1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Сделал, оказалось чо газ пропускал. перекрыл балон и машина начала заводиться.
     
  2. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2562 vova-zush, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    наконец мне сделали штуцера. Вот замеры и новые проблемы:
    1. 6.5 бар- верхняя камера, не проседает при прогазовке(при заводке тоже 6,5 бар)
    6-6,5 бар - нижн кам., так сегодня и не смог точно замерять, после того как открутил болт и подключил манометр для замера давление, начали прыгать обороты от 1000-1300 и давление тоже прыгало(повредить ничего не мог, делал все аккуратно)
    2. Токи -10 мА на холостых(до замера давления), когда начали прыгать обороты, то 5, 0, -45, -65 мА и очень быстро меняется получается как бы отсечки, при отключении ЭГРД идет прогазовка до 3000 оборотов
    3. Как проверить УОЗ? Мне выставлял мастер где то 2 мес. назад, когда ставил ГБО, кажется он дал немного ранние.
    4. ПНД - делал замеры сопротивления поднятием лопаты вроде все хорошо просадок нет, напряжение было на холостых 0,6 В, после того как начали прыгать обороты стало 1,2-1,4В(может быт это от того что на ПНД пролился бензин как раз когда откручивал болт для замера давления)
    5. Подсосов нету все пересмотрел.
    6. Лямбда - в районе 0,1В, когда отключаю ЭГРД, то 0,3-0,5В(идет прогазовка)
    7. Остаточное - 3,3 бар.

    До этих замеров машина работала хорошо, только очень плохо заводилась и были немного завешены обороты на бензине(1000 об, не прыгали).
    И еще, один раз, когда делал замеры она завелась и работала хорошо, обороты не прыгали, не газовала и на ЭГРД было -10 мА, заглушил потом завел и снова начали так прыгать обороты и троит. На газе тоже самое, когда не прыгают обороты на бензине, то на газу тоже все ок.
    Что могло случится? ПНД залило бензином? Куда дальше копать...
    З.Ы. ПНД наверное ни причем, так как вольтаж отвечает оборотам 1100-1400

    UPD 16.07.13. Игрался сегодня до вечеря, поменял уплотнительные кольца на форсунках, потому что на одной был подсос. Подсос нашел дымом(закрыл отверстие пакетом возле лопаты и дул в отверстие возле трубки на вакуум тормоза), подсосов больше нет. Но проблема осталась, уже то работает хорошо, то плохо. Короче, раз заведу все ок, потом пару раз обороты плавают и троит, нет никакой закономерности.
    По лямбде - когда плохо работает 0,1В, когдо - хорошо 0,8-0,9В. ЭГРД так как писал выше. Что может давать такой эффект?

    UPD 17.07.13. С утра завелась так себе не сразу, работала хорошо, через минуту заглохла, завел снова и опять плохо. Заводил и глушил несколько раз пока не поймал хорошую работу мотора, так и приехал на роботу, где то 4 км, машина ехала супер, не дергалась как вчера. Вечером буду снова пробовать как будет работать
     
  3. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    самое хреновое здесь то,что похоже на плохой контакт,и нет закономерности-нет адекватного диагноза.а кто делал замер пнд ,.я к чему веду,мой пнд тоже работал,но трещина на плате всё портила.я вот когда купил машину я целый год даже не догадывался что есть проблема с пнд,т.е.механика и её электро часть не сильно влияют одна на другую.когда механика правильно работает,то по идее двигало работает ровно,а электрочасть-вспомогательная.единственное - только прогрревочных небыло.
     
