1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ток ЭГРД на оборотах Как ты писал 6...7 мА со знаком + или - ? За плюс принято считать ту полярность которая при вкл. зажиг, т.е. +100мА.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не цвет не номер этот не имеет никакого значения. Реле -первое справа.

    На много удобнее подать +12В прямо на предохранитель №17 (не надо полку снимать)
     
  3. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    СПС!!!!
     
  4. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    + Я все правильно написал и не попутал! Немного уже научился!!! Бедная смесь у меня на оборотах!!!
     
  5. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    ООО вот это уже намного проще! СПС!
     
  6. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    откуда ети щелчки при работе двигла? ато раньше они были сейчас нету(
    критично ето или нет? http://www.youtube.com/watch?v=lPiG-OyeEJM
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И хорошо, что нету. Когда появятся - сухой палочкой (один конец к уху вторым к мотору в разных точках) ищем место шума...

    Смотрел видео. Если ты ЭГРД не крутил, то похоже имеется небольшой подсос. (На оборотах ток уходит в сторону минус)
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это щелкает клапан адсорбера, у меня тоже не постоянно он щелкает, на сколько критично, хз, думаю сильно заморачиваться по этому поводу не стоит, если не прав гуру поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят вы конечно меня извините за не опытность но- после фильтра топл. идет шланг в дозатор а с другого бока из дз идет (шланг) в регулятор давления ! Я чет не пойму как он(регул.давления) может влиять на давление если он стоит (грубо говоря в обратке)! У него(рег.давл) 3 НАРУЖНИХ подсоиденений - воздх, и два топлвных! есть у кого схема подсоидинений к дозатору ?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Глянь кино.
    2. читай тут
    3. схема-рис.

    Добавлю коротко. Когда БН работает обратка просто открыта и в нее сливается как бензин с нижних камер (МЛ-ЭГРД-Ниж.кам.-обратка), так и излишки бензина от насоса пройдя на прямую со входа РСД в обратку.
    Когда БН не работает. Обратка закрыта. а давление остается только 3 бара.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3091 Саныч_Питер, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Определять по видео источник щелчков - занятие неблагодарное... :cool:
    Мне показалось, что гидрокомпенсаторы щелкают - или износ, или мал уровень масла в картере...
    Про видео - определить точно дифф по двум манометрам весьма проблематично, лучше одним и тем же - меньше погрешность.
    А токи ЭГРД желательно под нагрузкой проверить, в движении. Или, тогда уж, поднимать обороты выше 4000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    +1 Это точно он.:nod:
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уговорил! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    подскажите номерок патрубка который идёт от напорного диска до дроссельной заслонки 2.3NG
     
  15. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Ребят подскажите пожалуйста слегка запутался. Друг купил 100 AAR ситуация следующая: подключаем мильтиметр к ЭГРД при включении зажигания +92 мА заводим ток убегает на -9 мА и стоит повышаем обороты более 3000 отсечки НЕТ как было -9 так и осталось. Подключаюсь к лямде стоит на 0,6в поворачиваю винт СО на 180* против часовой стрелки вольтики забегали от 0,1 до 0,8 и началось пиленее оборотов от 600 до 1000 ЭГРД также на -9 :confused: возвращаю СО на место обороты +-900. Подсосов нет. Меняю дозатор с ЭГРД на исправный 100% (с моей машинки, так как на станции мастера приговорили именно его) ситуация не изменилась. Причина влезания в впрыск слабая динамика при разгоне и расход, трасса при спокойной езде 11 литров. Что не проверил это микрик дроселя из-за него может пропасть отсечка в -57ам при сбросе с 3000 оборотов. И получается остаются форсунки?:shock:
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну дык и начни с проверки выключателя ХХода!!!А следом проверь ДТОЖ и его проводку....Если ток так висит в (-9мА),сыми штекер сдатчика высоты;если изменений нет,то не он,одень обратно.........
     
  17. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    ЧТО ЗА ДАТЧИК ВЫСОТЫ поясните пожалуйста. Машинка уехала я вот голову ломаю с чего начать на следующих выходных.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Скорей всего, форсунки не пылят на малых оборотах. У меня была похожая ситуация, обогащаешь смесь выше нормы, обороты в норме, пытаешься выставить нормальную смесь, начинается пиление. Достал форсунки, а они струями льют на холостых.
    Попробуйте посмотреть распыл, там не очень геморно добираться до форсунок. За одно и налив по форсункам проверите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья.подскажите бензанасос в стенку 5,5 скоро ему капец?
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А у тебя с этим давление машина заводится и едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...