1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    у меня ауди 80 Б4 конец 91года,двтгатель 2.3NG.
    Проблема в чём- при пуске двигателя на холодную заводиться сразу,но обороты очень низкие гдето 250-300об/м(и выбрацыя ппц и вроде как подтраивает),если нажать на педаль газа то стремиться сразу заглохнуть,постоял чуть-чуть обороты поднялись до 1200 и потом упали до около 750-800об/м,начинаю ехать она снова питаеться заглохнуть(подтупливает)прогазовавши на месте слегка,начинаю ехать она тупит снова при разгоне,но за метров 20-30 сразу раздупляеться и всё норм.(кстати звук вроде гдето дырка в выпускном колекторе,но там всё норм и прокладки недавно менял).
    И бивает при пуске на тёплую может не сразу завестись(вроде как схватила сразу пускаю ключ,а она не завелась потом кручу стартером сек5,и заводиться как ни в чём небивало.и иногда бывает стану на свтофоре обороты пригают 850-1100прогазовываю и всё норм но не всегда.
    Ставилось всё оригинал-потенцыометр,ДТОЖ(год назад),клапан холостого хода,пускова форсунка.
    Помогите найти причину.Заранее благодарен)
     
  2. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    (С заводом со второго раза на горячую, наверное это норма, прописано в книге к этому двигу, второй раз после небольшого перерыва.)
    У самого такая же проблем, как прогревается все нормаль, но у меня прыгает напряжение на пнд от0.4 до 1.2 в. проверь у себя. И если на холостую подплавывает стрелка тахометра, форсунки на чистку.

    Roy к тебе вопрос у меня авант 93 года, пришел датчик от Виктора ( тюнинг) пытаюсь подключить. У меня провод с 26 ноги один идет желто синий, его резать? ну а на WEZ приход по ногам сходится на бело красный. ( он?) ( извините, что вопрос не по теме)
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что с напряжением на средней ножке ПНД на ХХ?????
    что с токами на ЭГРД как на ХХ так и на оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет ЭТО НЕ ТАК !!!!!
    плохой пуск на горячую это обычно!
    1-не достаток системного давления!
    2-низкое остаточное давление
    3-форсунки не держут остаточное
    4 -ВСЕ ХОРОШО (но в системе были карявые руки) :)
    УВЫ нашим форсам это не поможет!!!
    при этом и обороты должны плавать с такой же амплитудой! есле же это не так -то хана ПНД или табл с системой заж-ния!(типо китайский трамблер-ЧУДО ВЕЩЬ) ::))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в личку Виннерсу отпиши-наверное подскажет :)) (странно схема подключения обычно прилогается??!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут все понятно и в картинках. 2 последние фотки кстати с моей ауди :flirty:
     
  7. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Рук кривых не было, сам пытался да вынесло мозги по книжке да без практики. У нас еще остался мастер который проводит диагностику, да он до 3-го в отпуске, как отрегулировал ее после покупки (2007г) с заменой датчика пнд и температуры так и ездил до последнего, пока перегреваться не начала ( сгнил провод на датчике включения вент.) заменил прокладку гбц и началось.

    УВЫ нашим форсам это не поможет!!!

    Лавр рулит! сначала раз в год промывал на стенде, сейчас в бак все в норме. ( бак чистый сегодня ставил новый насос, свой загудел.)

    при этом и обороты должны плавать с такой же амплитудой! есле же это не так -то хана ПНД или табл с системой заж-ния!(типо китайский трамблер-ЧУДО ВЕЩЬ) ::))[/QUOTE]

    трамблер родной, пнд в топку.
    плавает при прогреве, на прогретой выставляешь 0.6 , после остывания опять регулируй пнд.

    Виктору отписал уже получил ответ, в том-то и дело трабл с тем, что есть и тем, что в инструкции)))
     
  8. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Спасибо!
    путаницу вызвало один провод идущий с 26 ноги на питание пнд .
    ( в книге нашел)
    по кодам неисравности
    (2-2-3-2
    2. Отсутствие сигнала нагрузки. 2. Обрыв или короткое замыкание проводки между выводом 21 ЭБУ и выводом 8 блока управления моментом зажигания.

