1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Сделал , как ты и написал. Мой пнд на заведенную ни как не настраивался стоял на 1.9 v , как не крути , благо что есть в запасе еще 1 )) .Поставил отстроил примерно около 0.57 v ( меняется постоянно от 0.53 до 0.59 ).В это время на эгрд ток 0.1 ма , как и раньше , может забито что то ? В процессе настройки скинул все фишки датчиков ( эгрд рхх и лз )Напряжение на рхх не замерял так как в процессе настройки пнд , на заведенном двиг , обороты поднялись до 2х тыс об примерно и поставив в этот момент фишку рхх на место обороты выровнялись .С лз ( подогревом ) пока ни чего не сделал . Сейчас как на прогретом двигателе при сбросе газа мотор трясет и глохнет ( датчик температуры новый ) как его проверяют не знаю ( как тестер подключать, куда какой ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    На сколько критично ,если при принудительно включенном насосе бенз в форсуночном канале поднимается?Где то за 3 минуты из сухого канала набегает бенза через край!
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это не критично!мне кажется что даже как то долго поднимает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Илья,причём поднимается в одном канале!Если плунжер повернуть вокруг своей оси,то начинает течь в другом канале,а в первом прекращает.Похоже на плунжере износ есть.Это я интересуюсь на счёт стабилизации ХХ,на сколько это влияет.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    повторюсь это не КРИТИЧНО!!!
    Ну а есле все же внутри свербит -проверь на налив топ каналы с помощью мерных стаканов( с форсами и без них....):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что с токами на ЭГРД???-если с ними все норм (в чем я сомневаюсь т.к ты с лямдой так и не разобрался)проверяй наличие подсосов ,налив по форсам!(мне кажется форсы в помойку!!!%на 80)
    в мат части есть ВСЕ!!!!(не ленись и почитай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Спасибо Илья.Проверил сегодня форсы примерно на ХХ(как мне кажется),чутьчуть приподнимая лопату.Так у одной две струйки и всё,остальные пылят.Нестабильный ХХ может от этого быть?
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Очень даже может быть. Тоже долго сомневался на счет форс(в районе холостых так же не все пылили), но после замены остался доволен, нормализовался холостой, и сразу появилась возможность нормального регулирования токов эгрд. Более трех лет нет вопросов по впрыску,(кроме замены насоса из за которого были проблемы по жаре).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    :rock::)мне пока об этом остаётся только мечтать!Заменю форс-проверю,кажется истина где то рядом!))))))))))))
     
  11. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Доброго времени суток!!! Ребят у меня проблема с расходом и вакуумом в баке! проехал 260км. спалил море бензина, черный дым из выхлопной трубы,
    не тянет, чуть до заправки доехал, еле пробку бака открутил(создался большой вакуум)! На следующий день вроде уже не дымила и тянула но я все равно снял резинку с крышки ТБ! Помогите !!!
     
  12. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Насос в баке шумит!!!
     
  13. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    А расход до этого случая средний где то 11-12л. Я так понимаю это много причем процентов 80-90 ездил по трассе!!!
     
  14. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Форум почитал! Ознакомился вроде со всеми проблемами! Начинаю готовить нужный инструмент(манометры, тестеры и т.д)
     
  15. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Померел лямду- постояно 0.79-0.85вольт! ПНД ср.конт. к массе 5.6-5.7Вольт, Межу ср. и нижн. конт. 0.16 вольт, Между верх. и нижн. 4.8 вольт,на хх ср. к массе 0.55В, ср. и нижн. 0.53 вольта! ЭГРД между контактами 0.2 вольта!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это в каком режиме мотор - ХХ, холодный, горячий?
    Не уж то так много? Тогда где то соединение ЭБУ с массой нарушено.
    И в обще надо между клеммами ПНД мерить. Клеммы 1-3 = 5В питание, 2-3 = 0,1...0,2В незаведенная или 0,55...0,65В на ХХ

    Лямбда 0,8В говорит о богатой смеси.
     
  17. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    На горячую!!!
     
  18. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Я так все и померял!!! 2-3 =1.6 1-3=4.8
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И это минус 0,2В? (За полярность + принимается та, что при вкл зажигания, +2В)

    Если так, то механика расстроена, или МЛ засорена.
    Лечение - мыть МЛ и проверить (настроить) СО по току (напряжению) ЭГРД - цель 0 В
     
  20. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Лямбда 0,8В говорит о богатой смеси.[/QUOTE]

    а ИЗ за кого или чего она богатая!!! А с баком моим что творится?