен впринудиловку и после отключения сочится

    -и еще когда поднимою тарелку хлопушки(у меня газ) сутра то там воняет свежим бензином.

    -на новых форсунках заводится без работающего насоса когда постоит и на старых такая же беда была, это же не значит что новые текут.
    - стоит еще 10 мин и опять схватывает без насоса.

    пусковая не течет
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это говорит только о том что У ТЕБЯ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЛУНЖЕРА НЕ ВЕРНО ОТСТРОЕНО!!!
    вот изучайhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...