1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    как в таком случаи должно встать в придел от 0.1 до 0.9 , не могу понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Относительно значения 1,2В показания лямбды меняются на ±0,4В итого имеем нужный нам диапазон. Питание у проца в эбу однополярное, а изменение требуется отселиживать как в плюс, так и в минус.
     
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Хорошо, из этот следует , что лямда работает как нужно. Как быть с токами эгрд , менять диф давления винтом настройки эгрд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должно быть 0,5в примерно от Эбу. Если выше (1,2 к примеру), то режь провод на разъеме под номером 7 и мерь прямо от мозга. Если не поможет, то едь на помойку (разборку) за новым ЭБУ. С таким напряжением токи ЭГРД ты фиг поймаешь - они будут висеть в -10ма не зависимо от состава смеси.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У нас на этом проводе 0,45 вольта должно быть...


    Виноват, Рой уже написал... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой,подскажи пожалуйста достались в подарок 2 ЭГРД разрегулировпны полностью(маленький шестигранник выкручен почти до конца)подскажи какое выставить диф.давление 0,3 или 0,4 для большей экономии топлива(переходник для регулировки ЭГРД есть.Спасибо.Или лучше выставить по токам.
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    А там пронумеровано или как определить какой из них 7мой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут нельзя сделать экономнее.... экономно получается только когда правильно, а правильно это 0 +3ма на ЭГРД при 3000об/мин. Диф при этом будет 0,4бара если система в порядке. Крайне желательно убедиться, что и под нагрузкой токи будут примерно такие же..... и не какого 95 бензина :) Не знаю как у вас, но у нас в Смол. Области на 95 расход сразу увеличивается литра так на 2, не зависимо от марки автомобиля, а едет ничем не лучше... хз, что они нам продают.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Зеленый провод будет. В оглавлении темы схему посмотри - там вроде номерация была указана.
     
  10. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой спасибо,значит под нагрузкой лучше что-бы токи были немного в плюсе 0 + 3 Ма.А насчет бензина согласен полностью,пробывал на 95 ни какой разницы
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У нас, вроде, наоборот - на 92 на 1...1,5 литра расход выше - в итоге дороже получается, и не едет толком...
    Или речь про переход с 98 на 95? :cool::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    речь про переход с 92 на 95й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну у вас город большой и возможно следят за качеством горючки.... что правильно, а вот у нас с этим делом плохо. 95 на ослиной моче замешан :D по всей видимости. Хуле - провинция.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На всех не крученых ЭГРД, что мне попадались, смесь получалась слегка в плюсе.... как раз в пределах +2+5ма. Оно и логично - при заправке нормальным 95 бензином будет, как раз около нуля.
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Рой.А в чем может быть причина:на холодную,когда после переключения на высшую передачу авто ведет себя тупо(как будто что-то держит за зад)а когда прогреется все хорошо.
     
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Из-за форсунок может быть такая проблема, плохо распыляют. Я зимой уже приходил сюда с такой проблемой. У меня если выставить токи около +2.5мА, то на холодную дергается и тупит. Мне ребята посоветовали на средних оборотах выставить ток ЭГРД чуть в минус и проблема ушла. Но заметку для себя сделал, что надо копить деньжата на форсунки, во всяком случае две мне точно сразу не понравились, как-то не сразу начинали пылить.
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Форсы новые им2месяца перед установкой ппроверял на распыл все хорошо
     
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Нашел схему , буду проверять.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Либо ДТОЖ, либо под нагрузкой смесь уходит в обеднение по причине грязи в дозаторе/форсунках.
     
  20. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Спасибо!Буду проверять