1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Прошу прощения, сопротивление нужно померить не на ДТОЖ а на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Сопротивление между контактами ЭГРД 20.5 Ом.
     
  3. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Мерять я понимаю на прогретом двигателе?Померяю вечером отпишусь.
     
  4. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    #2704 Dialog82, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    При отключении ЛЗ показания тестера стабилизируются на +81 мА ,перед отключением ЛЗ показания из менялись с +81....+77 мА с не частой периодичностью.
    Исправлены единицы измерения.
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #2705 Sam po sebe, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Какие там нах ОМЫ,там МИЛЛИАМПЕРЫ должны быть...ты тестер в какой режим поставил?Найди мульт на подмену,проверь свой....откуда на NG ток в +120мА при вкл.зажигания?Мах.что видел +99,9мА....ЭБУ КЕ,то хоть,родное стоИт?.......
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не правильно мерим тестером.
    Сопротивление (Омы) мерят непосредственно между клеммами ЭГРД. Зажигание ВЫключено, Разъем снят.

    Саныч тебе просил ТОК (мА) мерить в разрыв провода идущего на ЭГРД. На заведенном моторе, на ХХ, с отключенном ЛЗ. Тестер при этом ставить на предел 200мА.

    Успеха!
     
  7. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Извиняюсь ошибся написал вместо мА Ом.
     
  8. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Тоесть, есть вероятность того, что при установке другого ЭБУ возможны такие показатели токов ЭГРД?Какой ЭБУ должен стоять на NG?
     
  9. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Сопротивление так и мерял .Ток мерял также ед-цы из-я не те написал ,извините.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну дык тестер другой попробовал подцепить или замерит вольты в параллель на ЭГРД?
     
  11. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Ещё раз повторюсь т.к. писал ранее .Измерал темже тестером по тойже методике при одинаковых условиях на автомобиле ауди 100 2.3 AAR ,были такие показатели :при включении заж-я ток на ЭГРД +100 мА...,на прогретом +5...+1мА.Может я даю мало информации?Складывается впечатление что вы думаете что у меня не исправен тестер т.к. из-за такого
    большого тока на ЭГРД будет сильное обагащение смеси .Чтобы компенсировать такое обагащение диф.давление выставлено около 0.1 атм.
    Вместо 6.6 мм у меня 6.1мм на рег.винте ЭГРД.При такой настройке смесь получается нормального состава свечи при этом чистые .Расход бензина не большой 9-10л смешаный цикл.Динамика не плохая не тупит.При всём при этом возникают сложности при диагностике инжектора.Теперь более понятно?Пишу кратко т.к.печатаю плохо(((.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот теперь все понятно. Сделай последний тест - сними при замере фишку с ПНД и если токи остануться на твоих +80, то проблема однозначно в ЭБУ.
     
  13. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Завтра проверю,отпишусь.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это я к чему про ПНД - только кривой сигнал с него может изменить стартовый ток (тот что должен быть +100ма)...
     
  15. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    А скажи! Может ли датчик winners' изменять этот ток? У меня например поставил новую лямбду а ток все равно поднимается до 20,2 мА(с подключенной ЛЗ) но при этом расход топлива по трассе около 9-10 л(120-130км/ч). Нагар на свечах чуть бедноват.
     
  16. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    При включении заж-я на холодном дв-ле ток ЭГРД +120мА и остаётся не изменным при отключении ПНД.
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    сопротивление ДТОЖ при 85-87 градусах на одном контакте 261 ом на друго 241 ом, это нормально?
     
  18. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    #2718 monarh, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    А ты акб скидывал перед измерением?
     
  19. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Опиши по подробнее методику измерений.
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вполне нормально..........