1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Поищи в этой теме про установку форсунок о мерса, они гораздо бюджетнее, но становятся с доработкой , вот номер
    0 437 502 047
     
  2. s_h_e_f

    s_h_e_f Новичок

    21 сен 2013
    18
    a100
    спасибо за номерок, в два раза меньше.

    хотелось бы узнать, мож у кого получалось реанимировать
     
  3. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят какая должна быть температура на прибор.панели на 100км\ч
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    90 градусов.... при любой скорости. Только в жару в пробках на ХХ поднимется свыше 100.
     
  5. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #2985 Vitalik25vl, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    А у меня почемуто на скорости падает до 75-80 гр. Прошлый хозяин говорил что менял термостат а она все ровно такая но печка вроде греет
     
  6. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    На датчике температуры верху 3 контакта и на фишке 3 но совпадают по разьему только 2? Так должно быть ?
     
  7. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят подскажите плиз, на скорости больше 80 градусов не показывает на приб.панели, а на датчике который на приб.панель 3 контакта и на ЭБУ идет 3 контакта , при соединении совпадают только 2 контакта. Это так должно быть? Или Из за этого она не правильно показывает?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2988 IDX, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Не важно...
    Печка что при 70, то при 90. почти одинаково греет.
    А на меньшей скорости? выше температура? Если да, то меняй термостат.Однозначно.

    Три контакта:
    Один на указатель температуры - T
    другой на лампочку перегрева -C
    третий на управл. климатом (17 диагн. канал) или кондиционером.- R
    Четвертый +12В для 4-х контактного датчика. 3-х контактному питание не нужно.

    На ЭБУ работает другой совсем 2-х контактный ДТОЖ спаренный. Снизу на том же патрубке. Одна клемма для ЭБУ зажигания, вторая на ЭБУ впрыска.
     
  9. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    СПС огромное! У меня нет климат контроля по этому походу только 2 контакта в соединении! А какую жидкость лучше заливать(Залит ТОСОЛ сейчас)?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И хорошо.
     
  11. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    СПС!!!
     
  12. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
  13. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #2993 Vitalik25vl, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Ребят я еще тут посмотрел и обнаружил что лопата ниже чем 1.9 мм. при выключенном зажиг.!???? Я так понимаю надо его поднять- открутить все от фильтра и подкрутить болт или там не снимая можно?
     
  14. Blacka

    Blacka Участник форума

    4 май 2012
    164
    90/B3 2.3 91г.
    класс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там не идеальная точность - на приборке... Может, твои 80 это реальные 90 град?:nod:
    На некоторых китайских мультиметрах термопара присутствует - можно проверить температуру на выходном патрубке... (Только сначала на кипящей воде проверь прибор!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нормально работает твой ЛЗ.

    Тонкости можно только осциллографом смотреть. Вот, например,...мой ЛЗ новый. Замер на ХХ.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2997 Саныч_Питер, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    новый - с датой 13 дек 2008 осциллка :)
    И фронт импульса почти 1000 мсек - многовато, однако! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребята ,а как проверить систему отвода паров из бака? Я купил новую крышку бака( со старой как то мягче было) и теперь ее сложно откручивать (после долгой езды) - присасывает ее конкретно!!!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, это так было с новым ЛЗ в 2008 году.

    И фронты были именно такие. ЛЗ - фирмы NGK.
    Думаю сегодня они такие же. Осциллографом давно не смотрел, но судя по поведению тока ЛЗ ничего с тех пор не изменилось. Работает все исправно...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С фронтами непонятка... Вот ЗДЕСЬ пишут:
    Где-то еще попадалось, что не должно превышать 320 ms... где правда - непонятно...
    Я так понимаю, что лучше иметь вот такую картинку
    [​IMG]
    Один квадратик =78 ms
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...