    2-2-3-3
    От ЭБУ не подается опорноре напряжение для сигнала нагрузки и атмосферного давления.

    Обрыв проводов между выводами 21 блока зажигания и выводом 26 ЭБУ.)
    наверное будет проще провод на wez пробросить с первой ноги.)))
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2789 стрехмет илья, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    беспорно Лавр Винс и др жижи -могут наверное смыть некие смолы и отложения с форс! Начнем с того что форсы у нас ГИДРО-МЕХАНИЧЕСКИЕ!!!т.е открываются при нужном давлении и закрываются за счет возвратной пружины клапана и падением давления подающего на нее!
    НО ни одна из жиж не вернет былую жизнь пружинке клапана форсунки ,не притрут клапанок к седлу форсы (если мет клапан и седло) и уж толно не востановит резиновое седло форсы (к примеру 032 и 043 форс)а то что резинка от жижи разбухнет это извесно всем-ВОПРОС -сможет ли она вернутся в свое первоночальное положение -НЕТ! обычно после таких промывок распыл превращается в струи .
    ТАК ЧТО ЭТО БАСНИ О ЧУДОДЕЙСТВЕННЫХ СВОЙСТВАХ различных промывочных жидкостей к нашим форсам практически бесполезен!если форса сдохла то ей уже ни что не поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Я так понял ты про это http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54730 , от сюда следует что если добавить мысленно недостающие контакты, сигнальный контакт лз будет 8 ой смотря справа налево на эбу ?, но у меня нет на этой ножке провода)) , я решил просто прозвонить методом тык и найти его .Не один провод не прозвонился или он и не должен прозваниваться ? .Я делал так ,1 кончик прибора под капот , к проводу лз и 2 й кончик переставлял по контактам на фишке эбу. Вот цифры моего блока 097 927 731 .Как быть не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Cигнальный контакт - 7-й!!!...8-экран,что ты там увидеть хочешь?Подключи мульт на экран сигнального провода Л/З и 8-ю клемму ЭБУ КЕ,и любуйся замыканием.....и..это...спутал ты номера ЭБУ КЕ с ЭБУ АКП....эт не одно и то же..................
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2792 Roy_13, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Вот схема с распиновкой.
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    :confused: видимо файл поврежден , открываю а там ЧdМvЯЮЦФевЪфЛчћнЕЗ'¦вбзM<Ц¬e^ђЦЬ~ха°§4Ыэб‰юF^ці°хH*њєй$иm,_МЛ6ёgn}vрiьЉЮ?И€еw®Ойж›ї1Ћїє•boк\МOрь{гІ§;vюв'IЈ все типо этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #2794 андрей 18 rus, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    Понятно , я то считал что это 1 блок управляющий всем , а где стоит не подскажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2795 Roy_13, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Перезалил. Впрысковый ЭБУ у тебя должен быть за бардачком, около воздуховодов печки.
     
  16. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Проблему решили на следующий день,оказалось все дело в метках.Ставили по книжке = результат не более 4000 об/мин.
    Поставили по какимто самолепным,все ништяк,обороты появились.
    Теперь другая проблема.Со стартера заведется,поработает немного,заглушишь и потом не заводится пока не постоит минут 10-15
    еще пока работает может сама набрать обороты до 2-2,5 тыщ,потом сама же скидывает
    P.S. обороты сама набирает когда на нее что-нибудь плохое скажешь :D
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья,я разобрался почему машина на холодную тупила,может кому пргодится,дело было в порваном маленьком шланге ,который идет на обдув форсунок,его заменил и тупость авто на холдную исчезла.Всем спасибо.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если тупость была только на холодную, то теперь неплохо проверить смесь на прогретом под нагрузкой, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Проверил токи без нагрузки плавают от +0,6до-3,5 Ма,под нагрузкой не смотрел.А какие токи лучше сделать под нагрузкой ???
     
  20. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Промывал ЭГРД.Поставил на место-не заводится.Замерил давление:системное-6.3,нижнее-6.1!!!!!!!!! Пришлось почти на целый!!!!!!!оборот крутить винт ЭГРД по часовой стрелке,чтоб получилось дифдавление 0.4.Неужели я что то мог повредить в ЭГРД давлением от балончика?:shock: