1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лямду отсоедени и будет работать так же как со снятой фишкой ЭГРД:umnik:
    а так это говорит о оч богатой смеси:umnik:ОТСТРАИВАЙ СО!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    При отключении ЭГРД он убрал отсечку по топливу на сбросе оборотов - вот они и стали падать медленно. Ну, а лямбда, как раз скорее всего жива и беднит смесь к норме, только вот авто уже не способно работать на правильной смеси. Делаем вывод.. и копим денюжку.
    Для проверки нужно подцепить тестер и убедиться, что смесь регулируется винтом CO и чем ближе к нулям, тем хуже работает машина.
    ps
    C умирающей батарейкой тестеру верить не стоит.
     
  3. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    #2663 rat, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Спасибо, спасибо :)
    :confused:..., для чего копим денежку :cry: плиз поподробнее :help: Тестер я так понимаю на ЭГРД и пытаться винтом СО выставить ток 0 ?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да так :nod: От тебя мало инфы - нужны токи на xx и оборотах, потом проверить систему на подсосы. По результату сделаем вывод. А копить скорее всего придется на




    [​IMG]
     
  5. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    Панятно. Подсосы проверял самодельным дымогенератором. Долго ничего не было, потом снизу из под впускного немного вышло дыма, я так понял, что, наверное колодцы форсунок. Ртом как то странно , вроде с усилием продувается, а перестаешь дуть воздух обратно прет. Токи сегодня мерял, сразу было (по полярности могу соврать) +6, выкрутил примерно до +-3, но показания нестабильные, при прогазовке не дергаются, отпускаешь газ прыгают до -60. Одел фишку, вроде полегче стало, амплитуда уменьшилась, не глохнет, иногда холостой стабилен. Уезжаю в отпуск, через две недели вернусь. Удачи и спасибо.
     
  6. Вадим807

    Вадим807 Новичок

    12 фев 2010
    1
    А100 2.2 88гв
    есть тут кто?ааr не едет больше 3500 оборотов
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2667 IDX, 10 авг 2013
    Последнее редактирование: 10 авг 2013
    Что накануне делал? как началось?
    Заводится легко?

    Причин много. Делать диагностику надо. Хоть ток ЭГРД померь-на ХХ и при 3000об для начала.
    И пиши сюда замеренное.
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так AAR в принципе больше 3500 и не должен ехать. Насколько я знаю. :D :D :D Ныряй на первую страницу. Может и разгонишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #2669 Серега Мячиков, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    что значит не должен? Он как раз поcле 3000 подрывает. я до 6000 кручу - дальше жалко.
     
  10. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Не мучайся меняй бензонасос, давление должно быт 6,5 бар, допускается 6,0 бар, если меньше, то двигатель будет работать с перебоями, расход топлива увеличится и при езде не будет тяги и т.п. в конце концов закоксуются форсунки и придется менять их, проще поменять насос, и он намного дешевле стоит чем форсунки. Еще есть одна проблема, если стоит длинный насос, то китайские насосы быстро выходят из строя, можно переделать на короткий насос, для этого нужно купить на разборе комплект от короткого насоса, имея ввиду, корпуса вместе с топливомером, и грибка, который стоит наверху насоса, накопитель топлива и т.д. Все эти агрегаты на длинных насосах встроены внутри корпуса!! Если не понятно посмотри на http://www.elcats.ru/!!
     
  11. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Едет до упора, при скорости на 5-ой 140 только показывает 3500, сам по хорошей дороге держу 160-180, разгонялся до 220 км\ч, ребята пишут, что едет стрелка далеко за 240!! максимальная 206 больше не рекомендую, это значить на 206 можно ездит несколько часов подряд, на отечественных стоит только проехать на максимальной полчаса, и ты клиент моториста!!
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Прежде чем давать советы по замене насоса,я бы посоветовал проверить как давление в системе,так и давление в нижних камерах дозатора...так же просадку системного давления на высоких оборотах,а потом уже делать выводы о насосе.А уж длинный или короткий,с грибком на конце или нет - эт на любителя[​IMG]...А тот насос,что стОит "намного дешевле чем форсунки",лучше стороной обойти...Ну а то,что авто не развивает больше 130-150 км/ч зачастую виноваты забитые сетки форс.каналов дозатора......
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, таких лещей не бывает :D:D:D

    Калибруйте спидометр или меняйте калеса- они видимо "слики", хотя девок впечатлительных катать самое оно :D. На 5-й 140км/ч будет при 4000, даже чуть выше. Никаких 220 на AAR не разгонишься и тем более 240 (это максимальная скорость эски с 230силами в идеальном состоянии). Для проверки сверьте скорость с навигатором. Ну, а если совсем в дебри лезть, то можно посчитать от передаточных чисел коробки и размена шин (в инете полно калькуляторов).
    Реально эти машины едут около 200 если полностью исправны, да и в паспорте 202. Паспорт конечно можно привысить чуть, но только при попутном ураганном ветре или под гору.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если конечно не имеешь под жопо:rollingeyes: ТУРБО_КВАКУШКУ:D:D:D:Dто и 200 с ХЭ реально :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    И так-машинку завёл,в итоге было, просто из патрубка паука был подсос.
    Его устранил.
    Машинка на холодную заводится с пол пинка.
    На холостых шепчет,так же их держит.
    Но проблемка осталась - на горячую приходиться крутить долго,чтоб завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да я пошутил просто. Если не крутит больше 3500 значит ей просто не хватает горючки и все дела.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-нет остаточного давления
    2-нет нужного давления при кручении стартером(потеря питания насоса,износ,забитость топ системы до дозатора)
    3-ХАНЕС форсам (не держут остаточное)
    4-темп датчик
    (5-ну и конечно сам СИЛОВОЙ АГРЕГАТ-он умер:)))))
    ЭТО НАВЕРНОЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, что вот так... сразу... с небес на землю...
    А помечтать???:D:lol::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :lol::lol::lol:
    Для мечтателей даже тема отдельная есть - тынц
    А тут у нас не там (с). Здесь тема серьезная - сексуальная :flirty:
     
  20. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Такой вопрос! Допустимо ли подтекание бензина из нижнего штока плунжера при нажатии на него?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...