1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Witnes

    Witnes Новичок

    18 сен 2013
    16
    B4 2.3 92г.
    здрасте! помогите кто понимает пожалуйста. такая проблема ауди 80 Б4 двиг 2.3 1992 г.в. на холодную заводится 3 сек работает и глохнет и так раз 5. на больших оборотах если вкл нейтраль и скинуть газ может заглохнуть.
     
  2. Witnes

    Witnes Новичок

    18 сен 2013
    16
    B4 2.3 92г.
    да кстати ездил уже не в один центр. крутили вертели мастера, плечами пожали и нифига. проблема осталась
     
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    На счет форс скорее всего ты прав (( сейчас снял гбц , дымить стала сильно то синим то белым .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ну у меня вообще даже не лезут , сразу отказываются )))) Придется самому понять как все работает . посмотри подсосы ( вся система должна быть герметична )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А ты разобрался со своей лямдой? Подогрев на ней есть? Без рабочей лямды смесь по токам ЭГРД не отстроишь. Если есть подогрев, и такие показания на ней, то я думаю она не исправна, от этого и на ЭГРД такие показания. А что показывает мультимер при отключении лямдазонда? Лямда может уходить в крайние положения при сильно богатой или сильно бедной смеси, но это будет видно по показаниям с ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Да , подогрев прям с аккумулятора взял , токи на эгрд не меняются при откл лз , ну может потому что лз незначительно меняет показания ( на лз они меняются от 0.75 до 0.95 v и на эгрд 0.1 - 0.3 ма )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот именно поэтому я несколько дней курил первые страницы этой темы, (у меня первые знакомства с КЕ произошли из за забитой МЛ, из за нее была копать из трубы, камазы завидовали))) жор бенза был литров 30 на 100км (пришлось возвращаться домой с этой поломкой 250 км) и двиг естественно не раскручивался нормально, свечи все были в бархатно черном нагаре, пока доехал домой несколько раз очищал на сколько это было возможно этот нагар, и по прибытию домой еле отмыл зад машины, весь был в саже) вот такое это Г..... забитая МЛ.
    Но зато теперь, не без помощи форумчан, за что им огромное спасибо, я могу починить впрыск своего автомобиля, и даже дать кой какие советы другим нуждающимся в помощи))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witnes

    Witnes Новичок

    18 сен 2013
    16
    B4 2.3 92г.
    буду рад принять твои советы, ибо уже не знаю что делать...
     
  9. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #2889 Vitalik25vl, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Да ничего не делал! Я купил ее месяц назад! один раз разогнал с горы на 1 сек. 165 км\ч а когда остановился заметил-пошел белый дым но не надолго! я так понял подняло с картера масло на больших оборотах!! Теперь вот поехал в грибы, туда все ок доехал, по лесу тоже все норм, а назад ехал по плохой дороге((машину тресло)) и тут нажимаю на газ, когда выехал на норм дорогу, а она рывками и черный дым, в зеркало увидел! еле разгонялась короче чуть доехал!!! на следующий день все норм вроде! но все ровно до этого на техосмотре сказали СО огромное на 2000об\м а на хх еще пойдет СО!!! кушает многовато по трассе! вот и хочу разобраться что к чему ! Первая мысля была- может на кочке где что то отключилось или накрылось!!! Или из за вакуума в баке насос еле качает и форсы просто льют!!!! На выходных почищу МЛ и отпишусь!!!
     
  10. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Только что замерил ЭГРД! Напряжение 0.19В а если отключаешь лямду то 0В! Пока я не почищу МЛ меня спасет хоть немного с расходам или бесполезно?
     
  11. Witnes

    Witnes Новичок

    18 сен 2013
    16
    B4 2.3 92г.
    #2891 Witnes, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    да забыл еще сказать что расход стал больше чем был когда все работало хорошо, на горячую более менее заводится. обороты регулярно плавают
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    0,19В соответствует ~10мА тока ЭГРД...вот только ПЛЮС или МИНУС - неясно.Если МИНУС,то смесь дико богатая...если ПЛЮС - наоборот..........
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    В 1-ю очередь проверь 2-х контактный ДТОЖ и его проводку к обоим ЭБУ...если там всё ОК,то смотри ток ЭГРД на полностью прогретом моторе..............
     
  14. Witnes

    Witnes Новичок

    18 сен 2013
    16
    B4 2.3 92г.
    спасибо буду смотреть, а мне говорили что еще может быть еще дело в ПФ. это так?
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Пусковая работает только для пуска, из за нее не будет богатая смесь, попробуй промыть дозатор без разборки, а потом еще померяешь. Мерить лучше не в вольтах, а в мА, чуть выше есть видео как это делать, и важно смотреть какой полярности ток, по полярности определяется бедная или богатая у тебя смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну я не великий специалист)))) век живи, век учись, дураком помрешь)))

    А что крутили вертели? Или просто на авось, вдруг заработает? Попробуй замерять давления все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Есть конкретно какой то метод , или вы про тот что ранее описывал Рой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я промывал так, откручивал форсуночные трубки с дозатора (кроме пусковой), откручивал ЭГРД, и в левое отверстие дул из баллончика карбклинера (трубочку баллончика уплотнил изолентой). Из всех каналов дозатора поднималась промывка. Потом открутил верхние заглушки, и тоже промыл карбом. Смолы отмывает, а вот не растворимые частицы разгоняет по углам, поэтому такой промывки на долго не хватает, но если есть результат, то можно задуматься о промывке дозатора с разбором.
    Промывка больше нужна Witnes, а вам нужно разобраться с лямдой, что бы можно было рулить смесью по ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2899 Roy_13, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Делай, как выше описали. Тот мой старый метод по безразборной промывке не катит, так как были случаи умертвления дозатора окончательно. То ли мембрана у людей хлопала, то ли еще, что.... я не помню. Касаемо промывки - только с разбором можно добиться 100% результата. Сделал один раз и забыл навсегда, при условии своевременной замены топливного фильтра. Ну, а все эти пшиканья в дозатор всякими "народными средствами" лишь небольшая отсрочка неизбежного ремонта... без гарантии, что дозатор это безболезненно перенесет. Все ИМХО.
     
  20. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    У меня по лямде и по СО точно богатая !!!!