1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Читай что пишут.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что в лоб что полбу!
    я пас:thumbup:
    (SORRY):chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    ок! завтра запишу и выкину сюда ! большое спс!!!!
     
  4. s_h_e_f

    s_h_e_f Новичок

    21 сен 2013
    18
    a100
    мембрана новая, из ремкомплектов гбо.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это тоже самое что наша реклама по местному радио:rock::rock::rock:
    цитирую-(НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ СТАРТЕР -ИЗ КИТАЯ ):lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #2946 Vitalik25vl, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Короче сегодня дольше заводилась я опять померил на хх и на оборотах ток! На хх немного сбился я подкрутил лопату опять и все нормализовалось!! Вывод- теперь че каждый день его крутить? или сам Эгрд продуть компрессором еще? А вот видео тока на оборотах http://youtu.be/G7KNPn_NocY
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Пишет , что видео ограничено для просмотра .:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    4 года ГБО-шные мембраны ставлю : Качество разное попадается,одна уже 4-й год стоИт,другая и пол-года не держится...в поисках нормальной резиноткани(мож есть у кого кусочек ? 0,3-0,35мм..метр на два![​IMG]). перед сборкой дозатора с плоской мембраной,стягиваешь половинки двумя винтами...заворачиваешь до упора все 5 рег.винтов...затем все 5 отворачиваешь на 60 градусов...отворачиваешь 2 стяжных винта половинок(дозатор чуть раздвинется,но то не беда) и стягиваешь всеми 6-ю винтами половинки дозатора....снова вкручиваешь все 5 рег.винты до упора,и затем выкручиваешь ровно на 3 оборота каждый,и ставишь заглушки....Идея не моя,вычитал где-то на форумах,но прекрасно работает(долгие летА автору!)....Главное,перед установкой ГБО-ной мембраны - проверить бензостойкость ткани...а то весь труд может полететь псу под хвост........
     
  9. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    да нет все норм я же смотрю
     
  10. s_h_e_f

    s_h_e_f Новичок

    21 сен 2013
    18
    a100
    если все проблема в том что мембрана из газового ремкомплекта, тогда просто необходимо изменить FAQ по тому как написано что можно делать. теперь необходимо дописать что делать можно, но ехать все равно не будет.
    но если проблема в регулировочных болтах, тогда их все равно можно настроить, вопрос как?
     
  11. s_h_e_f

    s_h_e_f Новичок

    21 сен 2013
    18
    a100
    #2951 s_h_e_f, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013


    огромное спасибо за помощь, попробую, в FAQ этого нет, а перечитывать все 3 темы не вариант.


    и еще хотел спросить с этими мембранами нет провала при резком ускорении?
    проблема в том что при увеличении оборотов происходит обеднение смеси, позже выравнивается (как у карба с неработающим ускорительным насосом, может еще хуже )


    чем можно увеличить подачу топлива при резком ускорении?
    не на оборотах, а именно ускорении
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Может быть провал не по топливу идет? Может нет опережения зажигания при ускорении?
    По этому вопросу не заморачивался, как проверить не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну конечно у тебя все норм)))) это же твое видео, а для других ограничен просмотр)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s_h_e_f

    s_h_e_f Новичок

    21 сен 2013
    18
    a100
    зажигане по стропу, в базовом, правда на этом авто базовый только с перемычкой, эбу зажигане меняет. а смесь смотрю по шдк, широкополосной кислородник.
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну тогда хз чем помочь, я эти рег винты не крутил (не было надобности)
    Пробуй как выше посоветовали, может получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Господа форумчане, кто-нибудь заказывал в Лискаре рем комплекты для дозаторов по почте ??? Как быстро реагирует Лискар на заказ? Во сколько все удовольствие обходится? Или может не рем комплект, а еще что то.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Все разблокировал!!! Должно идти!!!
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Возможно грязь в дозаторе. А замеры делаешь на полностью прогретой машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    варианта 3
    1-не учтенный воздух (пока не компенсируемый отстройкой ЭГРД)(хотя этот вариант отчасти бредовый)
    2-бонально подстроить ЭГРД (это при условии что при этом диф в норме и дозатор чист(не только с наружи):wink:)
    3-забитость дозатора (а точнее его внутреннестей)
    я склоняюсь к 3му пункту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если ты ТОЛЬКО ЧТО поставил НОВУЮ ГБО-шную мембрану не так,как я выше писал,то ожидать резкого ускорения(при всём остальном исправном) не стОит...нужно время,км 500-800,а мож и чуть больше,пока мембрана не вытянется в местах дифф.клапанов...если форс.каналы,при опущеной лопате не сифонят,то потерпи немного,всё зашеколадится скоро...Но если у тя глюки в ПНД или ДД(оба влияют на ускорение),то не зашеколадится,пока не устранишь их проблемы...............