  4. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    сам уже не знаю что делать, когда заводиш и обороты не пригають, то машина работает очень хорошо, почти идеально. Есть плюс, что плохая заводка уже встречается реже, вчера только один раз было. Отключал все, ПНД, ЭГРД, Лямбду, ДТОЖ и когда работает хорошо, то после отключения датчиков просто угодит в аварийный режим(обороты 1100 или 1300 не помню), когда - плохо, то после снятия ЭГРД идет прогазовка, где то 2000-2500, ПНД - ритмично прыгают обороты 1100-1200 с интервалом 0,5 сек, то самое при снятии РХХ, Лямбда - ничего не меняет. Как писал выше бензин здесь не причем, потому что у меня и на газе то самое. У газа и бензина совместное воздух и зажигание, подсосы устранил остается зажигание. Может это что то с искрой, или релюшка какая то глючит?
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я бы проверил все контакты на датчиках особенно на ДТОЖ и РХХ от ЭБУ до разъемов под капотом, и микровыключатель ХХ на дросельной заслонке. И массу на двигатель.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все что описываешь - давным давно расписано на форуме. КЕIII капризный аппарат в неумелых руках. Ну вот зачем ты отсоединяешь все подряд и удивляешься, что один или оба ЭБУ сваливаются в аварийный режим? Так и должно быть. А тебе просто надо все правильно настроить и радоваться жизни.
    Вот для начала немного из теории и практики. Почитай, не все так очевидно, как может показаться.
    Успеха!
     
  7. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Спасибо за теорию почитаю все еще раз. Но я проверял все и у меня и так все почти настроено, еще СО нужно подрегулировать. Я отсоединял датчики чтобы выяснить что дает эффект пиления, и мотор вел себя по разному, я писал выше почитай внимательно. Дело в том что здесь другая проблема, я ничего не трогаю - завожу, заводиться хорошо(обороты не пилят) и так несколько раз может быт, потом снова завожу(ничего не трогая) и обороты пилят, потом может сразу завестись и все ок, иногда нужно несколько раз заглушить и завести что бы стало нормально. Теперь проверил все контакты, на ЭБУ тоже проверял, все прочистил, но все все равно это повторяется, реже чем 2 дня назад, но есть.
    Еще хотел спросить, чтобы регулировать СО там точно шестигранник на 3 мм, потому что у меня на 3, или не входит, или слишком маленький.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Точно на 3, скорее всего там грязь. А ДТОЖ на сопротивление проверял и на вольтаж?
    И еще, как вариант, у брательника Ке-мотроник мотор AAD 2,0 , мы долго искали проблему, после прогрева мотора примерно до 90 гр. сваливался в аварийный режим, стрелка тахометра прыгала сама по себе, были перебои в работе мотора, переменяли все что можно, оказалось ЭБУ, поменяли и все как рукой сняло. (на AAD блок управления двигателем и зажиганием в одной коробочке не так как у нас).
     
  9. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2569 vova-zush, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Проверял, сопротивление приблизительно как на графике, между контактами есть разброс на горячую на одном проводе где то 300 ом, на другом 500. Напряжение на при отключенном датчике на одном 5В, на другом 4,6В.
    Теперь думаю может РХХ иногда клинить открытым. Завтра выходною, буду искать.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2570 IDX, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Ну значит не все отрегулировано или проверено...
    Это неправильный подход. Отсоединение любого датчика почти на 100% вызывает пиление (авар. режим). Перезапуск как известно делает сброс, но не гарантирует от нового авар. режима.

    Давай начнем с другого конца.
    1.Подсоединяй все на место и заводи холодный мотор.
    2. Выставь (проверь) УОЗ =15гр. в базовом режиме.
    3. мерь мультиметром (двумя) сразу несколько параметров
    - напряжение между клеммами РХХ
    - напряжение между средней и нижней клеммой ПНД
    грей мотор и записывай показания мультиметров и оборотов мотора каждые 20сек... до того момента как начнет пилить или обороты повысятся не санкционировано.
    4. Выложи сюда замеры. Тогда подумаем.

    Пункты выполнять по порядку как написано.
    Успеха!

    На газу РХХ в деле? Или отключен?
     
  11. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2571 vova-zush, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    На газу РХХ в деле, но на газу она меньше пилить, где то 800-1000 об и немного троит. Я могу провести эти замеры, только это наверное не поможет, потому что после заводки она или сразу пилить, или не пилит вопше. То есть если я завел, без разницы горячая- холодная, и она пилит, то будет пилить все время, если нет, то можно спокойно ехать хоть 100 км. По тому посту что Вы мне сбросили выглядит как бы РХХ барахлит, завтра попробую когда будет пилить отключить его и пережать шланг, посмотрю что измениться, если будет нормально работать на газу значит это он.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #2572 Vova_Ja, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Должно быть на обоих контактах при 90 гр. примерно 250 +- 50 Ом., а у тебя на одном аж 500, что то не то....
    У меня такое было из-за плохого контакта, т.е. меняли кусок проводов от фишки датчика примерно 50 см. , и к штатным проводам просто на скрутку посадили, был плохой контакт, соответственно увеличенное сопротивление. Проверь может поможет.

    Напряжение вроде в норме, у меня так же, на одном 4,55 на другом 4,95
     
  13. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    Этот разброс мне тоже не понравился, большое спасибо, проверю.
    Но я кажется нашел причину глюка. Сделал сегодня тест с РХХ, делал так: поймал плохую роботу двигателя и начал пережимать плоскогупцамы с фиксацией шланг на РХХ и мотор начинал работать хорошо, отпускаю обороты плавают. Получается во время заводки РХХ клинит в открытым виде. Теперь нужно узнать или это сам РХХ плохой, или ЭБУ дает на него не правильный сигнал. Я его отключил сразу же после плохой роботы и щель в нем была где то 2мм, точно не скажу, но я снимал его раньше, то так и было. Получается что когда глушу мотор он возвращается в исходное положение.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2574 IDX, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Как знаешь. Я тебе помочь хотел...Но не отвлекайся.
    Продолжай танцы с бубном.
    Этого я совсем не говорил. РХХ скорее всего в полном порядке. Это был замер для диагностики.
    ничего не получится таким образом понять. Но не отвлекайся...делай как задумал.
    Сопротивления должны быть одинаковые! 90С = 250ом +/-50 ом. Проверь еще раз тщательно и, если так, то замени ДТОЖ.
    Напряжения не подсоединенные, не отсоединенные не равные, потому, что они с разных ЭБУ приходят... Я же вроде писал.

    Успеха!

    зы. да, и эта - не надо посты большие целиком цитировать попусту.
     
  15. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2575 vova-zush, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Спасибо большое за помощь.

    И так, прочистил РХХ, промыл, продул его и кажется все хорошо, уже много раз заводил - обороты не пилят. Это очень радует:).
    Выставил смесь, но не идеально токи на ЭГРД -4 до +3 где то так, лямбда бегает от 0,15 до 0,8 В(раньше всегда было 0,9), лучше не получается наверное потому что форсунки не новые. Для меня и так хорошо ежу все равно почти всегда на газу.


    Проверил еще раз, на одном контакте 265 ом на другом 400, наверное нужно будет поменять ДТОЖ, но это уже наверное потом, что может давать такая разница для роботы двигателя? И какою нужно брать, БОШ или что то другое?

    И проблема с заводкой так и осталась, сейчас на горячую заводиться со второго раза. На голодную попробую вечером или завтра.


    Поездил немного, все заводиться с пол оборота))). Еще с зимы меня эта заводка доставала. Очень надеюсь уже будет хорошо заводится.
    Большое спасибо IDX и Vova_Ja.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Один датчик в норме, второй врет. Показывает одному из ЭБУ, что мотор не нагрелся (ошибочно). Остается только гадать которому. Или ЭБУ впрыска, или ЭБУ зажигания. Лучше заменить.
    Это нормально. Так и должно прыгать.
    Только это как понимаю, на ХХ. А сколько мА при 3000об?
     
  17. Виктор 44

    Виктор 44 Новичок

    14 июл 2013
    4
    100 С4 2.3 AAR 92
    Добрый вечер, у меня такая проблема машина схватывает и тудже глохнет что делать в чем проблема, ехала хорошо на хх не плавала динамика в норме была, ехал по дороге заглохла и схватывает и глохнет, (перед этим стала заводится со 2го раза но не всегда, обычно с 1го)
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #2578 Vova_Ja, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Нужно начать с замера давления в топливной системе. Звук бензонасоса не изменился в последнее время? Проверить на подсос неучтенного воздуха после лопаты расходомера.
     
  19. Виктор 44

    Виктор 44 Новичок

    14 июл 2013
    4
    100 С4 2.3 AAR 92
    Искра проподает, движек еще прокручивается а искры уже нет, и сама искра дохлая (((
     
  20. Виктор 44

    Виктор 44 Новичок

    14 июл 2013
    4
    100 С4 2.3 AAR 92
    Искра дохлая свечи на помойку, нашел подсос воздуха маленький шланчик развалился когда я его снял)))