1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Снимаешь, берешь керхер и вперед :rock:
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ну да, ну да. ты, видимо, на б4 кваттро ни разу этим не занимался :)
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тады конец .... бак там конечно хрен снимешь. Значит высушивай его и просто тряпкой протирай.
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Ладно, завтра начну 5-й круг проверки....
    Понимаеш, что меня достает. Можно при базововом УОЗ -15 град. убить заряженный АКБ без единой попытки подхвата (все равно, что трамблер отключить)... и тут же она с полпинка на угле -30 град. заводиться. Сегодня добрался до KEZ, рядом высотомер... скинул фишки с ДД и высотомера, заодно проверил KEZ на затопление водой - сухо. Со сброшеными фишками ДД и Альтиметра завелась на -15 град., но обороты на 750 вывести не смог, думаю что форсунка или две перестают лить. Завтра мою еще раз...
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    еще больше намусорю, мне кажется.
    я сегодня когда насос вытаскивал - сетка вполне себе чистая. мусора и прочего не обнаружил.
    посмотрел дату замены этого насоса - в апреле 2011. так то чуть более года, всё ж.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня сосед тоже год назад ставил бош 040 и уже выкинул его, тк загудел. Поставили ему пирбург от 44 кузова, он дешевле нашего получается- что то около 5800р. номер 7.21651.70.0.
    Pierburg 7.21659.72.0 - подвесной. Ценник в районе 3500 и это ИМХО самый разумный вариант в соотношении цена /качество.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может это все же холл мозг выносит ??? Ты там покрутишь, а заодно провода пошевилишь и она заводится..
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Было такое подозрение... сейчас кручу все время со стробом на центральном проводе трамблера... типа индикатор искры :shock: скажи может ДХ глючить, при наличии искры?
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Опять влезу...а на трамблере у нас под бегунком грузиков противовесов нет как на ТАЗах??? Может они глючат?
     
  10. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    грузиков нет. Там все просто.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Roy-правильно те говорит :ded:смотри механику -что ты прикапался к одной только вещи????
    отсоединяй фишку с ДЗ и РХХ и пытайся отстраивать для начала на механике...
    раз ты говоришь что страб у тя кинут на центральный бронепровод ТЫ ЖЕ должен был заметить есть перебой в искре (В ВСПЫШКАХ страба) или нет -исли видел перебои то конечно рой ВЧ ,а есле нет таковых то это только впрыск..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    хол бы умер и все!!!!не было бы у тя там искры вообще-если конечно шторками провода переодически не касаются,или там калхоза какого нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    правильно-грязь может присасыватся в процессе работы насоса-а после прекращения она опадает-КАК ВАРИАНТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    1.Давление при снятом разъеме ЭГРД как раз гдето 5.8-5.9
    2.Давление при одетом разъеме ЭГРД гдето 4.8-4.9
    3.Давление при прогазовке завтра постараюсь померить.сегодня времени не хватило
     
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    хм, поставил другой насос. стоял 040, поставил 003. не орет. тихо вообще работает. но! на ХХ мотор работает неровно. "потрясывает". при малом угле открытия дросселя едет хуже, чем раньше. но при большом - гораздо лучше прежнего. завтра на газоанализатор скатаюсь.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #256 IDX, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    Померь обязательно.
    Если сист. давление 6,3бара будет стабильно, то вытаскиваем форсы на воздух, БН в принудиловку и смотрим распыл (туман), налив за 30сек или 1мин (одинаковость -/+2% на всех расходах - 5мм,15мм30мм подъема лопаты)...

    Дальше уже по результатам.

    Осторожно с огнем, искрами!

    Успеха!
     
  17. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Еще при измерении давления в нижних камерах,давление сначала подымалось до 4.8(с ЭГРД)-5.9(без ЭГРД) а потом сразу падало до 2.8-2.9.это нормально?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты наверно просто зажигание дергал вкл-выкл? При этом БН включается на 1 сек...

    2,9 бар - это остаточное давление. Когда БН более не крутится.

    Если было как я описал, то нормально.

    Для более достоверного замера нижнего давления надо БН запустить на постоянку (в принудиловку) замкнув клеммы в колодке БН. Само реле извлечь надо.
     
  19. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Ну да,я просто зажигание вкл-выкл.
    А форсунки вынимать это же вобще ювелирная работа?Главное не повредить стакан.Как это вобще делается в общих словах?
    Коллектор еще снимать надо для этого.
    А если и с форсунками все нормально,куда дальше смотреть?
    Свечи черные,перелив.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #260 Gokar, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    Сегодня чистил в УЗ ванной и проверял форсунки. Перед чисткой открывал зубочисткой (плоско заточенной) клапан и вставлял под него кусочек пластика (полиестер, РЕТ-бутылка) с прорезью под ножку клапана. Ацетон у нас купить проблема, заливал 446 растворитель (по ходу полное г-но и тоже без ацетона).
    Потом проверял распыл-налив... интересовали самые малые обороты. Итоги: распыл начинаеться при выдаче бензина 3,5 мл за минуту на 1 форсунку (это 1,050 л/час) я так понимаю, что расход на хх точно больше!?. Этот вопрос меня беспокоит, потому, что на меньшем подьеме лопаты 3 форсунки дают струйки отдельные, а две форс. просто капают, но налив у всех 5 одинаков и на 3,5 мл/мин и на 30 мл/мин и на 65 мл/мин. В общей сложности мыл 9 шт форс. две из них недоливали на малом расходе - забраковал.
    Можно такую работу форс. считать приемлемой?
    Машина по прежнему заводиться на УОЗ - 18-20 град. Но есть у меня подозрение, что это уже из-за бензина. Попробую его выездить и залить нормальный 92-й. У нас, похоже, только 92 нормальный остальное - бодяга.