1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2681 Roy_13, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Смотря как течет... Если так, что воздушный фильр мокрый, то нет. Ну, у если бензин успевает засасываться в дроссель из "подстоканника" короба фильтра, то пока можно не трогать ИМХО.
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Фильтр то сухой, но капает так нормально и только тогда когда отпускаю после нажатия. И ещё так и не разобрался с недавней проблемой, когда завожу на холодную обороты до 2200 поднимаются и держутся так минуту где-то, а потом начинают либо пилить либо приходят в норму, но это не всегда бывает. В чём может быть дело???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что при этом на ПНД?замер делал?
    от этого и будем оталкиватся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Здравствуйте.Проконсультируйте пожалуйста меня.Есть ли различие настройки токов ЭГРД на AAR и NG.
     
  5. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Нету, система впрыска одна и таже.
     
  6. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Тогда в чём может быть проблема ?На прогретом моторе ток ЭГРД +80мА.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вариантов не много
    1-замыкание сиг-го провода лямды на МАССУ
    2-темп датчику писец(черный 2х контактный)
    3-мозги впрыска

    что с показаниями на ПНД ???? при вкл заж-ия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это на работающем двигателе, или это при включении зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    На работающем прогретом двигателе.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут только один вариант - хана тестеру :D При +80ма она бы наелась бенза так, что с глушителя бы закапало. Предположим, что кто то полазил и подстроиться к этим +80ма, накрутив эгрд и авто даже работает, но тогда варианта 2 - хана мозгам/хана Дтож. Дтож можно элементарно проверить отключением на прогретом моторе - если эти +80 пропадут, то это оно........ но это 1 % из 100.
     
  11. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Напряжение на лямде 0.3..0.5 .
    Сопротивление на обоих контактах ДТОЖ на прогретом моторе 260 Ом.
    Напряжение на ПНД при вкл заж-ия 0.14.
    Как проверить мозги?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Было бы +10 :bayan: .
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как я и говорил - хана тестеру и показания лямбды это подтверждают (она не видит, что ее заливают горючкой).
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А может быть так замеры делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Тестер вродебы норм при вкл заж-ия +120ма постепенно падает до +80ма на
    прогретом.При отключении ДТОЖ ток не проверял но визуально изменений в работе мотора нет.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вы же его в разрез провода подключили ? Батарейка нормальная в тестере, ну те не мигает значек ?

    Вопрос на засыпку - а есть ли изменения в работе мотора если скинуть фишку ЭГРД ?? Какие тут изменения - он вообще заглохнуть должен в этом случае и не заводиться. Если изменений нет, то однозначно виноват тестер.
     
  17. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Измерыл этим же тестером по тойже методике на aar на работающем прогретом моторе ток был +5...+1.У меня сейчас обогащение в норме т.к. свечи чистые.
     
  18. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Тестер подключаю последавательно в разрез проводов про отключении ЭГРД мотор глохнет и не заводится.
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #2699 Grigoriy, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Ну моих знаний не достаточно что бы объяснить причину таких показаний.
    Попробуй проверить еще сопротивление между контактами ЭГРД должно быть 19 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А без ЛЗ чего показывает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...