1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #261 IDX, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    Все 5 одинаково черные?
    По ходу можешь ДТОЖ померить на сопротивление. Каждую клемму на массу. Там два идентичных сопротивления. График вот такой.
    Еще из простого по ходу можешь ток в цепи ЭГРД мерить.Подключи мА метр (100мА), заводи, грей мотор до 90С и пиши сюда что видишь на мА метре.

    Форсунки просто вытаскиваются руками или плоскогубцами за трубки вместе со стаканами. Да, верхнюю часть вп. коллектора надо снять, открутить планку, над форсами. Да там все на виду. Просто.

    Успеха!
     
  2. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Да,сегодня проверил,все 5 одинаково черные.Завтра постараюсь проверить,потом отпишусь.
     
  3. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Вот фотография как системное при заведенном двигателе мерил.Не стабильное оно.На холостых 5.6-5.7,при прогазовке повышается
    примерно при 2500-3000 оборотах давление 5.9-6 очков
    Правильно подключал?Что неисправно?
     

    Вложения:

    • DSC01022.jpg
      DSC01022.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      177
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не очень то понятно как подключил...если к верхней заглушке то ОК. (под углом 90гр)

    5,6...6,0 бар мало, надо иметь к примеру 6,2 бар и стабильно. Независимо от оборотов.

    Причины:
    1. БН дохлый.
    2. сетка на входе в дозатор (в болту)
    3. сетка в баке.
    4. фильтр топливный
    5. напряжение на клеммах насоса низкое. (плохие контакты или за ломанные провода)
     
  5. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    1.БН новый
    2.Сетки в болту никакой не увидел..
    3.Возможно,но надеюсь что нет
    4.Фильтр новый
    5.Аккумулятор разряжен гдето на половину,может быть из-за этого?Машина два месяца стоит,иногда вот так вот завожу и все,так что он практически не подзаряжается.
     
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #266 ZSL 013, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Вот ВЫ где. Я уже думал ВСЕ. Общаться больше не с кем. Я даже соскучился. :) :) :) Из за этого гребаного ДХ я бензонасос на разборе купил. На новом топливном фильтре резьбу сорвал (думал забитый) Реле поменял. Чуть транзюк от ТАЗА не впендюрил. В итоге оказалось что на ДХ провода сгнили. Пришлось покупать на разборе трамблер с исправным ДХ. Дурдом. С ходу хрен определишь почему АВТО на ходу умирает. Но я ее победил. (в очередной раз) Идет медведь по лесу. Смотрит машина горит. Сел в нее и сгорел. (дибил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Поздравляю. :beer:
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот это зря-лучше бы он был.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mails

    mails Новичок

    23 июн 2012
    14
    100\45 2.3
    Подскажите сколько стоит электронный впрыск на 100\45 поставить?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    спроси тут...они ставили.
     
  11. mails

    mails Новичок

    23 июн 2012
    14
    100\45 2.3
    Спасибо....IDX
     
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    И что людям спокойно не живется ??? Проблем и так хватает а они их себе еще и ищут. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Докладываю. Починил свою "красавицу"... Рой, как всегда, был прав!!! Зажигание не выставлялось на 15 град из-за бегунка трамблера :dash: ...тточнее выставлялось, но не заводилась в этом положении, а только на -18-19 град.
    Поменял и чудо свершилось. Ну ПНД само-собой.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну.. зато сделал ревизию всей системы :)
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как это понимать? По твоим фоткам не видно было...хотя Роу как то заподозрил неладное. Не уж то у бегунка сорван направляющий выступ на оси?
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Нет, с выступом все в порядке и прозваниваеться бегунок нормально (0,87 кОм)... Но, то ли износ, то ли искра в цилиндре не пыхает, а только на воздухе. :shock:
    Не знаю как это обьяснить, но факт на лицо... Я поставил свой старый, расколотый бегунок (забинтовал и проклеил временно суперклеем) и все. на уоз -15 заводиться с полтыка. Жду новый бегунок и крышку трамблера походу сменю (лет 10 ей уже)...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Еще раз внимательно посмотрел твою фотку. Похоже, что полоска бегунка сточена (видимо чистил напильником)...недостает до контактов в крышке, т.е. увеличенный там зазор...и как следствие напряжение ВВ повышается до пробоя в другом месте...на массу по внутренней поверхности крышки, или на ось под бегунком. Тогда на искру в свече не остается мощи.

    Вполне реальная картина...с высоким напряжением шутки плохи.

    Удачи!
     
  18. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Здравствуйте. Ауди 80 B4. 1992г 2.3 КЕ-IIIJetronic. Проблема такая: При резком нажатии на газ машина как бы троит до 2000 оборотов, после набирает нормально. Если нажать плавно то всё окей. Мерил ток на ЭГРД плавно стремится к -10 мА. если обеднить смесь то плавно стремится к +10 мА. при повышении оборотов не меняется. А и ещё провал появился после промывки ЛАВРОМ(Свечи новые), но не сразу а где то через дня 3 и вот уже где-то недели 3 как с ним езжу. На холодную провал(троение) сильнее ощущается. ДТОЖ 330 Ом при 90гр. Если снять разьём ЭГРД на горячую, то машина работает также с провалом(троением). Подскажите где еще копать? Заранее спасибо.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ЧИТАЙ МАТ ЧАСТЬ -ТАМ ВСЕ ЕСТЬ:thumbup:
    ДЕЛАЙ ЗАМЕРЫ ТЕ ЧТО ТОАМ (ОПИСАНЫ:D) А ТАМ ВИДНО БУДЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    да я вот сижу читаю. думаю давление померить а потом налив форсунок посмотреть.