1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    И ещё, как мне увидеть разницу если у меня вся система подстроена под другие данные?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да!
    в посту 2739 Roy-13 написал же!
    разница между NG и AAR не существенная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты собственно про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    У меня диф.давление около 0.1 атм. Или это пока не критично?
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :lol::lol::lol:
    и что ты при этом дифе хочешь получить?:spy::spy:
    (ты при замере ниж давления фишку снимал?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Прочти пост 2711 там всё описано.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а тепмерь о том что у тя в том посту описано!
    ты пишешь что давление (ОКОЛО 0.1бар)- значит замер ты все же не делал получается??

    теперь насчет твоих 0.1бар

    Если давление в нижней камере меньше , чем положено, значит, для этого есть причины.
    1 ЭГРД оказывает слишком большое сопротивление потоку топлива. ЭГРД засорен или накручен в сторону обогащения смеси. Поломать бы все отвертки у кулибиных!
    2 мерял давление, не отключив провода с ЭГРД.
    3 не там померял давление
    4 забита обратка- Хотя, на мой взгляд, забитая обратка не повлияет на уменьшение давления в нижней камере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Как его почистить не погнув пластину???
    Если токи на 3000 об. уходят в минус, это что???
     
  9. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Я смотрю ты всё же не прочитал пост №2711 ,не поленись пожалуйста прочти ,там подробно изложена суть моей проблемы.
     
  10. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Гуру джидая, откликнитесь. Помогите с моей проблемой. Система настроена на ненормально большой ток ЭГРД + 80мА (на ХХ на работающем прогретом двигателе). Чтобы компенсировать сильное обогащение (ток на ЭГРД не падает ниже +80 мА) диф.давление выставлено 0,1 бар. Смесь при этом получается нормального состава (свечи чистые), расход не большой, динамика устраивает (не тупит). Вроде что еще надо? Но при этих данных диагностирование инжектора затруднено. Может быть у кого была похожая проблема? Заранее благодарен!
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А, что еще ты хочешь услышать ? Снял фишку с пнд/ДТОЖ/лямбды на работающем прогретом моторе и если ток не опустился к нулям, то нужно менять ЭБУ - других причин нет.
     
  12. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Дифф. минимум должен быть 0,3 бара. При твоем диффе клапана не откроются, т.к. пружина давит больше чем бенз с другой стороны.
     
  13. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    И на том спасибо.Буду менять ЭБУ.
     
  14. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Диф.давление 0.1 бар это замер при снятой фишке ЭГРД.Но у меня постоянно подаётся(не нормально большой) ток на ЭГРД +80мА ,по этому при подключении фишки к ЭГРД диф.давление получается 0.45 бар. Диф.давлением я компенсировал не нормально большой ток на ЭГРД +80мА.Я понимаю что получается путаница с данными, по этому и пытаюсь разобратся с этой проблемой.Машина ездит нормально ,но диагностика инжектора затруднена.Сейчас на очереди замена ЭБУ,возможно причина в нём.
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Скажите пожалуйста добрые люди , показания с лз при холод моторе 1.21 v и при горячем 9.9v при этом хх обороты 1000. Замерял напряжение с эбу = 1.12 ,вопрос - проблема в эбу ?. эгрд показывает на хх 0.1 и при 3000 об 0.1 , при , диф давление 0.5 , думаю не критично .лз с русских авто с цифрами на конце ...133 .Спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Ура!Решилась моя проблема .Поставил ЭБУ от ауди 100 2.3 AAR на проверку .Токи ЭГРД стали совподают с табличными, правда пришлось изменить диф.давление.Тепер буду искать ЭБУ на разборках.Неподскажете его примерную цену?
    Спасибо всем кто помог .
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Показания ЛЗ при работающем моторе должны меняться от 0,1 до 0,9 вольт... Или мерил неправильно, или неисправна - например, напряжение с подогрева попадает на сигнальный провод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #2758 андрей 18 rus, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Провод с эбу идущий к сигнальному проводу лз должен быть под напряжением ? Тот что от 0.1 и 0.9 v я знаю , но у меня без датчика провод с мозгов уже под напряжением 1.21 v
    / я так понимаю что это не правильно , и эбу замкнут ? мерил один кончик тестера к сигнальному проводу , 2ой на корпус гбц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    На сколько я понимаю , диф давление должно быть 0.4 атм , но ни как не 0.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да, с эбу подаётся смещение(средняя точка), чтобы эбу понимало в каком состоянии смесь.
    А это и есть смещение.