1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    #2621 The Lamer, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Дроссельная заслонка вот такая:
    [​IMG]
    Первую половину хода педали открывается маленькая заслонка примерно на 45 градусов. Вторая половина хода педали - одновременно открывается большая заслонка на полную и дооткрывается маленькая на полную. В итоге имеем приращение сечения канала на единицу хода педали в 5 раз больше (диаметры отличаются примерно в 2 раза - т.е. площади в 4, плюс дооткрытие малой заслонки) во второй половине хода педали по отношению к первой половине. Если для вас это не сравнительно быстрая прибавка поступления воздуха в двигатель, то я уж и не знаю, что ответить.


    Ручек не было, дозатор промыт. Диффдавление в норме и не меняется (при отключенном ЭГРД, естественно, т.к. у меня он со средней точкой в 0 мА.), налив по каналам равный, прирастает тоже равномерно с подъемом лопаты. Разве что сколько норма для этого дозатора - хз, у меня сейчас, как я выше писал, 150 мл/мин. Форсунки тоже новые, факел смотрел, идеальный с самой малой подачи топлива. Стаканы и все уплотнения новые. Воздушный тракт до второй половины впускного коллектора перебран и загерметизирован.


    Очень просто. Ставим новый насос, новую топливную магистраль и новый фильтр. Соединяем выход фильтра и трубку обратки резиновым шлангом, включаем насос в принудиловку и даем поработать минут 15. Таким образом из насоса и топливопровода вымывается возможно попавшая туда пыль (и оседает на фильтре), а с наружной стороны фильтрующего элемента (целлюлоза, т.е. рыхлая бумагоподобная масса) отлетают слабо держащиеся волокна, которые хоть и микроскопические, но вполне способны застрять в тонких отверстиях инжектора. Отлетают, уходят в бак, и даже если и засасываются снова насосом, то все равно задерживаются фильтром.


    А что подробнее? Все делал строго по этой статье. Разобрал, все элементы, кроме мембраны и резинок, замочил в Винсе на день, отдельно помыл бензом и кисточкой мембрану и резинки. При сборке каждый канал дозатора и каждую сеточку продувал в обратку карбклинером с набором самопальных переходников, а потом сжатым воздухом из специально принесенной накачанной запаски через шланг со встроенным жигулевским топливным фильтром, чтобы пыли в воздухе не было. Все резинки и мембрана были в отличном состоянии, так что не менялись, только чистились. Ну и резинки смазывались каплей керосино-масляной смеси при установке.
    Кстати, маленький трикс: чтобы точно сориентировать буксу (направить щели на каналы к форсункам) удобно использовать мощный фонарик. Посветить им через две противоположные щели, при этом в тени буксы возникнет тонкий световой луч, который затем ориентируем на ближайшее отверстие к форсунке.



    С чего вдруг? Ток в 75 мА, которая дает батарейка, для него вполне нормальный (во время запуска двигателя ЭБУ 100 мА дает). Ну а винс и карбклинер, естественно, подавались без давления, почти самотеком, так что пластину погнуть уж точно не могли.


    Знаю. Но у меня по тахометру 850, и стоит, как влитой, при этом двиг работает абсолютно ровно. Почему так - один из вопросов.


    Повысить можно, но зачем тогда в инструкции к эмулятору и в мануале касаемо родного ПНД пишут 0,5-0,6?


    Проблема написана в самом начале. Если коротко - то последняя треть хода педали не приводит к росту мощности двигателя (а даже наоборот, к небольшому снижению), и после 100 км поездки на скорости 100-140 свечи белые, с едва коричневыми кончиками, т.е. смесь идет бедная.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вот Илья на мысль навёл : ты дозатор разбирал пишешь.....а при опущеной лопате и включёном насосе,топливо в форс.каналах,не подымается?Если подымается,то отрегулить систему "в ноль" не получится,ибо при этом неучтёном топливе, рег-ка на ХХ "в ноль",гарантировано даст плюсы тока ЭГРД на оборотах...проверь..........
     
  3. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    блок SH голова вроде KV но переделанная каким то умельцем под непонятно что, все время с запчастями мучаюсь. с нажатой педалью аналогичный результат, пытается схватить на предпусковой но естественно ничего не выходит(
     
  4. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Естественно, малую гайку плунжера я выставил так, чтобы при отпущенном плунжере не поднималось, а при малейшем нажатии на него начинало подниматься. Заглубление при этом оказалось 0,66 мм, специально померял глубиномером.
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Мамадарахая...как можно на блок SH(4-х цил.карбюраторный,кстати) поставить голову с KV(5-ти цил.впрыск К-Джетр)..что-то путаешь....по теме : Проверь целостность "черепахи"(резиновая труба,соединяющая дроссель с расходомером),и всех подходящих к ней шлангов и трубок......ну и я терь не пойму.что там у тя за впрыск,мож К-Джетроник ..с клапаном отсечки...так и в нём может быть засада.Фото моторного отсека,не можешь скинуть?.............
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да эт всё ясно...я просто пытаюсь понять,не пропускают ли форс.каналы при опущеной лопате,и принудительно включёном насосе?Очень редко после разборки дозатора,щелевые уплотнения остаются живыми...............
     
