1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    машинка а100 2.3 AAR проблема в следующем при тапке в пол после 4 тыс. об. разгоняется рывками то есть стрелки тахометра и спидометра поднимаются не равномерно то быстрей то медленней да и так без стрелок чувствуются рывки если разгонятся плавно рывков нет. Что делать куда смотреть? Замеры делал все вроде в норме ток ЭГРД в районе 0 держится(холостые 0-(-1) мА, 3 тыс также в движение при разгоне 1-2 мА при тапке в пол 6-7 мА все в пределах нормы смущает только одно если (не в движение) плавно поднимать обороты то наблюдаю такую картину сразу после холостых смесь уходит в -4-(-5) по мере поднятия оборотов к 3 тыс. плавно выходит к 0 после 3 тыс. с такой же динамикой продолжает беднеть , ПНД от Винерса, разница давлений 0.4 (6.0 и 6.4) атм., зажигание 15 гр. в режиме базовых настроек, форсунки,насос, свечи, ДД новые, ВВ провода в норме,на ошибки проверял выдает4-4-4-4, подсосов нет, дозатор промыт( пробовал ставить другой дозатор разницы нет) даже датчик высоты смотрел отключал подключал разницы нет. Я уже не знаю куда копать может есть какие мысли подскажите, буду очень благодарен.
     
  2. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    проверь давление системное при принудительно вкл. БН и подъемом лопаты рукой (с разной скоростью)... Может БН плохо справляется с нагрузкой и давление проседает? Только потом свечи выкрути, отключи реле БН, ДХ и покрути стартером провентилируй цилиндры.
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    всем привет! сижу и думаю... что-то тема не актуальна! а тут оказывается новую третью ветку открыли)). подписался.
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #284 dim666, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Удалил сообщение
     
  5. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Доброго времени суток!
    Есть ряд проблем с работой двигателя.
    1. В момент включения вентилятора сист. охлаждения проседают обороты ХХ (где-то на 50 об/мин).
    2. Иногда при сбросе газа обороты сначала падают ниже холостых (где-то на 200 об/мин) и только потом ХХ.
    Подскажите куда копать?
    P.S. Прогревочные около 1000 об/мин это нормально?
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    ПНД проверить надо (на первой странице есть как), если живой, выставить напряжение на средней ноге на ХХ (около 0.57В). При повышенном напряжение именно так и колбасит двигатель.
     
  7. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Напряжение на средней ножке 0,7 В.
    Похоже не допуск?
     
  8. lektor

    lektor Bad e-mail

    29 май 2011
    12
    100/44, 2.3NF 89г.
    Вот из мануала по настройке на 800+- 20 об напряжение должно быть 0.72v двиг NF
    [​IMG]
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    0.72V я так понял дано к примеру, а вот из графика, что прилагается к тексту, я вижу, что при U1=4.82V для 800об U2 должно быть в пределах 0.5-0.8V. Почитайте инфу на первой странице, не зря ведь люди утверждают, что оптимальным напряжением будет 0.55-0.6В. Не знаю как для NF, для АСЕ я пробовал выставлять и 0.65В и 0.75В, оказалось, что увеличение напряжения ведет к худшему результату, а когда выставил 0.56В, то ХХ стали стабильные и практически не реагируют на включение карлсонов и климата. Правда, вместо ПНД я установил эмулятор Виктора, с родным ПНД машина на каждом перекрестке глохла.
     
  10. lektor

    lektor Bad e-mail

    29 май 2011
    12
    100/44, 2.3NF 89г.
    U1 напряжение между 1 и 3 выводом, замер делается для того чтобы проверить приходит напряжение вообще и соответствует ли оно норме.
    U2 напряжение между 2 и 3 выводом, замер напряжения выхода с ПНД на холостом =720 оборотов будет как раз 0.56v
    А вообще я тоже не парюсь поставил эмулятор и забыл, на NF чтоб добраться до болтов и открутить ПНД надо фокусником быть :)
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
     
  12. lektor

    lektor Bad e-mail

    29 май 2011
    12
    100/44, 2.3NF 89г.
    #292 lektor, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  13. wsw

    wsw Новичок

    20 фев 2012
    20
    100/С3 2.3NF 88г.
    Я тоже настроился приобрести эмулятор.
    Посмотрим что получится.
     
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята кто знает,может ли образоваться воздушная пробка в обратке система - KE III JETRONIK?Проблем нет,итиресно для себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Думаю, что нет. имхо
     
  16. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Привет аудиводам! :hi:
    Прошу помощи: купил Ауди 100 в 44-м кузове переходную 88г, движок 2.3 NF, и обнаружил проблему - после прогрева машинка не набирает обороты выше 3500, да и вообще ведет себя вяло. Заводится с полпинка всегда, и на горячую и на холодную, на ХХ все хорошо, работает ровно, пока холодная тоже вроде нормально, но через полчаса на трассе карета превращается в тыкву :confused:, разогнать выше 110 км/ч нереально, обгон даже груженой газели проблематичен... При этом расход не растет - проехал в таком тяжком режиме около 550-600 км по трассе - расход по расчетам даже меньше 8л/100 км. По слуховым ощущениям после прогрева звук движка меняется - становится резче.
    З.Ы. Прошу прощения, не нашел на форуме подобной темы - может плохо искал...
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ну как же не нашел - ты как раз в нужной теме:nod:
    Делай замеры давления в дозаторе, давление и производительность насоса, ток на ЭГРД и выкладывай сюда. Как это делать - расписано на первой странице.
     
  18. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    ОК, на выходных затарюсь манометрами и пр., буду мерить :)
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все починились:for_driving::ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Была такая проблема.Только в моем случае после прогрева не тянула вообще.Проблема была в датчике детонации.Попробуй,возьми в магазине новый,поставь,поезди.Если нет - вернешь обратно в магазин.цена его от 400руб.