1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    спасибо.чтото бистро новый датчик отмучался(((
     
  2. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят замерял давление - верх камера- 6.6, нижние 6.2. Все замеры на заведенном двигателе! Подскажите плиз это не слишком большое?
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Возможно манометр привирает, а если нет то все равно нормуль.
     
  4. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Здраствуйте, поделитесь мыслями или советами.
    История такова:
    Начала тупить машина (газ в пол - не едет).
    Замерял ток ЭГРД: при вкл (+99,2мА), на заведенной ток в плюсе (2-4мА), на 3000об/мин - (+10мА).
    Также промывал сетку магнитной ловушки, через отверстие ЭГРД - вылетали черные частички, было грязновато.
    замерял давление системное - около 5бар, при прогазовке, проседает до 4,7-4,8бар.
    насос пирбург менял 6лет назад (проехал 90т.км)

    Заменил насос на новый Пирбург:
    системное 6,45бар(на работающей машине), остаточное 3,3бара - через 10мин - 3,2бара.
    на работающей машине подключил манометр к нижней камере - 6,05бара.
    Токи ЭГРД: при вкл (+99,2мА), на ХХ подстроил винтом СО - стало крутится около "нуля" - (от -2мА до +2мА),
    при плавном газе и на 3000об/мин - ток уходит в (+10мА)

    Машина едет резвее, но по прежнему вяло набирает скорость, я так понимаю у меня идет обеднение смеси, что еще нужно мне посмотреть?

    Еще для справки: в процессе текущей эксплуатации летом были заменяны:
    возд.фильтр, топливный фильтр, крышка трамплера.
     
  5. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Монометр купил новый! Да но на оборотах ток эгрд показывает бедную смесь! Че мне может винт на эгрд подкрутить?
     
  6. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    проверь по сопротивлению при 0гр. 5,0 - 6,5кОм, 20гр 2,0-3,0кОм, при 40гр. 1,0 - 1,5кОм, при 60гр. 0,5 - 0,65кОм , при 80гр. 0,3 - 0,35кОм.

    тоже купил новый (1200 р.) погорячился, а старый с 2008 года в норме оказался.
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Или недомыл форсуночные каналы в дозаторе...(не хватает на оборотах бензуса),или выпуск До Л/З сифонит(Л/З видит лишний воздух и ЭБУ добавляет ток)............
     
  8. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    завтра попробую еще промыть магн. ловушку и каналы,
    про выпуск сифонящий, я так понимаю, машина работала бы "громко", но у меня звук работы не менялся, а как проверить, если что?
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    При чём тут "громко-негромко"?Сифонить может немного,и необязательно при этом греметь,но для Л/З это будет сигналом,как обеднение смеси(повторяю : ЕСЛИ СИФОНИТ ДО Л/ЗОНДА...если ПОСЛЕ него,то - пох!)..про промывку тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656..# 14664......................
     
  10. magjd

    magjd Новичок

    11 июл 2011
    21
    A100/C4 2.3 aar
    Sam po sebe, спасибо, буду пробовать.
     
  11. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят подскажите! Крутить мне эгдр или что?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можешь, конечно, попробовать... Только сам по себе ЭГРД редко меняет свои настройки, значит бяка останется...
    Если будешь крутить винт (шестигр на 2), то больше, чем на 15 град за один раз не крути, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Это значит что в начале лучше попытаться дозатор почистить?
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не прикасайся к винту ЭГРД,пока на 102% не будешь уверен в чистоте сеток дозатора....иначе,будешь потом правду жизни искать до второго пришествия.............
     
  15. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Эти сетки я почищу карбом не разбирая дозатор?
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это вряд ли... Смотря чем загадились.:cool:
    Весной мне на СТО сначала пробовали мыть, гоняя отдельным насосом моющую жидкость через дозатор около получаса... Не получилось.
    Я так подозреваю, что это я пару баков поездил на "супер" бензине - современные добавки, которые без всяких нормативов и стандартов заталкивают в бензин дают с точки зрения работы в фильтрах непредсказуемые результаты... Осевшую на сетках хрень просто не растворить моющими жидкостями типа Винс или Ликви Молли. Работники СТО рассказывали, как, не очень давно, они чуть ли не ложками извлекали желеобразную массу из дозатора :shock: на своем после разборки увидел черные сетки на форсуночных каналах...
    С разборкой по крайней мере можно хоть визуально увидеть результативность мойки. Мои сетки чистились в итоге в ультразвуковой ванне в каком-то хитром растворе - стали блестящими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Полностью поддерживаю РАЗБОРНУЮ мойку!Только так можно реально вымыть всю хрень с сеток.Я разбирал много дозаторов,и ни разу не видел в них чего-то жутко чёрного и скользкого...только разного рода ВОРСИНКИ,годами набитые в сетки.И вымыть их на СТО-шных "установках" - нереально,ИМХО!!!Ту ссылку,что я выше дал - лишь промывка на определённое время,но она недорогая,и позволяет понять,в засорах ли дело или нет......
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем местным обитателям огромный привет. Давненько я здесь не был. Соскучился. Вопрос немного не в тему но все же. Кто что знает про ATF SHEVRON dexron 3 ??? Оно у меня в коробке. И какое то ОНО жидкое становится когда нагреется. Стоит ли поменять ??? Кто что знает ??? Заранее СПАСИБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да поменяй... Можешь каждые 75 тыс. менять - хуже не будет. точно знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...