1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. vova-zush

    vova-zush Новичок

    12 май 2013
    19
    100/С4 2.3E 92г.
    #2581 vova-zush, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    где то от -2 мА +5-6 мА. Машина вроде едет хорошо, но заводка снова не очень хорошая иногда с первого раза схватывает иногда со второго, может тоже свечи как выше писали? Я их 4 года не менял, проехал 35000. Какие свечи посоветуете для газа и бензина(У меня сейчас Бош)? Есть ли смысл на наше авто брать иридиевые свечи?
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    ааг

    всем привет.подскажите что можеть быть.
    имеем аар регулярно уходящий в аварию причем подсосов нет.пнд новый.на рхх 4.45вольт.из непонятного сложно выставлять пнд-чуть меньше 0.55-где то 0.5 и чуть больше 0.68 вольт сразу авария.
    добавлю машина переделывалась с акпп на мкпп
    но вроде не должно быть разницы.на всех датчиках правильные напряжения.не проверены заменой только мозги и vez.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2583 IDX, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    На ЭБУ 34 клемму надо на массу посадить. (для МКПП). Она еще и с VEZ связана (3 кл.)Не знаю точно, но как то с оборотами ХХ связано.
    Но....с авар режимом ИМХО не связано.

    1. Раннее зажигание. Достигнут предел регулирования УОЗ (VEZ-ом) на ХХ.
    2. подсосы. (классика)
    3. неплотно закрываются ДЗ, износ (не очевидно, но часто имеет место быть)
    по п2 и 3 можно по напряжению РХХ судить. Если оно понижается до 4 В (мерю стрелочным прибором) или ниже то авар. (но этот предел зависит от мультиметра, по хорошему надо скважность импульсов мерить. Предел не ниже 25% и не выше 75%)
    4. Заедает РХХ
    5. мерцающий контакт ПНД или не соответствие напряжения оборотам на ХХ
    6. Все вышеперечисленное по немного.
     
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Здравствуйте! Ток ЭГРД на ХХ +9,8 , на 3000 -2,-3, под нагрузкой доходит до -4, но это не значительно. давление завышено чуть тк болт заглушку не могу отвернуть на ЭГРД, 6,45 верх и 5,95 низ на откл ЭГРД. Свечи белые, как будто бедная смесь. Я подкрутил винтом СО чтоб на ХХ было около нуля, на следующий день показатели снова вернулись на место. В чем может быть проблема?
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Может быть подсос воздуха, не проверял?
     
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Проверил, в том же месте где весной устранял - кольца стаканов форсунок. Достали уже), два раза менял эти резинки, сейчас просто фумки намотал, посмотрим насколько её хватит.
     
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да на 34 клеме - массы не было ,повесил изменения не сильные.
    зажигание в базе 15 гр.
    ДЗ проверил щель есть но и с большей работали машины.и если бо по дз напряж на рхх было бы не 4.7вольт и менялось а это чуток плавает 4.7-5.0 вольтмозг с везом менял не вних дело,притензии к лопате остались чуть шестигранником заденешь здорово обороты пляшут с разными пнд но один новый и с ним тоже и при регулировке ПНД интересно- напряжение при изменении в некоторых положениях при 0.6 вольтах- обороты бывают и 1000 и 780и 1200
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не согласен. Да могут но не все и не всегда. Скажем так - до поры... Поверь - КЕ3 не любит щелей в ДЗ. Это сужает допуски настроек.
    Воот. тут надо тонко ловить обороты 750. И одновременно чтобы обороты при опускании не зависали (полка) и не падали ниже 700. Тонко - значит мВ (!) ловим на ПНД.

    Как то так.
     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    дз закрывал пакетом и вольты на рхх оставались прежними как и обороты
    пнд тоже не раз выставлял все ловиться но через время опять либо авария либо хх завышенный потом опять нормаль.
    в дроселе чуть щель уменьшили датчик с низу подвинув но не идеально и сегодня уже и при 0.4 -1.05 вольт в аварию не уходила
    но не нравится что так лопата чувствительна чуть коснешься и пляска потом успокоется на других машинах надо нажать по сильней чтоб отражалось на оборотах а тут от легкого прикосновения колбасит.
    в целом машина настроилась все вроде в норме но меня терзают смутные сомнения что скоро опять с ней возиться придется. :hi:
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че с форсунками? Пылят как на малых?
    Ток ЭГРД настроил? а хх и при 3000
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    форсы новые мерс.токи в норме но лямда отключена пока.
     
  12. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #2592 Шурик Бел, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    Товарищи НУЖНА ПОМОЩЬ все мучаюсь со своим ААР уже все поменял, а возникают постоянно разные проблемы, теперь машина начала тупить при резком нажатии на газ , скидываешь, нажимаешь медленно на газ и все едет и так на всех передачах.

    - форсы новые пробег 500 км 0437502043
    - утечек нет
    - дозатор прочищал мастер с полной разборкой в уз-ванне
    - насос дает давление 6,2 без никаких просодак
    - давление в нижней камере нормальное, так сказал мастер я не видел
    - мастер пробовал регулировать эгрд в сторону увел топлива, все вернул назад т.к. СО неукладывалось в норму, и затупы не ушли (изменений небыло)
    - на винт СО не реагирует топливо увеличивается, а затупы остаются
    - фильтр тоже менял, но мартер сказал не в нем дело.
    - стоит датчик Виннерса
    - УОЗ в норме
    - с двигателем проблем нет

    Кароче мой мастер незнает что делать... Может у кого есть мысли какие???

    что интересно СО в норме и на оборотах и на ХХ
     
  13. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    проверь или сиггнальный провод с лз не висит на массе,напр с снятой лз должно быть около 0.54в.и если есть у тебя релюшка топливного насоса-проверь.и трамблер какой-китайский?если да -тоже может и бать.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    какие подозрения - после чего именно начала тупить (после каких действий)?

    Добавлю:
    1. Лямбду пробуйте поставить. тогда хоть какие то замеры тока ЭГРД можно сделать...и че то увидеть
    2. Проверьте правильность подключения датчика Виннерса и выдаваемое им напряжение.
    3. проверьте ВВ часть трамблера, свечи. может пробивает где нить.
    4. Форсы новые не значит хорошие. Проверить распыл, налив. Может какая то не доливает... или ссыт на малых криво

    Чудес то не бывает.
    Удачи!
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #2595 Шурик Бел, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    это все что вы предлагаете давно проверено, машина без зонда, он отключен.
    она до этого на бензе не ездила, просто начали ремонтировать, поэтому после чего тыпить начала незнаю
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так не катит. Тут ведь нет экстрасенсов. Если все давно проверено и исправно, то она и едет давно без замечаний...
    Кстати кроме утверждений, что то и это в порядке ты не привел никаких замеров, кроме системного давления.

    Значит не все исправно или правильно настроено. Значит что то недооценил твой мастер. Другого не дано.
    Это что значит? Звучит как приговор...
    Надо ставить зонд! С ним можно легко найти те неисправности т кривые настройки, которые без него оч. трудно.

    Еще раз говорю- чудес не бывает. Но хозяин барин.
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Проверь начальное положение лопаты и плунжера, потом токи ЭГРД приведи в норму вместе с СО.
    У меня были затупы на холодном моторе пока плунжер по феншую не выставил.
     
  18. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Мастер постоянно настраивает без лямбды по газоанализатору.
    Говорит поставим лямбду потом.
    Поэтомы замеры с эгрд я представить немогу..

    А какие еще замеры нужны???
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    начальное положение проверял, все как и надо

    Затупы на холодном большие, а на горячем неочень, но есть.
    Еще есть сразу подергивание.

    А эгрд может подклинивать?

    А вот это все не похоже на забитый дозатор, его заменили, а вот чистил ли мастер его незнаю???? но говорит чистил.

    Еще заменит тупить начинает когда открывается большая заслонка
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #2600 Vova_Ja, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Тупит полюбому из-за бедной смеси в этом направлении и надо копать

    Вообще лямбда говорит эбу какова смесь, богатая или бедная, как можно без нее ездить, ЭБУ не обедняет и не обогощает смесь тогда когда это необходимо...