1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Сигнализация есть? Может в ней дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Сигнализация есть. Но и искра есть и ЭГРД пытается регулировать, вроде не похоже на неё.
    Еще забыл написать, проверял микрики на дросселе тоже ок. Завтра попробую еще раз поискать подсосы. Если не найду то идей больше в голову не приходит..
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А искра достаточно сильная? На воздухе должна около 7-9мм пробивать.

    В момент прокрутки стартером Б-насос работает?

    Подсос - может трещина в гофре? (или дырка с палец)

    Не крутил ничего?
     
  4. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Искру смотерли на свече, смутило то, что она то синяя то желтая..
    Насос работает когда кручу.
    Про подсос 100 процентов не скажу, но дырок нет.
    Ничего не крутил, т.к. все до этого работало и в общем то неплохо.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы с пусковой и начал... При сухих свечах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Завтра начну с неё, потом буду надувать коллектор)
     
  7. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Была похожая ситуация.Вместо реле топливного насоса поставил перемычку и авто завелась.Затем разобрал реле а там все контакты подгараны.Попробуй может поможет.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нужно начать с просмтого!
    в впускной (или под свечку) бензина пол шприца (20куб) брызни и заводи!
    не заведется-проблема в зажигании
    заведется-проблема в топ системе!
    :hi:
    любой мопедист эт знает!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    #3029 romke, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Снимал сейчас форсунку и коллектор. Форсунка включается и работает. Шланги от РХХ целые. Собрал начал дуть, шипит где-то около дросселя. Щас попоробую с мыльной водой поискать, вот только погреюсь.
    ps непонятно почему тогда свечи сухие..
     
  10. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Вообщем после осмотра пусковой и проверки подсосов. Вариантов не осталось.
    Вывернул свечи. Они сырые)). Уже что-то. Вспомнил что искра то синия то желтая. Вынул центральный провод, и сигнальный от ДХ на корпус. А она через раз! Бегом в гараж помню катушка была, ставлю, не помогает. Стало получше, искра постоянна но не заводится. Ставлю коммутатор 2108 не заводится. Вывернул свечу начали смотреть искру после трамблера, и пока крутили, произошла пара вспышек. После этого решил что моим свечам всетаки пора на отдых, в магазин беру новые, ставлю, и со второго оборота заводимся)
    Всё. Далее убираю коммутатор восьмой, цепляю родной на место, заводится. Ставлю катушку по нулям.
    Вот собственно и все. Осталось купить нормальную катушку, какая только из них нормальная.
    Всем спасибо.
     
  11. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят а у меня на холодную секунд 15 тоже подтраивает! Проходу тоже свечи нужно менять?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сначала ДТОЖ проверь... Ток на ЭГРД при пуске отрабатывает плавно от +100 ма до 0 по мере прогрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #3033 Vitalik25vl, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    ДТОЖ проверял на нагретой 230 вроде сопротивление на массу! А вот ЭГРД приходится постоянно регулировать при помощи винта СО! Сбивается то на бедную то на богатую смесь! Я его продувал карбом! Ребята писали что вроде дозатор чистить надо, стремно пока мне это делать, машина вроде работает норм только при разгоне в определенный момент происходит провал- я так понимаю что ПНД- подстерлась дорожка! Причем чувствуется отчетливо на 1-й, 2-й передачах!
     
  14. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Как открою капот кому посмотреть, все шарахаются при виде паука, сразу плюются и бранят( Зачем ты взял машину с таким инжектором и так далее)! Я то сразу знал что мне не одна станция не поможет - только опыт и знание ребят которые сюда заходят! СПС Вам всем!!! Потиху и я разберусь! Духом не падаю!
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3035 Саныч_Питер, 4 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    И все таки - посмотреть бы как ЭБУ прогрев отрабатывает - от +100ма до 0 ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да нет там ничего страшного...Вот только с запчастями постепенно попа приближается.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #3037 Vitalik25vl, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    Я померял ЭГРД при прогреве! Плавно падает ток! В определенные момент немного поднимается и снова продолжает падать только уже медленнее!
     
  18. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    #3038 БУНЯ, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    У меня подтраивала из за писающих форсунок.
     
  19. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Здраствуйте. вот такая проблема при запуске двигла 2.3NG на холодную,завожу машина схвативает обороты оч.низкие и машина глохнет,раза с третьего начинает заводиться слушая немного педаль газа,как только её отпущу обороты(подержав гдето при 1500-2000об/мин,2-3минуты) падают и глохнет,снова завожу и обороты всё становиться в норме.
    На гарячую заводиться норм,и прогревочные сразу есть 1500об/мин потом потихоньку падают до 750-800об/мин,как и положено.
    Верхний ДТОЖ менял в прошлом году(стоит порядка 40-70грн),есть ещё нижний красный на 3 контакта(с толстими ножками)он от старости уже розовый,его не менял стоит он 220-230грн,он тоже отвечает за пуск двигателя??? или отвечает только маленький верхний ДТОЖ???
    Или они оба отвечают на пуск мотора на холодную????
     
  20. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    только верхний, один контакт на зажигание, другой на смесь
    нижний контролька перегрев, кондюк и приборка, он не влияет на мозх...