1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    взялась она батенька с картера твоего двигателя:)
    смотреть сетку сапуна,или как это обычно бывает-писец твоим поршневым кольцам(поршневой)вследствии не держания их такта сжатия в цилиндрах,появляется чрезмерное давление газов в картере,из за этого газам деватся само сабой не куда как только в сапун-а после в черепаху-на дроссель-впуск коллектор-и в конце канцов опять в камеру сгорания!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    #2502 Nike1, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    Про БН тоже так думаю, а вот как с ним ДТОЖ связан?
    Системное через раз держало и до этого. Недавно заметил что упало резко как-то системное и нижнее давление.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Без него включается ПФ на секунду и авто твой заводится. Хорошо бы мат. часть почитать для начала, без этого не советую вообще к инжектору подходить.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Слушай, уже читал и не один раз. Речь была про БН и ДТОЖ.
     
  6. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    расковсковка поможет?Понимаю,что детский лепет,но всё же,можит быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а почему бы и нет!!попробуй-хуже уж точно не будет!
    я бы замерил компрессию до роскоксовки и после ее!:):):umnik:дабы сравнить результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    всем привет,вот вам вопрос по поводу эмулятора .выше говорилось что если дх китайский,то он создает импульсные помехи на датчик виннерса .могут-старые свечные провода давать такие помехи,и можно ли поставить провода от восьмерки?
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    собственно проблема то в чем:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дай угадаю - ПНД у тебя от Виктора+ еще небось и , то что с тюнингом ? Заметил, что старые его ПНД не щелкали, а новые уж очень помех боятся и реле насоса сразу начинает клацать. Случай уже далеко не первый..
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Попробуй конечно... но это действительно детский лепет. Лучшая раскоксовка это вычистить старым кольцом канавки и поставить новые кольца - эффект гарантирован и никаких головных болей :wink:.
    Дело в том, что залегшие компрессионные кольца еще есть шанс раскоксовать, а вот маслосъемные практически не реально. Это по моим наблюдениям.
     
  12. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    так все-таки,кто нибудь решил проблему,со щелкающим реле топливного насоса?
     
  13. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Доброго времени суток! Пусковая форсунка моется?...хочу сделать ей диагностику, на холодную заводится педаль в пол....ну или схватывает чуть, в любом случае надо работать педалью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А она не забивается - пожалуй самый надежный элемент этой системы. Кроме того при нынешней температуры машина должна и без нее заводиться без педалирования.

    Хочешь проверить - достань ее и включи насос в принудиловку/ подай принудительно минус и она включится. Оценишь распыл.

    Ну, а так 99% даю , что причина будет в чем то другом... к примеру в недержании форсунок, отсутствии остаточного, перекрученном плунжере и тд, тп. Тут нужна комплексная диагностика.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мне думается, что эту проблему нужно Виктору решать, тк уж слишком часто трабл стал себя проявлять у пользователей :confused:.
     
  16. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    ....на горячую заводится с пол оборота, если бы форсунки не держали была бы детонация при выключение.
    Что значит "перекрученном плунжере" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Значит неправильно отрегулированном свободном ходе плунжера.
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Всем привет! Ездилось мне хорошо после совместного с форумом, со спорами и матами, ремонта инжектора.:hi:
    Но вот в последнее время стало что-то троить двигло на низких об.:shock:
    Примерно после 2800 об. троение прекращается и двигатель работает хорошо, получается на 2800 что-то типо турбоподхвата:thumbup:
    Дыма сзади вроде нету (как-то давно свечной провод отходил - там дымило черным). Высокие обороты набирает, т.е. грязью по идее не забиты проходы инжекторные.
    Подскажите, где в первую очередь посмотреть и почему потряхивание-троение пропадает после 2800?
     
  19. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    На чалось все месяца два назад, а в систему ни кто не лазил, в мае поменял ДОЖ...поставил бошевский....вот и все.
    Сдается мне или насос или форсунки забиты...все таки прошел на них 110 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Наверное просто оно на высоких оборотах не так чувстувуется.