1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну а причем здесь пнд, это скорей всего грязь в дозаторе, промывка с разбором должна помочь.

    А на 4000 оборотах самый драйв начинается)))) Это тест не на скорость, а проверка нового бензонасоса на производительность, ну и одной рукой рулить и переключать передачи, а второй держать камеру (точнее телефон) не очень удобно))). http://youtu.be/bodJNzjKOhY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Нужна диагностика(возможно и настройка) ситемы впрыска, в нашем ауле таких спецов нет! В Липецкой области имеются такие спецы? Если да, то как мне с ними связаться?
     
  3. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Круто!!!:rock:Это ж где в Ростове так гонять можно?:):):)
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Так гонять нельзя))) Это область. Вобще у нас много дорог где так можно ехать(не в плане пдд, а в плане хороших дорог).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На 4000 может, и драйв, а вот до 7000 крутить двигатель, которому третий десяток по возрасту - это подготовка к его списанию, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Та ладно)))) уже девятый год пошел как кручу его))). Ему даже на пользу идет, все шлаки выскакивают, ну и знаешь на что будет способна твоя машина в нестандартной ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    А по городу ты на таких же оборотах ездишь? или только на трассе?
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это что бы по тролить? Или правда интересно? По трассе я езжу до 130 (после вступления новых штрафов), при уверенности в отсутствие камер 140-160, а до 200 кручу очень редко, и стараюсь не педалировать, а набирать обороты в щадящем режиме, и про те года, о которых выше писал Саныч_Питер, я прекрасно понимаю. Машинка моя меня полностью устраивает, и хочу что бы она мне еще послужила. А в населенных пунктах я совсем аккуратно езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3130 Roy_13, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    Все свои авто всегда насиловал и в хвост и в гриву не редко доводя обороты до отсечки. На практике такие моторы при вскрытии выглядят значительно лучше, чем машины от дедушек, которые предпочитают ездить в "натяжку". В первом случае, при проблемах с масложером заменил кольца и езди дальше, а во втором обычно выработка через размер, тк кольца почти всегда залегшие и болтающиеся поршня съедают цылиндры на 2 рем. размера. К тому же - лучше она пусть дома сломается при полных нагрузках двс, чем, к примеру, во время дальней поездки при случайной нагрузке. Это бензиновый мотор и крутить его не вредно, а больше положенного ЭБУ раскрутить и не даст. Истории о загнутых клапанах в случае обрыва грм так же отностся к любителям езды "в натяжку" - там нагар на поршях обычно не маленький и выемок под клапан просто нет.
    ps
    один мотор я все же уложил собственноручно, но там была моя вина - видел,что давление масла просело, но зимой было лень поддон снть.... а там всего то маслоприемник остатками маслоуспокоителя забило. Мог бы отделаться ценой прокладки и часа времени, а попал на провернутый вкладыш.
    ps2
    Это вовсе не означает, что всегда нужно переключаться в отсечке... но во время обгонов или просто интенсивного разгона вполне нормально. Прошу понять правильно.
     
  11. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Стало просто интересно, думал, что я как то не так езжу, после просмотра видео!
    Я обычно перехожу на повышенную в районе 3000-4000, вчера пробовал крутить на холостых до отсечки - около 7500 сработала... звук мотора порадовал!
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Там же были коменты, это не скорость тестировалась, а только что поставленный, новый бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Действительно... Делов-то... Один мотор... да еще и просто клин, небось...
    Вот когда голову срывает и поршни разлетаются - вот это да! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3134 Roy_13, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Не..просто застучал:flirty: Да я и пояснил, что по собственно вине это случилось.
    Ну, а поршни просто так не разлетаются. Лично мне вообще не нужен автомобиль, катаясь на котором у меня будут мысли о том, что он развалится от нагрузки. Машина должна работать - а если не способна, то пора ее ремонтировать. 2,3 крайне надежный мотор и уложить его ой, как не просто.

    Добавлю - понаблюдайте, как отрабатывает коробка автомат (исправная) на наших машинах (особенно при тапке в пол). Немцы не просто так заставили ее крутить мотор до красной зоны на интенсивном разгоне.....и моторы на этих авто че то не легли до сих пор.
     
  15. lea713

    lea713 Новичок

    16 фев 2013
    15
    Ивановская обл.
    А6 C5 2,8 Quattro
    Всем доброго времени суток! Прошу помощи спецов.Проблема в следующем: машин тупит на холодную(ДТОЖ-новый),причём градусов с 50 до рабочей t-педаль в пол-как-будьто камаз тащу,оборотов с 2100-2300 рывок(типа трос лопнул
    )-полетела как ракета(как пинка дали) обороты набирает отлично-летит, и всё ok до следующей остановки.ХХ при этом как по книжки-не большая задержка на 1000 и до 780 стоят как вкопаные.
    Прогреется-стартует без затупов ровно,но динамика средненькая+расколбас на ХХ-от 300 до 1000 с затуханием до 780 за 15-25с.
    Замеры все вроде в норме:верхнее 6.45(не проседает) нижнее 6.05 ток на ЭГРД 0.00(гуляет минимально) ПНД (эмулятор тюнинг) 0.58-0.65 . На лямбде(новая) напряжение сначала гуляло и менялось при обогащении-обеднении,сейчес(после подварки глушителя-возможно сожгли!?) стоит 0.54В редко прыгая 0.53В не реагирует на регулировку.
    Форсы новые(пылят супер,канал обдува чистый,резинки все новые),налив проверял по каналам(без форс)-ровный.Слив 0.3мм-150мл. ДД-новый.Подсосов нет.Клапан ХХ промыт,щелкает вроде норм.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вполне могли сжечь... Или хоть подогрев ее проверить для начала... но лямбда, судя по описанию, мертвая... Прыгать должна 0,1...0,9 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lea713

    lea713 Новичок

    16 фев 2013
    15
    Ивановская обл.
    А6 C5 2,8 Quattro
    Подогрев в порядке-напряжение борт.сети.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если все как описывает автор, то точно сожгли, токи редко меняются с 0.54 до 0.53, это не токи меняются, это погрешность мультимера, а при таких показаниях лямды как можно вообще разговаривать о показаниях ЭГРД, которые "... ток на ЭГРД 0.00(гуляет минимально)" это так же не гуляет, это мультимер так гуляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Добрый вечер форумчане! Оченб специфический вопрос у меня к вам! Нужна инфа по датчикам инжектора и двигателя 2.3 NG KEIIIJET где какой стоит! БУДУ очень благодарен!
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ПЕРВАЯ СТРАНИЦА тебе в помощь!
    В ЛЮБОЙ КНИГЕ по данному авто весь впрыск разрисован!
    ГУГЛ так же -в помощь!:thumbup:


    Честь имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...