1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2601 IDX, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    +1
    Вот, я уже писал. Ты не читаешь?
    1.
    Поясню. Налив - значит замерить количество бензина в минуту изо всех форсов при малом среднем и полном подъеме лопаты. Разброс не более 2%

    2.
    рекомендую начать с первого

    Я понимаю. Идти к мастеру и учить его не ловко (может даже обидеться), да и дорого. Он ведь за каждое телодвижение попросит копейку. И в чем то будет прав.
    Тебе решать. Может другого мастера найти, или самому изучить матчасть.

    Удачи!

    зы. ты писал что затупы более выражены на холодном. Тогда еще тщательно надо проверить ДТОЖ. Но сперва то, что выше писал.
     
  2. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    джот проверял все в норме.
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #2603 Sam po sebe, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Проверь датчик детонации....если блок VEZ не видит с ним связи(сам ДД здох,или в проводке глюки),то на резкую тапку авто не реагирует..............
     
  4. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    на бочке не поднимается лопата и соответственно льет только предпусковая форсунка, что может быть? с авторемонтом на вы...(
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Как выяснил? что лопата не поднимается
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Виагру - в бак!....что за впрыск-то,К-или КЕ?
     
  7. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    впрыск КЕ, вручную поднимаешь льют все форсунки, а как стартером крутить только предпусковая
     
  8. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    посторонних отверстий для подсоса воздуха после лопаты не наблюдаю)
     
  9. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    виагра в баке уже есть)
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если подсосов ТОЧНО нету, и лопата нигде НЕ ЗАЕДАЕТ,значит не хватает вакуума для подъёма,мож в моторе и колец уже нету,хто знает?..и в зависимости,что там у тя,SD или JN искать причину; в 1-ю очередь - клапан доб.воздуха проверить,открыт он при холодном пуске,или нет.............................
     
  11. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    #2611 The Lamer, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Доброго времени суток форумчанам.

    Есть проблема со впрыском на NF, и пока не могу понять, куда копать.
    Решил у себя полностью перебрать топливную часть, потому как была проблема: тяга движка равномерно увеличивалась при нажатии на педаль весь ход первой заслонки ДЗ и начала открытия второй. Вторая заслонка на этой ДЗ открывается довольно резко и имеет диаметр вдвое больше первой, поэтому добавляет воздуха быстро и много. В итоге получалось так: первая половина хода педали (открытие первой заслонки) - мощность растет. После "упора" - начала открытия второй заслонки мощность агрессивно растет, но первый сантиметр хода педали, а дальше еще сантиметр держится и при дальнейшем выжиме начинает падать. Симптом указывает на лимит в подаче топлива, поэтому и решение перебрать топливную систему.
    Дополнение:
    В исходном варианте малая гайка на плунжере выставлена точно по началу появленя бенза в каналах форсунок, винт CO отрегулирован, на холостых ток ЭГРД +-2 мА. Выводил себе мультиметр в салон и наблюдал за током. При оборотах значительно выше холостых (разгон и дальнейшее движение 140+, т.е. уже на начале открытия второй заслонки) ток ЭГРД поднимается до +9,7 мА и не меняется.

    Что было сделано:
    1) топливный насос заменен на новый Пирбург.
    2) промыт аккумулятор давления и заменена топливная магистраль.
    3) заменен и промыт топливный фильтр.
    4) заменен и промыт РСД (форумчанам на заметку - не заливайте в РСД Винс дольше, чем на пару минут. Залил в старый на час - растворил мембрану, РСД стал спускать топливо через заднюю трубочк вместо положенного выхода в обратку. Пришлось заменить на точно такой же и его уже промыть быстро.)
    5) промыт дозатор с полной разборкой.
    6) промыт эгрд путем открытия его батарейкой, проливки винсом из шприца и продувкой карбклинером в обратку.
    7) заменены форсунки вместе со стаканами и всеми резинками.
    8) прочищена трубка обдува форсунок и в шланг к ней врезан топливный фильтр от Жигуля.
    9) отрегулировано начальное положение лопаты, смазаны ролики и оси, отцентрирован напорный диск.
    10) заменен воздушный фильтр.
    11) весь воздушный тракт от расходомера до головы пересобран с полной очисткой на герметик, новые хомуты и прокладки. Единственное, что не менялось - прокладка между второй половинкой впускного коллектора и ГБЦ, потому что там болты закисли насмерть. Но проверка мыльным раствором показала, что прокладка вроде не пропускает.

    После всего этого был произведен тест давлений и наливов.
    Системное (БН в принудиловку от подсевшего аккума):
    при опущенной лопате: 6,35
    при максимально поднятой: 6,05
    Давление нижних камер:
    при опущенной лопате: 5,95
    при максимально поднятой: 5,65

    Налив форсунок на максимуме: ~150 мл на канал, разница между каналами 1-2 мл (мерный стаканчик тарирован по 10 мл, так что разница на глаз).

    Поскольку диффдавление четко 0,4 и налив более-менее равномерный, было решено винт ЭГРД и нижние винты дозатора не трогать (на заглушках следов откручивания нет, а на пауке до первоначальной регулировки, еще на старой топливной, была заглушка и на винте СО).

    Попутно заменил ДТОЖ на мозги и на приборку на новые, Era.

    Машина завелась с первой попытки. Прогрел, ток ЭГРД на холостых составил примерно -3-4 мА. Подкрутил винт СО до +-1 мА.

    Итог: Звук у двигателя стал ровный и тихий (монотонный рокот, раньше рычал, потому что по 2 форсунке был налив вдвое больше остальных). А вот на оборотах ток ЭГРД +6-8 мА и та же самая фигня с тягой при открытии второй камеры. Кроме того, после проезда 100 км свечи снежно-белые, сухие, и только кончики чуть коричневатые.

    Может, кто сможет подсказать, куда еще копать? Потому что у меня из вариантов только крутануть ЭГРД, довести дифф до 0,5 и ездить так. :(

    P.S. кроме вышеописанного еще перебрал выпуск до лямбды, сменил прокладки и посадил на гермет, чтобы тут подсосов не было. Лямбда бошевская, 4 проводная, относительно новая (менялась 3 месяца назад).

    P.P.S. Немного дополнительной инфы, если пригодится.
    Выключатели на ДЗ проверены, работают четко.
    Холостой ход 850 об/мин, держится, как влитой.
    Компрессия во всех цилиндрах норм. Правда, мерял Волговским компрессометром на 10 атм, так что точных значений нет, но на всех цилиндрах он зашкаливает с первых оборотов стартера.
    Родной ПНД отключен, стоит эмулятор Виннерса, напряжение на холостых в норме (0,5-0,6 В).
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    The Lamer///Обороты ХХ высоковаты...норма около 750/мин/////////Ток ЭГРД регули на ХХоду винтом СО,а потом медленно добавляй обороты до 3000 и смотри...если ток уходит в ПЛЮСы(и ты уверен,что дозатор на 100% чист),понемногу ВКРучивай винт ЭГРД и опять проверяй,пока и на 3000 ток не будет болтаться около 0 мА.....при замерах манометр с нижних камер не сымай,заодно смотри соответствие тока и дифф.давления.Если ток в норме,а дифф 0,5 и выше - всё же недомыты сетки форс.каналов,либо забиты сетки форсунок....Р.S Белый "снег" на свечках говорит о неравномерности смеси на разных режимах,что ты и наблюдаешь по току ЭГРД............
     
  13. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    блок и голова после капиталки, можно поподробнее для особо безграмотных про нехватку вакуума и клапан доб.воздуха?
     
  14. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    #2614 The Lamer, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Да куда уж больше мыть? Перед сборкой проверял, ртом дулись свободно (ну естественно в рамках того, что из верхней камеры отверстие к ним идет порядка 0,5 мм).
    Да и логически не может быть забитость такой равномерной. Полюбому какая-то из сеток будет забита больше, а какая-то меньше, и налив по каналам будет заметно различаться.

    Тут одно из двух: либо у дозатора какого-то образа просто не хватает производительности и при открытии второй заслонки дозатор упирается в верхний предел и жестко ограничивает подачу топлива (но какого образа? Дозатор родной для этого двигателя, 029-й), либо где-то есть какой-то жесткий "плавающий" подсос, который активируется при приближении к максимальному режиму работы двигателя.

    Второе надо будет сегодня проверить путем отключения РХХ на прогретом моторе.
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Напорный диск в расходомере подымается за счёт всасываемого в мотор воздуха,я так думаю.....чем меньше объём всасываемого воздуха,тем меньше подымается НД,вплоть до неоткрытия форсунок....если у тя вручную легко диск подымается,то и ищи причину от чего он не подымается всасом мотора при запуске...Р.S Клапан доп.воздуха ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ соединяет полости ДО-и ПОСЛЕ дроссельной заслонки,таким образом обеспечивая проход всасываемого воздуха от двигателя к напорному диску расходомера,в обход дроссельной заслонки.....попробуй с нажатой педалью "газа" покрутить стартер....И,напиши код своего мотора ; SD или JN или ешё какой...........
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну тогда отрегули винтом ЭГРД в 0 мА на оборотах и всё!...если уверен во всём............
     
  17. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Я более-менее уверен в том, где лазил и делал. :)
    Реультат не устраивает, поэтому пытаюсь понять, что же я упустил?...
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    чушь!!!!!!!!!
    каждые 2е страницы темы о этих симтомах все разжовывается постоянно!(1й-вариант шаловливые ручки были в ЭГРД 2й-забитость дозатора!)
    ЭТО ПОХВАЛЬНО(обычно люди не оч хотят раскошелится)

    это как так?????????????????????? :)))))
    сдесь поподробнее опиши как все проходило.
    ЭГРД -в помойку процентов на 80!!!!!
    ХХ должен быть 760-780об.мин
    повысь напряжение на ПНД до 0.7в-обороты упадут до нормы 760об и напряжение на ПНД будет близко к норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    полностью согласен только нужно изночально замерить расстояние до рег.винта ЭГРД!!!и после рег-ки тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    А ПРОБЛЕМА ТО СОБСТВЕННО СЕЙЧАС В ЧЕМ?????а то написал то много интересного а сути проблемы нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...