  7. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Подскажите, как проверить РХХ? поиск уже сломал(((
    Сегодня померил напряжение между контактами: при включении зажигания - 12В, при заведенной машине поднимается примерно до 13. А должно же опускаться?
    При снятии фишки обороты не изменяются, но если легонько по корпусу РХХ постучать отверткой то обороты поднимаются на 1000 ~1100
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2628 стрехмет илья, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    чтобы в двиг поступил воздух ! он изночально проходит ЛОПАТУ(поднимая ее-тем самым вдавливает плунжер в освобождая путь прохода бенза к форсам) А УЖ ПОСЛЕ ЭТОГО ОН ТОЛЬКО ДОХОДИТ ДО--- Д,З
    легче простого!
    читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-я выше уже ответил на этот вопрос!

    а что ты хочешь увидеть ?если у тя в движении токи в +8.0 +9.0Ма!!!!
    а напряжение на ПНД ты не повышаешь потому что она у тя в аварию вподет(а так хоть какой ни какой ХХ) при этом если к примеру дроссель уставший -люди решают его усталость не заменой Д,З а зажигание в район 6* и дальше поехали кататся!!после данной процедуры начинаются вопросы -ПОЧЕМУТО ЗАТУПЫ появились И НЕ ЕДЕТ КАК БЫЛО!!
    винт на ЭГРД поверни на 10-15 мин по часовой!отстрой смесь после этого на ХХ!проверь зажигание !и езжай с богом!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    начинай с простого!
    1-ГРМ
    2-система ЗАЖ_Я
    3-а уж потом ВПРЫСК копай!

    ОНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТСЯ один хрен! и клапан прогрева тут не причем !пусть он даже вместе с клапаном доп.подачи воздуха будут ОТКРЫТЫ-разница при работе двиг-ля будет лиш в ХХ а точнее он будет только в районе 1500об!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тя проблема не в нем а
    1-микрик ХХ не срабатывает
    2-низкое напр-е на ПНД
    3-не учтенный воздух
    4-износ Д.З
    я склоняюсь к 1му и 2му пункту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    грм выставлен, зажигание настроено, завтра попробую залить фото моторного отсека, ниодин сервис нашего города не берется даже посмотреть, беда прям(
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2632 стрехмет илья, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    АЙДА к НАМ:thumbup::thumbup::thumbup:ПОЧИНИМ-ПИВКОМ ОТМЕТИМ-А ПОТОМ ПРОПЬЕМ:beer::beer::beer:::::)))))




    вспышки то есть хоть какие?когда стартером крутишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #2633 Шурик Бел, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Я свою проблему с затупами на AAR решилСПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, о которой писал ранее, дело было в эгрд(он подклинивал)
    Проблема №2: плават обороты еле-еле с разбегом 10-20 об. стоит эмулятор виннерса(напряжение на хх 0,61-0,65 В), подсосов нет, с мех частью все в норме.снимаю фишку с клапана ХХ обороты поднимаются и всетакже дергаются 10-20об иногда 40 об.

    Вопрос: Что заставляет их изменяться??? Может что-то с клапаном ХХ? СО в норме.
    Все решил осталось какое-то мельчешение оборотов...(во всех режимах при любой температуре)
    Кстати такая же проблема и на газу.
    Двигатель в норм. состоянии, компрессия 12,7-12,5-13-12,5-12,2
     
  14. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Знаю, поэтому за ними следил особо внимательно. И сразу проверял, и устанавливал буксу предельно аккуратно, по смазанным уплотнениям, поправляя их пластиковой палочкой при малейшем сдвиге.


    ХХ стабильный, только чуть повышен. Напряжение попробую повысить, ок. Вернуть назад, если резултата не принесет, проще простого.


    Дроссель чистый и закрывает плотно, проверялся. Зажигание по стробоскопу, как положено, 15 градусов в режиме базовых установок.




    Ну это же я и говорил, как один из вариантов. Могу поднять "дифференциальное" давление до 0,5, но толку? Почему не едет на текущем, строго нормальном?
     
  15. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    P.S. Провел тест с отключением разьема РХХ. Холостые стали 1100 и не дергаются. Похоже, по крайней мере, на холостых подсосов нет.
     
  16. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    яб рад к вам да далековато пешком будет))) насчет пропить давно задумываюсь, а вот про вспышки это ты о чем? если про искру то мама не горюй, чуть не в палец толщиной, схватывать пытается, но не хватает силенок одной форсунки.

    из истории про блок, по документам он DZ но видать после аварии кем то заменен на JN и неизвестную голову, далее у моего друга сомнительными путями оказался капиталеный блок который он воткнул себе на сотку а свой SH отдал мне, я его откопиталил и воткнул себе, а JN валяется в углу ждет приговора. как то так.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    То что ты следил,эт хорошо...речь не об этом.На ДАННОМ этапе,топливо не подымается в форс.каналах,при опущеной лопате?Ну и не помешает подключить манометр к нижним камерам,и понаблюдать соответствие тока ЭГРД реальному дифф.давлению...........
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Салат какой-то...Тем боле фото надо!!!............
     
  19. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Да, не поднимается. Отстроено малой гайкой так, чтобы при опущенной лопате не поднималось, а при малейшем нажатии на него (после выборки свободного хода, естественно) начинало подниматься.
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну тогда отстраивай ЭГРД на оборотах "в ноль",раз так всё везде шеколадно..потом дифф. проверить недолго .........