1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #2721 андрей 18 rus, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Возможно баян но Ребята , посоветуйте пожалуйста куда глянуть , что сделать - хх стал 200 об , не зависимо горяч или холодный , подсосов нет все проверил , скидывая фишку с рхх изминений в работе мотора нет . Датчик охл.жит новый , и еще на холодном моторе нажав на газ начинает троить и может заглохнуть , прогреется и можно газовать хоть в отсечку . Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проверь подсосы до РХХ....напругу на ПНД......УОЗ.....
     
  3. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Скинул клемму с ак-ра,подождал 5 мин ,одел на место,вкл-л заж-е замерял токи на ЭГРД получилось:с отлюченным ПНД +94мА ,с подключенным +120ма.Кривой сигнал с ПНД или ЭБУ умер?
     
  4. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Пока промыл систему Винсом, два дня глюков не наблюдается, если повторится буду вылавливать момент чтоб замерять ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А теперь замерь, что у тебя на среднем выводе пнд при включении зажигания и на ХХ. Эбу видимо не при делах.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Какое нафиг скидывание клемы - в этом впрыске запоминать нечем. Может реально тебе мозг всунули от другой машины..... но как оно тогда вообще работает, распиновка же другая. Слазь к эбу и срисуй номер..... неужто от 2,0 моск придурили :rollingeyes:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это не нормально. Допуск +-10ма и учти, что на холодную разница у тебя будет еще выше. Летом оно пофиг конечно, но к земе ДТОЖ нужно менять.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Она (лямбда) тебе честно показывает бедную смесь - скинь адаптацию (клемму на 10 минут), а потом выстави токи ЭГРД к нулям. Тут пнд точно не при делах.
     
  9. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Вот номер моего ЭБУ BOSCH 0 280 800 398 .Фотка есть если возникнут сомнения.
     
  10. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Может быть ты имееш ввиду -+10 ом ? Я правильно мерял, ставил тер на сопротивление и оба контакта мерял относительно массы?
     
  11. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Не понял то есть у меня сейчас не хватает только регулировки? так что ли?

    Кстати на холодную при развитии как провал(похоже реально бедная смесь)
     
  12. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Не набирает больше 4000 оборотов

    Всем добрый день,у меня возникла такая проблема.Купил машину без компрессии.Разобрали,оказалось прогорела прокладка ГБЦ.Поставили новую прокладку,собрали.Завели раза с 15,троила,гидрики стучали все как поожено.заглушили.Дособрали морду.Опять заводить - не заводится.Свечи сухие,не залитые даже.Стали дергать,завелась сразу.Поработала поработала троить перестала,работает ровно,но не едет,не тянет,не набирает больше 4000 обротов (и то даже 4000 с трудом).
    Со стартера не заводится вобще,со шнурка в легкую,но не набирает больше 4000.Такое ощущение что топлива не хватает.Насос выдает 10 очков.
    В чем может быть проблема?
    Со слов предыдущего хозяина мотор перебрали полностью,инжектор прочистили,отъездил месяц пропала компрессия в 1,2,3 цилиндрах (следствие прокладки,так оно и есть),больше они с ней ничего не делали.

    При снятии головы инжектор нами затронут небыл,только фишки с пусковой,датчика холла,и трубок с дозатора.

    куда хоть рыть...
    Audi 100 2.3 AAR
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    могу предположить ,что у тебя сильный подсос воздуха .Проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    По моей проблеме есть у кого какие соображения?
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    1).Проверь СИСТЕМНОЕ давление(на дозаторе), и давление в НИЖНИХ КАМЕРАХ дозатора...2).Проверь НАЧАЛЬНОЕ и РАБОЧЕЕ положение напорного диска расходомера......
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да, конечно омы :nod:.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну по номеру NG и получается. Хз почему помогло снятие клеммы... ПЗУ у этого ЭБУ отсутствует, соответственно запоминать ему нечем (все ошибки трутся при выключении зажигания). Пнд замерил ?
     
  18. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Замеры ПНД между средней и нижней клеммой:при вкл. заж-я 0.14 В ,на ХХ 0.43-0.53 В ,при 3000 1.55 В .
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну, как бы ерунда получается... 0,14 и 0,5 норма, а вот при 3000 должно быть явно выше. Опять же - коль на xx норма, то и токи эгрд уплывать не должны вообще. Получается, что проблема все же в ЭБУ - нужно искать знакомого с 2,3 мотором и подцепить его блок (подойдет так же от моторов NF/aar). В данном случае больше ничего в голову не лезет :confused:.
     
  20. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Может ли быть донором ЭБУ ауди 100 2.3 аар 92г.