1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Помогите кто-нибудь мне.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сымаешь фишку с РХХ - какие обороты при этом? Если около 1100,то смотри Л/З....может тупить от старости,или убитости................
     
  3. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    А как можно высчитать влоть до 10-20 об. в минуту??
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    цифровым страбоскопом:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Да затупов уже нет а вот хх дергается, а лз отключен. Чего дергается????со снятой фишкой!!!
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    Изображение DSC01200 (800x600) (640x480).jpg превысило лимит. вот что пишет, не могу фото загрузить, весит то всего 200кБ
     
  8. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    [​IMG]

    во, вроде получилось, звыняйте за радикал
     
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Судя по фото - К-Джетроник мотора DZ...........
     
  11. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    это плохо?
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну не то чтобы плохо,просто немного по-другому эта система работает,по сравнению с КЕ.....и ты ТОЧНО уверен,что лопата не подымается?Мож с управляющим давлением проблемы..вот тут про твоюhttp://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=9.....................
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
     
  14. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    хм, согласно статье у меня напорный диск вобще хз где. внизу самом болтается
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык вот и смотри,мож пружина под ним лопнула или ещё чего..если диск где-то внизу лежит,так ты её и не заведёшь никогда...........
     
  16. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    чтото я очкую разбирать неводомый мне агрегат(( ээх беда прям... за статейку спасибо, полезная оказалась. позже отпищусь о результатах вскрытия и кремации)
     
  17. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    поправил напорный диск, результат так себе. схватить пытается с большим энтузиазмом но чтото не выходит.
     
  18. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Всем клубням доброго дня.
    Выскочила проблемка после переброски двигателя.Двигатель NG.
    После сборки и установке всех меток и пуска-двигатель схватывает и глохнет.Получилось так,что при установке впусконого колектора,механизм дросельной заслонки,как я понял-остался в открытом положении.Как то я его установил,что механизм др.заслонки зацепился за одну из трубок форсунки.И при очередном запуске,машинка завелась,но стала работать на больших оборотах,около 4000 об мин.Пришлось сразу же заглушить.Разобравшись с др.саслонкой стал сново пробывать заводить.И после многочисленных пусков получилось завести и то с нажатой педалью газа.Пока я подгазовывал,двигатель работал,но стоило отпустить педальку газа,заглохла.
    Попробывал поставить другой трамблер(со слов,рабочий),но даже попытки схватывания не было.
    Вернул свой трамблёр на место,сново стала схватывать и глохнуть.
    Отвернул от дозатора две трубки,которые идут на рабочие форсунки.При прокрутке стартером,из дозатора не вытекло - не грамма.
    Перед разбором всё заводлось и работало.

    Что поменял по мере сборки:
    Стаканы форсунок и резинок - новые
    Форсунки(бог) - новые
    Воздушный фильтр - новый
    Патрубок(самый большой) от др.саслонки до лопаты - б/у,без дырок

    При сборке не торопился,старался все шланги воздушные и топливные соеденить как можно лучше.Да,возможно были поменяны местами шланги рабочих форсунок-мог перепутать.

    Подскажите,в чём может быть проблема?Куда копать и что посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    пусть кто нить из друзей заводит машину,а ты в этот момент находись возле впрыска -держа в руках шестигранник для подстройки винта СО:thumbup:
    после того как двиг заведется-ТЫ одной рукой слегка подгазовывай(дабы двиг не заглох) а второй рукой подкручивай винт СО шестигранником (по 15 мин как ПО ЧАСОВОЙ так пробуй и ПРОТИВ ЧАСОВОЙ) до тех пор пока двиг боле менее адекватно начнет работать..ПРИ ЭТОМ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД ЛЯМДЫ ОТКЛЮЧИ:umnik:
    после всех этих действий можно пробывать начинать полную диагностику и отстройку впрыска:thumbup:


    МЕТКИ ГРМ ПРОВЕРЯЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    #2660 rat, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Всем привет. Со снятой фишкой ЭГРД машина работает на горячую, как должна работать с одетой :( А с одетой фишкой на холодную норм (до ~ 70 градусов), а на горячую пилит обороты, прилично пилит, даже иногда глохнет. А так едет нормально, не дымит, не пыхтит, расход в норме (не изменился по крайней мере). Куда рыть ?
    З.Ы. Выявил случайно, при попытке замера тока на ЭГРД. При заводке 9ма, после ~50 градусов стал ток -2.8 и не изменялся( пока в тестере батарейка не села :( ). На лямбде висит 0.96 вольта и не прыгает. Дтож поменял, КХХ работает, подсосы проверял.
    З.Ы.Ы. С одетой фишкой обороты падают резко, т.е. на нейтралку перехожу и стрелка тахометра без замедлений валиться к 400 оборотам, со снятой фишкой до 1200 валится, потом плавно опускается до 750 :(
    З.Ы.Ы. С одетой фишкой ЭГРД, если снять фишку с КХХ обороты подрастают, но пилит все равно.