1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    Прошлый раз мы делали только дозатор (если не ошибаюсь)

    Ага.Привет Рой:beer:.Все немного сложнее.После простоя она недели 2 ездила отлично.Потом все хуже и хуже.Когда мерил 0,56 она сама скинула на 800 оборотов(ингда бывает)на 1100 не глянул:shock:Понимаеш это большенемного плавающий дефект: иногда может пару мин держать норм холостые,потом поднимет,иногда завод с полпинка, иногда со2-3.Сегодня новая фишка-заводиться и на 1500,потом падает на 900-1000.:help: А про пакет:куда его ложить:на заслонки или лопату?
     
  2. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    ,
    По пнд - 0,56-0,6 должно быть при 750об, а у вас сейчас видимо при ваших 1100об. Причина может быть банальной - зажигание случайно пораньше не крутнули ?
    Предположу, что за время простоя подклинил клапан xx и он был причиной завышенных холостых изначально, ну, а потом промывка его оживила, только вот теперь дыра в дросселе.,
    ПРо зажигание-можно глянуть,я тогда ГРМ менял.все собрал было раннее(950-980 обор)чуть крутанул и обороты 800.после проехал тыщи 2 и началось:rollingeyes: А РХХ я промыл последним вчера только.результат 0
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Черепаха одной здоровой дырой крепится на дозатор (лопату), другой на дроссельный узел. Вот снимаешь черепаху с дросельного узла, натягиваешь ПЛОТНЫЙ пакет на дросель, потом поверх опять черепаху.
    Этим ты убираешь весь воздух, кроме как от PXX. Заводишь и смотришь какие обороты, они должны быть стабильны, запоминаешь их.
    Снимаешь пакет, одеваешь черепаху назад, заводишь, смотришь на обороты и сравниваешь с теми, что были при одетом пакете.
    Если они одинаковы, то это очень хорошо, это значит, что дроссельные заслонки герметичны (плотно прилягают) и не пропускают воздух.
    Если же отклонения есть, то через заслонки сифонит воздух.

    P.S. Суть проблемы не читал, но спрошу, концевик дроселя (микрик) исправен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну и все. Вы не правильно поставили грм, а иначе никак зажигание не могло уйти. Проверяйте. При этом машина еще и потупела на верхах с 99% вероятностью. 800 об это уже не правильно, должно быть меньше.
     
  5. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    микрик исправен 100%
     
  6. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    ГРМ точно правильно.:)Зажигание по стробу правили мож на 1-2 градуса.Мож трамб не закрутили??Пойду гляну.Ну обороты не 800 а на 770-780 если точно.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #3167 Roy_13, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Зажигание ставится в базовом режиме. Слышали про такой ? Просто на холостых при этом метка будет прыгать 0-6*. Многие ошибочно пытаются поймать 15* просто на xx и получается нев...но (в смысле очень) рано и обороты от этого растут выше 1000.

    Повторяю еще раз - если после замены грм ушло зажигание, то с веротностью 100% вы не попали в метки или же грм до этого стоял не правильно и зажигание было подстроено под это положение.
     
  8. Halk190

    Halk190 Новичок

    8 июл 2013
    68
    80/S2
    ткните пальцем полажуйста где находиться микрик?
     
  9. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    На дросельной-1сверху, 1-снизу
     
  10. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    давай на ты? мне прям неудобно:)Да про базовый знаю.У нас попробуй еще найди кого,кто в базовом выставит,а у меня строба нету. В общем вся фишка в том,что после замены ГРМ она проехала 2-3 тыщи как новая:rock:А потом началось...Завтра попробую пакет натяну на ДЗ. А чего должно быть если подсос есть/нет?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пока зажигание не выставлено правильно, все остальное смысла не имеет. УОЗ это отправная точка для показаний ПНД. Чем раньше угол, тем меньше напржение и выше обороты.
    Ну, а с пакетом станет понятно, что у тебя с заслонками (если обороты упадут, значит там дыра).
     
  12. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    Ладно,завтра гляну заслонки.Значит мерить ПНД сейчас смысла нет?Как у тебя со временем? Если б мне подскочить к тебе ?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Естественно замер смысла не имеет, тк первым этапом нужно правильно выставить зажигание.
    После обеда можно глянуть, время найдем. Только перед выездом набери мне.
     
  14. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    Понятно. :beer:ОК спасибо.обязательно наберу. Оринтеровочно смогу в пятницу
     
  15. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    2 недели назад поменял термостат! обычно по трассе первые 25 км 85 ну и потом к 90 гр. А сегодня проехал по трассе 30 км и она(стрелка) чуть выше черточки перед 90гр. (я так понимаю 78-80гр). Вопрос- может надо больше проехать чтоб поднялась до 90гр. или в очередной раз конец термостату?
     
  16. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    у нас в Орле искал, пусто, на заказ жалко было фрицам денег отдавать . Гармошку срезал и инплонтировал туда мягкую силиконовую гофру с армировкой железной по середине, встала замечательно в черепаху, залил "казанским", а на дроссель с родной узкой полосой подошла. Теперь мягкая и эластичная, сносу не будет))).
     
  17. Dii067

    Dii067 Новичок

    28 май 2013
    17
    100/с4 AAR 92г
    У меня всю жизнь на трассе она чуть ниже 90*.После замены термостата развоздушивали?прогретую загнать мордой вверх(на эстакаду например) и чуть погазовать.Я так делал, когда антифриз менял
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А реальная температура сколько? Показометр, я так понимаю, давно поверку не проходил в паре с датчиком температуры четырехконтактным... Я как-то поменял этот датчик - у меня 105 град стал показывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Спасибо парни навели на мысль! У меня после замены термостата есть небольшой подтек из под пластмассовой крышки-спецы сказали= забьет мусором но оно так и не забила. скорей всего от туда и сосет воздух!
     
  20. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Ребят а вообще возможно где нибудь посмотреть и купить патрубки воздушной системы (хотя бы их номера)! А то уже задрали эти подсосы! Все проверил вроде, все ровно обороты бывают зависают на 1000!