1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все те же +-2ма...
    Впрочем, -3.5 ма тоже не смертельно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если бы повредил, то вряд ли помогло бы кручение... А до промывки какой диф был?
    Или. скажем так. чем было вызвано проведение промывки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    спасибо проверю отпишусь
     
  4. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Да собственно ничем.Грядущий техосмотр,поменял топливный фильтр,профилактически решил промыть ЭГРД!Вот и помыл!:laugh:Еслиб не гараж и манометр под рукой,вообще худо было бы!Да и сайту большое спасибо!:hi:До промывки всё теже 0.4атм.были,работала нормально.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Подскажите, когда AAR работает без лямбды, то динамика такая же как при исправной лямбде, а расход на 1-2литра больше? Или будут еще различия?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    при норм отстроеннной системе (я про мех. часть )разница езды С лямдой и БЕЗ нее будет минимальна-практически не заметна!
    за динамику лямда не отвечает ВООБЩЕ и ни малейшей роли в том не принимает!
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Спустя время , руки все таки дошли до этого , перед тем как начать резать еще раз замерял под капотом и вместо 1.2 стало 0.6 v ( на проводе с эбу ) . Все же выше нормы , нашел эбу отрезал провод № 7 и замерял с него ,разницы почти нет . Следственно блок на замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    0,5 и 0,6 большая разница? А если учесть что могут быть погрешности измерительного прибора?
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну как бы не совсем: раньше ездил на несколько забитом дозаторе - лямбда постоянно обогощала и можно было ехать. А без нее - адски тупила.
    Ну а когда на нормальном дозаторе ездил - то вроде никакой разницы.
    Просто кажется мне, что мало топлива дает на высоких оборотах, думаю попробовать обогатить и лямбду выключить посмотреть, что будет.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вообще зря резали - 0,6 это погрешность прибора, ничего криминального в этом не вижу. Вот прошлые ваши 1,2в:rollingeyes:.... ну да ладно.
    Ну, а токи на ХХ не перемерили ?? - там наверно тоже теперь будет все по другому. Да и вообще - давайте сделаем все замеры снова, только внимательно.
     
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Тема большая, такой вопрос: кто-нибудь пробовал восстанавливать родные старые форсунки?
     
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    И так все по порядку -
    1. замерял системное давление ( бензонасос в принудиловку ) = 6.1 атм и остаточное давление = 0.3 атм
    2. замерял в нижней ( бензонасос в принудиловку ) камере = 5.7 атм , остаточное = 3.2 атм
    3. подключил тестер в диапазон 200 мА в разрыв цепи эгрд , включил зажигание ( не заводил ) = 99.7 мА
    4 (а). завел двигатель ( холодный , фишка эгрд отключена ) , на хх = 0.1 мА и на 3000 оборотах = 0.1 мА . В процессе прогрева мотора примерно на 50 град хх мА стали немного меняться от - 0 до .3 , в среднем стояли на 0.1 . на 3000 об ни чего не менялось - четко стояло на 0.1 мА . На горячем моторе все как и на холодном , все стоит на 0.1 мА.
    4 (б). Поставил фишку эгрд на место и замерял с ней , в принципе все тоже самое , но в нижней камере при збросе газа давление поднимается до 6 атм.
    5. На счет лямды я сам не понял , почему было 1.2 v ( опорное напряжение ) , а стало 0.66 v -ну да ладно . Лз на горячем моторе показывало 0.75 v и почти не менялось .
    6. ПнД немного подрегулировал ( его смещением ) - на средней ножке относительно массы двигателя было 16.15 Ом на не рабочем моторе , подвел в предел 1.5 до 2.5 Ом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лямбду нужно заменить, она труп. ПНД регулируется по напряжению на рабочем моторе, но никак не по сопротивлению на заглушенном (см оглавление).
     
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ну епрст , ей всего 3 тыс км ((((
    Где то на этом же форуме прочитал , что сопротивление должно быть 1.5 до 2.5 , просто проверил и оно не то , вот исправил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Она может не работать если нет 12в на фишке подогрева (2-х контактный разъем) - проверь. Про сопротивление - полная ересь, не делается так.
     
  16. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Прочитал внимательно , делал не правильно)) Поправлю . Настройка как то влияет на пуск двигателя ? У меня , что на холодном , что на горячем нужно крутить секунд 5 - 7 для запуска мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Много чего влияет.. давай сначала с лямбдой и ПНД разберемся.
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Как это? 0,1мА при разорванной цепи?
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вы пожалуйста читайте внимательней!!!
    3. подключил тестер в диапазон 200 мА в разрыв цепи эгрд ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вы пожалуйста читайте внимательней!!!
    3. подключил тестер в диапазон 200 мА в разрыв цепи эгрд ,

    Вот по 4 пункту конечно интересно написано))) но наверно там так же, тестер в разрыв цепи.
    4 (а). завел двигатель ( холодный , фишка эгрд отключена ) , на хх = 0.1 мА и на 3000 оборотах = 0.1 мА .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...