1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    посмотри свечи,провода,трамблёр,форсы ,подсос гдето.
     
  2. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    было б неплохо ещё и датчики холла в комплект с эмулятором. поставлять .:thumbup:
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Нет, на высоких и подхват получался и движок начинал работать ровно.

    Вобщем резобрался, оказалась мелочь: плохой контакт свечных наконечников и клемм свечей, там пружинки разогнулись и получается оно хреновато пробивало и поэтому троило, но странно, чего черного дыма не пускало? Ну да ладно, теперь работает нормально.
     
  4. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2524 vova-zush, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    Пару страниц назад писал. Так вот плаванье оборотов было от того что нижняя трубка треснула от РХХ. С плохой заводкою проблема осталась, правда вчера поменял топливный фильтр и машина начала хорошо заводиться(где то 5 раз пробовал), сегодня с утра тоже нормально завелась я сразу заглушил, через час пробую опять не заводиться. На газе завожу переключаю на бензин работает. И еще, когда холодная на бензине работает нажимаю педаль и словно душится, когда совсем холодная так может сразу и заглохнуть и на низких оборотах провалы в тяги. Токи на ПНД мерял все в норме, когда поднимал лопату провалов не было. В чем может быть проблема? Куда дальше копать?
     
  5. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    А не померает ли ЭГРД? Еще как вариант забитость в нем.
     
  6. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2526 vova-zush, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    Может быть и ЭГРД, хотел попробовать другой(купить, одолжить) но нигде нету. И еще когда снимаю фишку с РХХ, то заводиться нормально. Может РХХ не работает?

    Только что проверял сетку что в болте шланга который идет с бензинового фильтра на дозатор, так вот когда откручивал болт, мне показалось что какое то слабое давление бензина. Может быть что обратный клапан всегда открыт потому и плохо заводится?И где искать этот клапан и как его проверить?
     
  7. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Да я вот и его снимал осматривал, ничего не нашёл. Уже и на горячую стали подниматься до 1000, а потом пилить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    РХХ ты не путаешь с ДТОЖ?
     
  9. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Не путаю, РХХ наверное в порядке, сегодня с утра отключал его машина все равно не заводится, РХХ не причем, наверное так совпало что заводилась. И еще у меня ГБО, как заведу на газе, потом переключаю на бензин и работает. Ежу всегда на газе, но нужно сделать заводку на бензине, потому что зимою я на газе не заведу. Буду искать дальше...
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребят подскажите на что грешить , 1е. двигатель долго заводится , крутить нужно около 10 секунд , заводится одинаково как на холодную так и на горячую .2е как заводится двиг обороты подлетают до 2 тыс и встают на хх .( уже напрягает ) . 3 . обороты на хх чуть меньше чем на прогретом . Стоит новый датчик охлаждения жидкости .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    где замеры ?
    так перечислить можно многое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1 замеры давления ниж и верх камер
    2-наличие просадки сист давл
    3-замеры с ЭГРД
    3-УОЗ
    4-ПНД
    5-не учтенный воздух
    и т.д

    С ЧЕГО НАМ ОТТАЛКИВАТСЯ ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да
    только (он может отработать столько же часов сколько он стоит:lol::lol:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    а не смотрел тазовскую. бош на4 провода,массу на мотор и сё.и цена приятнее
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #2536 Vova_Ja, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Товарищи всем привет:hi:.
    Поскажите должно ли так быть или нет, и если нет то как с этим бороться.
    В общем с утреца когда зовожусь, мотор немного подтраивая заводился,как бы с запинками. Сегодня решил отключить пусковую и завестись, в результате пуск получился отличным, без запинок и т.д. и т.п. в общем как и должно быть.
    Пошел мерить ДТОЖ. Температура воздух утром +20, снимаю фишу с датчика и мерю сопротивление.. получается 3,38 кОм на обоих контактах, вроде все в графике.
    Включаю зажигание и на снятой фишке на 1 контакте 2,0 вольт, на 2 контакте 2,21 вольт. Одеваю фишку на ДТОЖ, завожу, снова мерю напояжение (сразу как завел), на 1 контакте 1,2 вольта, на 2 контакте 3,0 вольта, , после прогрева до 50 гр. на 1 контатке 1.2 вольта на 2 контакте 1.93 вольта, прогрет до 60 гр. на 1 контакте 0.4 вольта на 2 контатке 1,38 вольта.
    Что то с напряжение хрень какая то, кажется что при утренней заводке при штатной схеме подключения ЭБУ включает ПФ (хотя температура +20 и ПФ не должна срабатывать) и получается не уверенный пуск т.к. много топлива. Может проводку посмотреть, напряжени разве не должно быть примерно одинаково на обоих контактах ДТОЖ?
    :shock:
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    http://partmaster.by/product/174883
    ну вот нашел такую. подойдет???
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Просьба к владельцам AAR, замерте пожалуйста напряжение на фишке ДТОЖ (2-х контактный) при прогретом заведенном моторе на отключенной фишке и подключенной, соответственно на контактах №1 и №2. Спасибо!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не должно быть одинаковое. Это точно. Ща не помню точно, но примерно как у тебя.
    Это из за того, что разные ЭБУ видимо имеют разные входные цепи, сопротивления и уровни калибровки. Если сопротивление ДТОЖ находится в графике - без отклонений, то в этой части все в порядке. Ваговские датчики очень точные, остальные нет. Тут каждый Ом играет роль. Ничего удивительного, что ПФ включается при температуре выше чем положено.
    Причина плохой заводки может быть и чем нить другом.

    Удачи!
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Понятно, спасибо :beer: