1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    #3141 Nikolai1, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Вот это что за датчики?
     

    Вложения:

    • SDC12445.JPG
      SDC12445.JPG
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • SDC12446.JPG
      SDC12446.JPG
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    #3142 Said 57, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    левая фото, регулятор гидравлического давления , регулятор холостого хода и датчик температуры на мозги ближе к а-к батарее датчик включения абсорбера ( должен щелкать))
    , правое фото датчик включения вентилятора при выключенном зажигании
     
  3. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Said 57 блин, спасибо большое))) будут ещё вопросы)
     
  4. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    а если датчик абсорбера не щёлкает,он может повлиять на пуск двигателя на холодную???
    и на что он влияет вообще.
    как проверить регулятор давления?
    Кстати в черепахе обнаружил небольшую дырку,но напрягает пуск на холодную,схватывает обороты низкие чуть поработает и глохнет на тёплую норм.
    Если на аулице гдето градусов выше 15-18 то заводиться норм.
    И ещё вопрос, поменяли Потенцыометр(нульц оригинал200$)перестала работать газовая установка,типа схвативает и моментом глохнет двиг 2.3NG.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Забудь про клапан абсорбера. Плохой пуск на холодную очевидно вызван отсутствием прогревочных, а этому причин много. Тут может болеть ДТОЖ/ПНД/микрики.. а в паре с вашими небольшими подсосами такой вот результат. Плюс еще и ГБО я так понял установлено, а это смерть КЕ - погнутая лопата после первого же хлопка/мертвый расходомер/засушенные форсунки и тд.тп.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все в мире относительно, Рой... Его "небольшая дырка в черепахе", может, оказаться небольшой, потому что туда рука с трудом пролазит! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Полностью поддерживаю :thumbup:.
     
  8. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    черепаху снимал и смотрел 6 дней назад дырка приблизительно 5-7мм возле хомута крепления у дроселя,хомут частично перекрывает её.больше подсосов недолжо быть негде!Прогревочные обороты появляються с 3 пуска но падают гдето сек за 4-5 и глохнет.
    Но в тёплое время года заводиться норм.
    И как проверить погнута ли лопата???
    По поводу расходомера отписал что он НОВЫЙ.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Глазами проверить, те визуально. Датчик (ПНД) то хоть по напряжениям ставили или просто прикрутили и все ? Что мешает заделать дырку по впуску?
     
  10. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Потенцыометр ставили хз как,наверное просто прикрутили, черепаху когда снимал то диск стоит ровно(значит лопата непонута?).
    По впуску жду зарплату и буду искать норм Черепаху с разборки.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А каких тогда вы хотите прогревочных, когда они строго завязаны с напржением ПНД. К примеру, если на холостых более 1 вольта, то их и не будет.

    По диску лопаты - газ хлопал ? Если хлопал, то стопудово диск кривой. а это прощай нормальная заводка и холостые.
     
  12. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    Спасибо за ответы.
    Хлопки по газу были у предыдущего хозяина.....
     
  13. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    хх большой?

    Всем здрасте.Я тут новенький, но проблемы старенькие. Очень на Вас надеюсь!!!итак летом был промыт дозатор,все отстроено,машын радует:) Так сложилось,что простояла почти 2мес. и началось:то заводится с полпинка то раза с 3, хх то норм то 1100-900(не пилет,просто завышен).Сейчас: снимал впускной-ревизия + все на хомуты/герметик(нашел пару подсосов), промыл РХХ,ДЗ.Собрал.Завел 1200:D, через минутку 900:D:D, через 2-3 мин 1100:hot: Поездил. при заводке прыгает до 1500 потом на 1100.Причем если в D или R(АКПП)то обороты свои 780-800:confused:ПО замерам: на ПНД 0,56, на ЭГРД +1...-2,7, ЛЗ 0,3-0,7.Куда еще посмотреть ??:confused:
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А каким образом промывался дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    Промывал Roy 13, все по уму
     
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну ты даешь))) Если Roy 13 твою машину крутил, то прямая дорога к нему, это будет на много лучше, чем здесь в час по чайной ложке, тем более вы земляки. А если ехать далеко, то все равно лучше к нему обратиться, он твою машинку видел уже, легче будет советовать как лечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    Да 100 до него.Но вот со временем пока беда.Вот и хочу своими силами наити.Думаю что подсос, но тока ГДЕ??? Всеж уже пересмотрел/пробрызгал:chainik:
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот это по ходу зря. Не крути ни чего пока Рой не придет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    А чего зря то? грязи там небольшой налет был.Карбклинером побрызгал и усе.Крутить нечего.Микрики четко работают:confused:
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3160 Roy_13, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Очень зря... приветствую :hi:. Выработка есть у всех заслонок и пока они грязные - они герметичны. Прошлый раз мы делали только дозатор (если не ошибаюсь), а в этот раз придется к пнд лезть и с большой долей вероятности вы попадете на замену дросселя, а его на автомат найти ой как не просто будет. Звоните - пообщаемся.
    По пнд - 0,56-0,6 должно быть при 750об, а у вас сейчас видимо при ваших 1100об. Причина может быть банальной - зажигание случайно пораньше не крутнули ?
    Предположу, что за время простоя подклинил клапан xx и он был причиной завышенных холостых изначально, ну, а потом промывка его оживила, только вот теперь дыра в дросселе. Для проверки ставьте пакет между дросселем и черепахой, зажимайте хомут и заводите машину (естественно на газ давить нельзя) и если обороты придут в норму, то можете искать другие заслонки.