1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо Саныч. Буду менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    привет.
    декстрон3 ярко красно вишневое масло- лучше бы был дехтрон 2 залит,т.к если залит 2й то можно в него залить 3й(а наоборот типо нельзя-мне так в магазе обьяснили-хотя все вышеописанноя частично мне кажется бредом!
    я лью LT 71141(жолтое )мобил.после переборки акпп перешол на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот с этим я поспорить готов!если конечно АКПП не перебиралась-не так давно!
    т.к сам после замены масла-отездил на 2х авто от недели до месяца!(можно конечно это посчитать за совпадение-но ЭТО НЕ ТАК!в ходе переборки акпп все стало понятно почему она сразу сгорела)-и масло тому и было бедой!
    за годы эксплуатации акпп в (россии :) если она голову не компосирует то люди в основном своем количестве и не лезут туда(некоторые даже не знают что там это масло присутствует) так вот -это масло с годами меняет свои свойства превращаясь в менее текучее имея в себе различные частицы работы и т.д
    А при замене масла в такой АКПП -1 то что оно новое чистое и готово работать
    2е-(и последнее) то что новое масло вымывает (к примеру с ПАКЕТОВ) частички работы,грязь и т.д - тем самым в (задубевших от времени резин поршнях) появляются некие зазоры(ранее компенсируемые грязью и частичками работы АКПП) которые приводят к НЕОТРАБОТКЕ различных пакетов -тем самым ведя к ВЫГОВАНИЮ ДАННЫХ!!!

    факторов оч много -которые тоже нужно принять во внимание перед решением менять масло или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только не со мной спорить, а с редисками-производителями техники... :) Это у них рекомендации по срокам замены.... Говорят, масло со временем теряет свои свойства всевозможные, противоизносные, антикоррозионные, шламы, опять же, всякие образуются... Врут небось? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Доброго времени суток. Помогите советом.
    Машина едет, но нету динамики...
    смущает, что при "газовании" токи на ЭГРД уходят в минус (вроде как должны уходить в +)
    Что проверено:

    Системное давление 6.25 просадок нету
    в нижней камере 5.8
    остаточное 3.2 держиться пол часа, потом начинает постепенно падать.
    за минуту с отверстия 0.3мм набегает 150 мл бензина
    форсунки пылят нормально на ХХ
    подсосов воздуха нет

    По току ЭГРД: на хх скачет около нуля (+\- 1.5 мА), при 3000 (минус) 2-4 мА
    ПНД винерса: на хх от 0.58 до 0.64 В
    ДТОЖ рабочий- проверял в стакане с водой
    Микрик рабочий- прозванивал мультиметром
    ЛЗ поставил новый - не проверял.

    Ездил с тестером в салоне
    по ЭГРД- что тапка в пол, что плавное ускорение- ток уходит в минус 2-4 мА , потом возвращается назад к нулю.
    PS вчера делал замеры по ПНД и ЭГРД, машина долго работала- газанул пару раз примерно до 6000 об\ мин, так заглохла и не заводилась минут 10...
    не знаю что и думать, может картерные газы виной всему?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159969 твои тут
    а проблему твою мы обсуждали:umnik::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вот что бы таких приколов не было я его буду постепенно менять. Через щуп литра по полтора за раз. Полтора старого вытянул - полтора свежего залил. Просто больше через щуп я вытянуть не смогу. Так потихоньку и поменяю. :) :nod: :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят начал искать подсосы и вот что обнаружил- когда зажимаешь патрубок идущий на рхх то начитает шуметь-свистеть я посмотрел и обнаружил что нет хомута в одном месте, поставил зажал все ровно где то под колектором шумит свистит при пережатии шланга! Подскажите являются ли такие звуки подсосами? Или так и должно быть? У меня просто проблема с эгрд который на оборотах паказывает бедную смесь в раене 6-7амп!
     
  11. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Один вопрос интересует, может где и обсуждалось, но не нашёл. Может кто сталкивался-подскажите, - низкие обороты ХХ, около 600... и подколбашивает на них двигатель. Стоит эмулятор ПНД, дыр по впуску вроде нет, устранил что нашёл, во всяком случае при снятии разъёма с КХХ обороты не плавают а ровно держатся на 1100. Токи ЭГРД в норме, разгон хороший, расход тоже в норме, зажигание стоит по всем правилам. Свечи провода новые. Единственное что мне не нравится это ДХ от ВАЗа, (от старого хозяина остался). В чём может быть причина? ...
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скока там напряжение выставил не написал...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего не являются. Это шумит воздух внутри трубки в месте пережима и его слышно чрез стенку трубки.
    Подсосы можно так искать....или с помощью пакета на расходомере под гофрой и дуем в коллектор и мылом мажем, смотрим пузыри.
    Удачи!
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня тоже нет... на коротком шланге... И места под хомут таи нет...
    А со свистом надо разобраться... Чем нибудь горючим, карбклинером, например, попшикай туда где свистит на работающем двигателе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Меня смущает. что двигатель не глохнет у него при пережимании шланга...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Как как по мануалу, между 0.6 и 0.65 для AAR. Причём когда выставлял, (после установки эмулятора было 0.7) опустил значение до положенных 0.6, обороты немного поднялись, затем опять опустились до 600, как будто в VEZ заложено это значение :shock:
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3077 IDX, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Да. Есть на что обратить внимание. Но может он просто неплотно пережимал.
    Кстати там достаточно оч. маленького "недожатого" отверстия, чтобы не заглохло. Вакуум там глубокий...

    Еще коронное место подсоса - около форсунок. Резиновые колечки на стаканах...
     
  18. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    #3078 Vitalik25vl, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    обороты падали но я не полностью перекрывал! Крышку масленную снимаешь сразу глохнет! Я вот думаю завтра достать шланг из под коллектора но что то стал сомневаться в его неисправности! завтра накачаю насосом и проверю мыльным раствором или карбом! А что по поводу ЭГРД? Может быть в выпускной перед лз травит , ЭГДР сетку почистить или все таки дозатор ?(На оборотах бедная смесь и я так понимаю поэтому она тупая(машина))! Завтра буду проводить полный осмотр К и Е! Проблемы вообще такие- при разгоне где-то на 1800-2000 об\м небольшой провал потом вроде ничего но все ровно мне кажется вяло!И ЭГРД меня очень смущает(чего он показывает бедную смесь на оборотах)!
     
  19. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    И еще ребят чтоб мне уже не лазить (время не терять) где находится реле б\н? Ичто там надо замкнуть чтоб работал принудительно?
     
  20. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    реле стоит под рулевой колонкой - за панелью, та что под рулем с нишей, на 3 или 4 саморезах ,там 8 или 6 релюшек. Номер реле 215 или 208, кажется серого цвета. Для принудительного включения вытащить реле и вставить перемычку, в самые большие пазы (вертикальные).